РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 25
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка посвящена двум теоремам геометрии-теореме Менелая и теореме Чевы. Она написана на основе практических занятий с учащимися,целями ее являются
- изучение опыта учителей, работающих в этом направлении; - анализ и обобщение личного опыта, выдача практических рекомендаций, которые могут быть использованы учителями при решении данной проблемы. Думается, что представленный в работе материал будет полезен коллегам и может стать основой соответствующего теме элективного курса по выбору в системе предпрофильной подготовки по математике. Целевая аудитория: для 9 класса
Четвертый урок по теме «Квадратные уравнения», выполнен в форме презентации (17 слайдов). Предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Направлен на отработку применения общей формулы квадратных уравнений. В урок, в форме игры, включены исторические сведения по теме. Решение более сложных уравнений (ответы появляются по щелчку мыши), вводится формула для второго четного коэффициента, на примере, показывается необходимость знания и применения новой формулы.
Целевая аудитория: для 8 класса
Повторительно-обобщающий урок
по геометрии в 7 классе «Начальные сведения геометрии» Учебник Погорелов А.В. «Геометрия 7-9» Цели урока. Систематизировать знания по теме, обобщить изученный материал, проверить его усвоение, подготовить учащихся к дальнейшему изучению планиметрии; устранить пробелы в знаниях, навыках и умениях, если таковые окажутся. Целевая аудитория: для 7 класса Конспект урока и презентация по теме "Арифметический квадратный корень". На уроке используются приемы активизации мыслительной деятельности учащихся, урок строится на основе здоровье-сберегающих технологий (физкульминутки). Это второй урок по теме. Задания включены в презентацию, а также записываются перед уроком на доске. Целевая аудитория: для 8 класса
Самый обычный урок по алгебре в 7 классе. Цель урока: формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями. Разработка содержит конспект урока и презентацию.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это комбинированный урок с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данный урок по математике разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок закрепления знаний (урок - тренинг) с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. На этом уроке решаются задачи по готовым чертежам, которые представлены на слайдах. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке представлены «Математические развлечения».
Целевая аудитория: для 11 класса
Урок - объяснение нового материала по теме "Параллелограмм и его свойства". Свойства параллелограмма доказываются вместе с учениками. В процессе повторяется тема "Выпуклые четырехугольники". Решаются две задачи, в которых, в частности, используются свойства прямоугольных треугольников.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тема «Рациональные неравенства и их системы» занимает одно из ведущих мест в алгебре, так как создает базу для дальнейшего развития при изучении свойств монотонности различных функций, исследования функций с помощью производной, решении иррациональных неравенств, показательных логарифмических тригонометрических неравенств и систем неравенств, а также занимает важное место в заданиях в ЕГЭ и ГИА.
В данной работе я хочу поделиться опытом изложения данной темы, на примере урока "Линейные и квадратные неравенства". Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены