РАЗРАБОТКИ
|
Мультимедийные тесты по химии
Страница 2
Фильтр по целевой аудитории
Данное пособие поможет учителю организовать повторение и контроль знаний учащихся по теме:"Окислительно-восстановительные реакции". Тест может быть использован на разных этапах урока, как для индивидуальной, так и групповой работы. Правильные ответы визуализированы. Целевая аудитория: для 11 класса Данное пособие предназначено для контроля усвоения знаний по теме: "Генетическая связь между классами неорганических соединений". Может быть использовано на уроках повторения и обобщения знаний по данной теме как самостоятельное задание или в качестве разминки. Как оценивать ответы учащихся, каждый учитель решает сам. Целевая аудитория: для 8 класса Интерактивный тест к уроку химии "Щелочноземельные металлы" предназначен для учащихся 9 класса. Будет полезен и для учащихся 11 класса при подготовке к ЕГЭ по химии. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода знака + необходимо сразу нажать на кнопку Enter. Если правильно ввели в ячейки ответы, то загорается слово "Оценка 5. Молодец!" Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивный тест к уроку химии "Щелочные металлы" предназначен для учащихся 9 класса. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода знака + необходимо сразу нажать на кнопку Enter. Если правильно ввели в ячейки ответы, то загорается слово "Оценка 5. Молодец!" Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивный тест к уроку химии " Азот и его свойства" предназначен для учащихся 9 класса. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки соответствующую букву из первой колонки. После правильно введенных букв загорается слово " Молодец! Отлично!. Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивный тест "Аммиак и его свойства" предназначен для учащихся 9 класса, но будет полезен и для учащихся 11 класса. Не лишне повторить свойства аммиака при подготовке к ЕГЭ. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки соответствующие буквы из первой колонки. После правильно введенных букв загорается слово "Молодец! Отлично!" Целевая аудитория: для 9 класса Дидактический материал "Своя хим-игра -2" выполнен с применением электронной таблицы Excel. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. Особенность данной таблицы заключается в том, что в некоторых примечаниях есть картинки, способствующие восприятию материала. Целевая аудитория: для 9 класса Дидактический материал "Своя хим-игра" выполнен с применением электронной таблицы Excel. Принцип работы таблицы: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. Особенность данной таблицы заключается в том, что в некоторых примечаниях есть картинки, способствующие восприятию материала. Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивный кроссворд "Типы химических реакций" с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности.После правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 11. Целевая аудитория: для 8 класса Интерактивный кроссворд "Типы химических реакций" с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности.После правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 10. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены