РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 8
Фильтр по целевой аудитории
Представлена разработка урока из пропедевтического курса "Наглядная геометрия" для учащихся 5 класса. На уроке предлагаются различные формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, работа с учебником. Отрабатывается навык построения треугольника заданного вида, а так же работа с моделями треугольников. На уроке учащиеся знакомятся с табличным способом представления информации и учатся представлять текст в виде таблице.
Целевая аудитория: для 5 класса
В начале урока проводится повторение теорем об отношении отрезков и площадей треугольников. Урок знакомит учащихся с теоремой Менелая и обучает применять ее при решении задач. Данный материал является подготовительным к ГИА-9 и ЕГЭ по математике.Расширяет математические познания по геометрии.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок изучения нового матеириала.
Цели: повторить понятие последовательности, закрепить умение находить члены числовой последовательности, заданной формулой n – го члена; познакомить учащихся с определением арифметической прогрессии, вывести формулу n – го члена арифметической прогрессии; научить находить n – й член арифметической прогрессии. Целевая аудитория: для 9 класса
Ресурс содержит конспект урока с презентацией. Материал может быть использован в классе с любым уровнем математической подготовки, для организации повторения, подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Урок по геометрии в 9 классе. Разработка содержит технологическую карту урока и презентацию к нему. В данной теме содержится много теоретических понятий, которые наглядно отражены в презентации и освобождают учителя от выполнения чертежей на доске.
Целевая аудитория: для 9 класса
Это первый урок по теме "Логарифмическая функция". В нем водится понятие логарифма и некоторые его свойства. Разработка содержит технологическую карту урока и презентацию к нему.
Целевая аудитория: для 11 класса
[l]Урок рассчитан на учащихся 5 класса. Называется Урок-игра: «Такова наша доля!».Как вы уже, наверное, догадались, это урок обобщения и систематизации знаний по темам: «доли и обыкновенные дроби» и «сравнение дробей с одинаковым знаменателем». В общем курсе математики 5 класса данный урок имеет следующую смысловую нагрузку: опыт показывает, что понятие «Доли» первый раз встречается в 4 классе и когда дети переходят в среднее звено, эта тема не является для них новой. Обычно материал очень хорошо усваивается, и нет смысла «топтаться» на месте, ведь на изучение этих тем программой отводиться по 3 часа (на каждую тему). Тогда есть смысл провести игру, которая бы позволила подвести итог по данным темам, обобщить знания и поупражняться в решении примеров на сравнение долей. А если еще и она представляет собой соревнование, задания которого заключены в яркую презентацию, материал становиться интересным и незабываемым.
Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка"веселого урока" предназначена для проведения первого урока в учебном году. План данного урока позволяет ученикам ненавязчиво войти в учебный процесс, учителю же он дает возможность повторить с учениками материал 5го класса При проведении урока используются наглядность - авторская презентация. Данная разработка может быть полезна учителям математики для проведения первого урока в 6 классе.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок закрепления изученного материала по теме "Масштаб" в 6 классе показывает межпредметные связи. Ученикам наглядно демонстрируется применение понятия пропорции при решении задач по химии, при раскрое ткани и изготовлении детали по чертежам и т.д. На уроке проводится небольшая практическая работа с применением географических атласов.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены