РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Печатные тесты по математике

Страница 21

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 31 32 »
В категории разработок: 313
Уроки математики [627] Презентации по математике [1076]
Мультимедийные тесты по математике [202] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161] Контрольные работы по математике [192]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Степень с отрицательным показателем» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать определение степени и свойства степени с отрицательным показателем, а также знать алгоритмы действий с дробями. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять заданий и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тесты для подготовки к ЕГЭ содержат 11 вариантов. Могут быть мспользованы на уроке, для домашних заданий, для проверки готовности к ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Вычисление значения числового выражения» в пределах учебного материала для учащихся 6 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь ученикам при подготовке к ГИА. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий над рациональными числами, уметь применять на практике свойства сложения и вычитания рациональных чисел, сокращение дробей. Данный тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых семнадцать заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. При решении заданий данного теста необходимо знать алгоритмы арифметических действий с десятичными дробями, правила раскрытия скобок, уметь применять на практике свойства сложения, вычитания чисел. Данный тест также может использоваться при стартовом контроле в 7 классе.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых шестнадцать заданий, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными» в пределах учебного материала для учащихся 7 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА. При решении заданий этого теста необходимо уметь решать линейные уравнения, а также знать различные способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными и грамотно записывать ответы в виде пары чисел. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых восемь систем линейных уравнений с двумя переменными, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 7 класса

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Степень с целым показателем» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать определение и свойства степени с целым показателем, а также знать алгоритмы действий с дробями. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых восемь заданий и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение систем линейных неравенств с одной переменной» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА. При решении заданий этого теста необходимо уметь решать линейные неравенства с одной переменной, а также находить пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответы. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых восемь систем неравенств с одной переменной, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Решение задач на смеси и сплавы» в пределах КИМ для учащихся 9-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий данного теста необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на смеси и сплавы. В большинстве случаев задачи на смеси и сплавы становятся нагляднее, если при их решении использовать диагональные схемы, иллюстративные рисунки или вспомогательные таблицы.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых девять задач, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Дробные рациональные неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, а также хорошо знать алгоритмы решения дробных рациональных неравенств методом интервалов. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять дробных рациональных неравенств, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Задания теста, составленные автором согласно теории по теме «Системы, содержащие квадратные неравенства» в пределах учебного материала для учащихся 9 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квад-ратного уравнения, а также хорошо знать алгоритмы решения квадратных неравенств методом интервалов или графическим способом и уметь находить пересечение решений неравенств. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять систем, содержащих квадратные неравенства, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены