РАЗРАБОТКИ
|
Печатные тесты по математике
Страница 8
Фильтр по целевой аудитории
Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и осознанное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Одним из важных структурных элементов каждого урока математики и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Данная работа включает в себя: 1. Проверка ЗУН по теме: « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 2. Проверка ЗУН по теме: «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа» 3. Проверка ЗУН по теме: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей» 4. Проверка ЗУН по теме: « Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части» 5. Проверка ЗУН по теме: « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» К каждой работе имеются ответы и подробное решение. Целевая аудитория: для 5 класса
В 5 классе начинает формироваться единое цельное восприятие математики, закладываются основы для ее последующего изучения. При этом выделяется ряд направлений.
Первое направление связано с развитием понятия числа. Второе направление отражает практическое значение математики. Третье направление — подготовка к систематическому изучению геометрии. Главное внимание обращается на наглядно-понятийное восприятие изучаемого материала. Данная работа включает в себя: 1. Проверка ЗУН по теме: « Законы арифметических действий» 2. Проверка ЗУН по теме: «Уравнения. Преобразование выражений» 3. Практическая работа по теме: « Фигуры. Площадь и периметр фигур» Целевая аудитория: для 5 класса
В процессе обучения важное значение имеет систематический учет ЗУНов. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. Традиционный "устный счет" на уроках математики вполне может быть заменен проверочными тестами, так как, в отличие от "устного счета", они показывают, усвоено ли основное содержание материала каждым учеником. А также тестовая форма контроля способствует подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации. Данный тест, состоящий из двух вариантов, направлен на проверку усвоения темы "Сумма углов треугольника", предполагает краткие ответы на конкретные вопросы.
Целевая аудитория: для 7 класса
Дидактический раздаточный материал по теме "Разложение многочленов на множители" состоит из 5 разных работ по 4 варианта в каждой. Целью выполнения этих работ является отработка формул сокращенного умножения, умений раскладывать многочлены на множители. Карточки могут быть использованы при изучении новой темы, при отработке умений применения ФСУ или для проверки знаний по данной теме. Методические рекомендации: копируем работу на количество учащихся. разрезаем на карточки( 4 варианта). Учащийся вписывает в карточку фамилию и ответы на задания. Работа занимает 5 - 10 минут. Проверка работ не займет много времени. Ответы к работам прилагаются.
Целевая аудитория: для 7 класса
Задание В14 в ЕГЭ новой версии предполагает решение задач на движение, работу, смеси и сплавы.Задачи считаются сложными из–за того, что в школьном курсе математики на их решение отводится очень мало времени. Решение этих задач предусматривает решение дробно-рациональных уравнений, вычисления, связанные с десятичными и обыкновенными дробями. В данной работе представлены задачи трех видов, которые можно использовать как рабочий материал на уроках обобщения и повторения. Способы решения представлены в виде таблицы.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тесты направлены на проверку у учащихся навыков записи, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Каждый тест состоит из части А – задания с выбором варианта ответа, части В – записью ответов, части С – задания с полным решением. Тесты являются проверочными и могут использоваться после изучения каждой темы.
Целевая аудитория: для 5 класса Данный дидактический материал представляет собой карточки, которые могут использоваться в 5-6 классах при изучении арифметического действия умножения с десятичными дробями. Данные карточки могут многократно применяться на уроках при отработке вычислительных навыков у учащихся, на самостоятельных и контрольных работах, на дополнительных занятиях, в качестве домашнего задания и т.п. 12 вариантов позволяют учителю легко организовать в классе индивидуальную работу. Все варианты снабжены ответами. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный тест состоит из 2 вариантов по 13 заданий в каждом. Тесты могут быть использованы в конце учебного года на уроке геометрии для проведения итогового контроля знаний учащихся. К тестам прилагаются ответы.
Целевая аудитория: для 7 класса
Задание В5 в ЕГЭ проверяет умение решать простейшие уравнения. Данная разработка посвящена одному из разделов задания В5 – это решение логарифмических уравнений.
Основной задачей является: - проверка качества знаний и умений учащихся; -повышение вычислительной культуры учащихся Представленная проверочная работа состоит из 4вариантов, в каждом из которых по 13 заданий. Задания данной работы соответствуют прототипам заданий В5 из открытого банка заданий ЕГЭ по математике. Данный материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ. Для удобства проверки приведены ответы Целевая аудитория: для 11 класса
Задание В5 в ЕГЭ проверяет умение решать простейшие уравнения. Данная разработка посвящена одному из разделов задания В5 – это решение иррациональных уравнений.
Основной задачей является: - проверка качества знаний и умений учащихся; -повышение вычислительной культуры учащихся Представленная проверочная работа состоит из 5вариантов, в каждом из которых по 10 заданий. Задания данной работы соответствуют прототипам заданий В5 из открытого банка заданий ЕГЭ по математике. Данный материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ. Для удобства проверки приведены ответы. Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены