РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Мультимедийные тесты для начальной школы

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 82 83 »
В категории разработок: 824
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1939]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Цель: диагностирование знаний учащихся по теме " Как зимой помочь птицам?"
Задачи:
1)  Проверить  знания учащихся по теме " Как зимой помочь птицам?"
2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном  компьютере.
3) Создать  условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках окружающего мира с целью закрепления и самоконтроля по  теме " Где живут белые медведи?"

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Интерактивный тренажёр "Цветочная полянка" создан с применением технологического приёма "Имитация рисования" Предназначен для повторения и закрепления изученных орфограмм. Дети повторяют правописание слов с безударной гласной в корне слова, глухой и звонкой согласной в корне слова, разделительным мягким знаком, разделительным твёрдым знаком, словарных слов.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать интерес к изучению русского языка

.

Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- работать с информацией в нестандартной форме.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Игру можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.

Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные иллюстрации.
Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный ресурс  создан для учащихся 2 класса, УМК любой, который можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление». Данный материал,  в форме интерактивной игры, используется на этапе повторения  и закрепления
Цель: проверка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».
Задачи:
1) Систематизировать знание изученной темы.
2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.
3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме « Правописание непроизносимых согласных », а также при актуализации изученного материала.
В процессе выполнения  задания учащиеся повторят и закрепят навык правописания   непроизносимых согласных.
По окончании выполнения задания учащимся предлагается проверка или взаимопроверка, после которой корректируется проделанная работа.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивный тренажёр предназначен для работы на уроке русского языка в 3 классе.
Предназначен для повторения и закрепления изученного материала по теме: «Род имён существительных».
Цель: повторить правило определения рода имён существительных, упражнять в определении мужского, женского и среднего рода.
В данном тренажёре использованы такие технологические приёмы: «Озвучка», «Внедрение звука в презентацию», «Закладка», «Шторка», «Имитация рисования», «Раскраска».

 

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям" Интерактивный тренажёр «В гости к зиме» создан с использованием технологического приёма «Шторка».Интерактивный тренажёр предназначен для повторения и закрепления изученных орфограмм. Выполняя интересные задания, дети повторяют и закрепляют правописание слов с безударной гласной в корне слова, с глухой и звонкой согласной в корне слова, повторяют правописание словарных слов.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Кроссворды способствуют повышению эффективности обучения, улучшают усвоение информации. Младшие школьники очень любят их разгадывать.

Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов для использования на уроке окружающего мира по теме "Природные зоны. Тундра" с целью закрепления и проверки знаний. Ученикам будет интересно повторить материал в игровой форме.

Правила работы с кроссвордом размещены на слайде №2.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены