Аннотация:
a) Роль и место урока-консультации.Данная тема: «Анализ ошибок». В 9 классе повторение понятий курса алгебры 7 – 9 классов играет существенную роль. Во-первых, учащиеся анализируют накопленный опыт в использовании понятия и закрепляют знания. Во-вторых, возникает потребность работы над ошибками.
b) Цели и задачи данного урока.
Цели:
Образовательные - повторение материала, подготовка к ГИА
Развивающие - развитие ясности выражения мысли, развитие внимания, мышления, развитие умения работы с текстом.
Повышать уровень учебной мотивации с использованием компьютерных технологий, развивать логическое мышление.
Воспитательные - воспитание умений слушать, воспитание желание работать до конца, настойчивость, воспитание познавательного интереса.
Тип урока: анализ тренировочной работы, работа над ошибками.
Вид урока: лекция.
Ход урока-консультации
1. Организационный момент
2.Актуализация знаний обучающихся.
Учитель оглашает результаты в баллах. На парты раздаются варианты – карточки.
3. Работа над ошибками. Учитель разбирает варианты 5-6 с показом слайдов и вызовом учащихся с решением у доски.
4.Закрепление умений и навыков. На данном этапе учащимся предлагается описать план решения второго варианта с последующей проверкой.
5. Практическая работа. Предложено решить самостоятельно задания из сборника автора Л.В. Кузнецовой «Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе» с последующей проверкой работа №4 1-2 варианты задание 1-18.
6. Итоги урока. Анализ самостоятельной работы в баллах и выставление оценок.