Аннотация:
Рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче¬том максимального объема учебной нагрузки обучающихся, а также требований к уровню подготовки выпускников, устанавливаемые государственными образовательными стандар¬тами Российской Федерации (ст. 7).При разработке рабочих программ я руководствовалась следующей нормативно-методической документацией:
* Базисный учебный план школ Российской Федерации (Сборник нормативных документов. Дрофа. Москва 2007г.);
*Обязательный минимум содержания образования основной и средней (полной) школы
(приказ МО РФ № 1236 от 19.05.98; приказ МО РФ № 56 от 30.06.99 ( Сборник нормативных документов. Дрофа. Москва 2007г.);
* Закон РФ «Об образовании». М., 2004.
* Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (приказ МО РФ №1089 от 5.03.2004г.)
* Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы (приказ МО РФ №1312 от 9.03.2004г.)
* Примерные программы по математике (М.: Просвещение, 1994, 1996; М.: Дрофа, 2001-
2007);
* Программа курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы Г.К. Муравин и О.В. Муравина;
*Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва
"Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год.
*Учебный план МБОУ Северной СОШ №13 на 2012-2013 учебный год.
*Региональное положение о разработке рабочей программы.
*Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Принят 9 июля 1998 г, с изменениями 30 июня 2007 г.
Программа включает следующие разделы:
• пояснительную записку,
• общую характеристику учебного предмета,
• описание места учебного предмета в учебном плане,
• результаты изучения курса (личностные, межпредметные и предметные),
• содержание курса,
• тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.