РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Презентация к уроку математики "Единицы измерения длины, площади, объема"

Аннотация:

В журнале " Математика в школе" №10 за 2008г в разделе "Методические уловки"
была опубликована моя статья (приводится полностью в файле "статья")"Как не запутаться в единицах измерения?", посвященная методике преподавания этой довольно сложной темы. В данной разработке прилагается и презентация по этой методике, а также методические указания к ее использованию. Этот материал рекомендуется использовать на уроках итогового повторения в 5 классе. Хотя принципы "логических цепочек" можно использовать, начиная с начальной школы, чтобы школьникам было понятно, как связаны между собой например, километры, метры, дециметры, сантиметры, миллиметры. Хотелось бы понять, помогла ли методика разобраться в этой сложной теме? Жду отзывов!
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Автор: Шевцова Наталья Викторовна
Место работы: МБОУ Савдянская средняя школа им. И. Т. Таранова
Добавил: zekker

Скачать с обменника
Скачать разработку
Смотрите также:
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 2
avatar
1 KarMaN • 14:25, 02.04.2012

Представлен материал к итоговому уроку по данной теме. В статье, представленной в ресурсе. предлагается методический приём, который раскрывает связь между принятыми единицами длины. В методических указаниях представлено небольшое описание слайдов презентации. Конспект, раскрывающий методику проведения урока, отсутствует. На 5 слайде размер шрифта не соответствует санитарным нормам. На этом слайде необоснованная анимация. Сначала появляются приближённые значения, а затем основной текст. И не понятно, почему только шесть измерений выделяются эффектом анимации... На 6 слайде шрифт критически не соответствует санитарным нормам, в тексте присутствуют опечатки. На 10 слайде - задание, но отсутствует визуализация правильных ответов, которую можно "запустить" после ответов учащихся. Не понятно целевое назначение 12 слайда и эта "куча" на этом слайде. На 18 слайде решение задачи стоило прописать с помощью редактора формул, а не текстовой строкой. 19, 20, 21 слайды содержат вопросы с выбором ответа... К сожалению не использованы возможности программы PowerPoint для выбора правильного ответа (триггер).
Наталья Викторовна, извините. Вы просили писать отзывы... я указала некоторые технические замечания. С уважением, администратор УП
avatar
2 zekker • 22:50, 17.04.2012

Целевое назначение слайда 2- показать смысл систематизации. Если материал "лежит в виде бесформенной кучи" и не разложен по "полочкам", как на слайдах 14,15, сложно извлечь нужную информацию, понять связь между указанными единицами
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Физкультминутки
Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены