РАЗРАБОТКИ
|
Контрольные работы по математике
Страница 14
Фильтр по целевой аудитории
Генератор формирует карточки семи видов (по 12 примеров в каждой) на следующие действия:
Все карточки каждого вида однотипны и включают в себя примеры различной трудности С УЧЕТОМ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, встречающихся при выполнении данного действия. Сложность примеров регулируется выбором максимального числа, которое выбирается из списка: 100, 1000, 10000, …, 1000000000. С увеличением разрядности примеров увеличивается и их разнообразие. Предусмотрен ввод начального номера варианта и количества формируемых карточек (до 9999). Теоретическое количество разных вариантов по каждому виду – не менее 2 в 16-ой степени. ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ. Обеспечен предварительный просмотр сформированных карточек и всех ответов, их сохранение (в разных файлах) и печать. Целевая аудитория: для 5 класса Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя примеры различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия, а именно: а) по теме "Сложение натуральных чисел": Целевая аудитория: для 5 класса
УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Теоремы синусов и косинусов» (бумажный вариант) содержит 27 задач по теме. Материал можно использовать при организации самостоятельной и индивидуальной работы с учащимися.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данный дидактический материал представлен в виде карточек с дифференцированными заданиями по неорганической химии для СКОУ. Материал включает темы: Генетическая связь между классами неорганических соединений, Окислительно-восстановительные реакции, Подгруппа азота, Подгруппа углерода, Подгруппа кислорода.
Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя по 8 примеров различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия, а именно: а) по теме "Сложение обыкновенных дробей": - сложение дробного числа с целым; - сложение дробных чисел с целым результатом; - сложение дробей с одинаковыми знаменателями; - сложение дробей с различными знаменателями (все возможные случаи: знаменатели являются взаимно-простыми числами, один из двух знаменателей является их наименьшим общим кратным и случай, когда наименьшее общее кратное больше каждого из знаменателей, но меньше их произведения); - сложение дробей с одинаковыми и различными числителями; - сложение дробей без увеличения и с увеличением целой части, б) по теме "Вычитание обыкновенных дробей": - вычитание дробного числа из целого; - вычитание целого числа из дробного; - вычитание дробных чисел с целым результатом; - вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; - вычитание дробей с различными знаменателями (все возможные случаи); - вычитание дробей с одинаковыми и различными числителями; - вычитание дробей без заема и с заемом единицы в целой части, в) по теме "Умножение обыкновенных дробей": - умножение дробного числа на целое с дробным и целым результатом; - умножение разнообразных дробных чисел с целым и дробным результатом; г) по теме "Деление обыкновенных дробей": - деление целых чисел с дробным результатом; - деление целого числа на дробное с целым и дробным результатом; - деление дробного числа на целое; - деление дробных чисел с целым и дробным результатом. Кроме того, в каждом варианте присутствует хотя бы один пример, ответ которого содержит сократимую дробную часть.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ. Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам (см. раздел "Компьютерные программы": Арифметические действия с обыкновенными дробями, версия 4.3. Тренажер + генератор карточек). Целевая аудитория: для 5 класса
Контрольная работа состоит из 4-х вариантов по 6 заданий в каждом. К сожалению без ответов.
Целевая аудитория: для 9 класса Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя по 12 примеров различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия. Все задания всех вариантов снабжены ответами. Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам. Целевая аудитория: для 5 класса Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с десятичными дробями. Целевая аудитория: для 5 класса Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями. Все карточки однотипны и включают в себя по 5 примеров различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий. Во всех карточках первые три примера содержат действия только с обыкновенными дробями, а четвертый и пятый примеры – совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. В КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на сложение и вычитание (часть 5) обязательно присутствуют действие с целым результатом, действие с целым числом, вычитание дробного числа из целого, вычитание с заёмом единицы в целой части или сложение, при котором сумма дробных частей больше единицы, а также действие с сократимым результатом; В КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на умножение и деление (часть 6) обязательно присутствуют целые делитель и множитель и хотя бы одно действие дает целый результат; В КАЖДОМ ПРИМЕРЕ седьмой части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей. ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ. Кроме того, КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА. А именно: – конечный ответ любого примера пятой части представляет собой число, целая часть которого является номером варианта, числитель – порядковым номером примера, а знаменатель на единицу больше числителя; – конечный ответ любого примера шестой части равен результату деления номера варианта на номер примера; – конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так же, как и в примерах пятой части. Формирование и решение всех заданий ВЫПОЛНЕНО КОМПЬЮТЕРОМ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ. Целевая аудитория: для 7 класса
Бумажный вариант сборника УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВыХ ЧЕРТЕЖАХ "Параллельные прямые" содержит 60 задач по теме. Материал можно использовать при организации индивидуальной и самостоятельной работы с учащимися.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены