РАЗРАБОТКИ
|
ОГЭ по математике
Страница 7
Фильтр по целевой аудитории
Вашему вниманию двенадцать прототипов задачи № 8 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся использовать свойства числовых неравенств, правила равносильности неравенств, решать геометрические неравенства.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Вашему вниманию представлено тридцать шесть прототипов задачи № 16 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Обращаю Ваше внимание, ПОДСКАЗКА, а не РЕШЕНИЕ задачи. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся находить площади фигур.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Этот урок даёт возможность каждому ученику составить представление о структуре заданий по данной теме в заданиях ГИА, а также их уровне сложности.На уроке используются различные формы работы.
Вашему вниманию представлено четырнадцать прототипов задачи № 4 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На некоторых слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей), распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать из взаимное расположение, выполнять чертежи по условию задачи, описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи с нахождением геометрических величин. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
Вашему вниманию представлено шестнадцать прототипов задачи № 17 Открытого банка заданий по математике ГИА-2012. Данное задание проверяет умение учащихся читать графики функций, определять формулу функции по графику, находить кооффициенты составляющих формулы квадратичной функции. Презентация интерактивна, для фронтальной работы с учащимися на уроке или консультации. К некоторым заданиям визуализировано предполагаемое решение. В заметках к слайдам на которых представлены задания к которым есть решение написано, в какой последовательности использовать кнопки на слайде. Удачных Вам уроков и успешных учеников! Вашему вниманию представлено двенадцать прототипов задачи № 11 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. С презентацией предполагается работать по следующему алгоритму: на слайде с задачей щелчком мыши появляется вопрос и ответ. Прежде чем визуализировать ответ задачи можно попросить учащихся (учащегося) решить данную задачу. Далее, на слайдах используется триггер (нажать на прямоугольник «Решение»). На слайдах появится краткое решение задачи. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Творческих Вам успехов и успешных учеников! Презентация содержит 15 задач (№2 первой части экзаменационной работы ГИА для 9 класса). Задание на тему «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графика». Требования к уровню подготовки, проверяемого заданием №2 экзаменационной работы: умение учащимся извлекать информацию, представленную на круговых диаграммах. В презентации визуализированы задачи, которые опубликованы в Интернет-ресурсе «Прототип Открытого банка заданий по математике». Данная Интернет-страничка дает представление методистам, учителям о том, какие задачи планируется включить в экзамен в 2012 году и в перспективе, предоставляет инструмент для формирования системы внутришкольного контроля и проведения диагностических мероприятий на различных уровнях.
a) Роль и место урока-консультации.
Данная тема: «Анализ ошибок». В 9 классе повторение понятий курса алгебры 7 – 9 классов играет существенную роль. Во-первых, учащиеся анализируют накопленный опыт в использовании понятия и закрепляют знания. Во-вторых, возникает потребность работы над ошибками. b) Цели и задачи данного урока. Цели: Образовательные - повторение материала, подготовка к ГИА Развивающие - развитие ясности выражения мысли, развитие внимания, мышления, развитие умения работы с текстом. Повышать уровень учебной мотивации с использованием компьютерных технологий, развивать логическое мышление. Воспитательные - воспитание умений слушать, воспитание желание работать до конца, настойчивость, воспитание познавательного интереса. Тип урока: анализ тренировочной работы, работа над ошибками.
Материал был подобран и использован при проведении обобщающего повторения в 9 класе. Может быть реализован как элективный курс. Использование целесообразно при организации индивидуальной и самостоятельной работы для учащихся с различной учебной мотивацией. Большой материал представлен в приложениях
В разработке представлен тест в 2-х вариантах в программе PowerPoint 2007 с поддержкой макросов, с учетом времени, затраченного на прохождение теста, созданный по шаблону; пояснительная записка с рекомендациями по использованию теста, решения заданий теста. Тест можно использовать при повторении материала в рамках подготовки к итоговой аттестации в качестве обучающего или контролирующего ресурса.
Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены