РАЗРАБОТКИ
|
Мультимедийные тесты для начальной школы
Страница 56
Выбор предмета и класса
Использование кроссвордов на уроках является одним из самых активных средств развития познавательных интересов. Кроссворд обладает уникальным свойством дать возможность проявить себя, позволяет самостоятельно отыскивать ответы на поставленные вопросы, познавать мир на интуитивном уровне. Разгадывание данного кроссворда проводится как игра-расколдовывание сказочного персонажа. За каждое названное слово выдаётся склянка зелья, а в конце персонаж, получив все собранные зелья, на глазах преображается. Разгадывание сопровождается звуковыми репликами. Думаю, выполнив задания, каждый даст несколько объяснений названию кроссворда. Рекомендую ресурс к уроку по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными» или во внеурочной деятельности по любому УМК. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Интерактивная игра на исключение третьего лишнего может быть использована на уроке или во внеурочной деятельности при изучении темы «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» при обучении по любому УМК. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Работа представляет собой дидактическую игру-тренажёр с триггерами. Игра создана с целью закрепления и отработки знания состава чисел первого десятка, совершенствования навыков сложения в пределах десяти. Данная авторская работа используется в качестве обучающего материала на уроках знакомства с числами от 3 до 10; в качестве дополнительного материала на уроках, требующих знания состава числа, при дополнительных занятиях. Данный ЦОР помогает достижению планируемых результатов. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Интерактивная игра-тренажёр с триггерами «Посади в цель» создана к урокам математики. Целью работы является совершенствование навыков счёта с переходом через десяток. Рекомендую использование на этапе актуализации знаний. Работа с тренажёром может быть индивидуальной или в малых группах. Игра применима при работе по любому УМК. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Данный тест проводится после изучения раздела "Путешествие по реке времени". Учебник А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая 4 класс УМК "Перспектива". Фотографии, репродукции картин помогут результативно выполнить тест, учащиеся смогут проконтролировать знания, быстро получив результат. Учитель же выявить недостатки и пробелы в знаниях детей и наметить пути их решения. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Математика, 1 класс. УМК «Школа России» Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Математика, 4 класс. УМК «Школа России» Цель ресурса: совершенствование знаний и умений учащихся по теме "Величины" Задачи:
Игру-тренажёр можно использовать при фронтальной или индивидуальной работе. Смена слайдов осуществляется по управляющей кнопке. Ресурс создан в MS PowerPoint с применением технологического приёма «Соты» Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Данная презентация поможет на уроках математики для закрепления навыков счета в пределах 10. Выполнена на основе технологического приема "Карусель-1" Детям предлагается в игровой форме закрепить умения складывать и вычитать в пределах 10. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Интерактивная игра «Вместе или врозь?» создана по типу «Лабиринт». Русский язык, 3 класс. УМК «Школа России» Цель: формирование умения отличать предлог от приставки, правильно употреблять их в речи. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Цель ресурса: формирование и закрепление орфографического навыка правописания словарных слов. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены