Аннотация:
Данные уроки разработаны в рамках технологии поурочных циклов. Используется учебник Математика – 5 Н.Я.Виленкин. Поскольку на тему отводится в тематическом планировании 2 часа, мною разработан двухурочный цикл (И – С): И – урок изложения нового материала; С – урок самостоятельной работы.
Актуализация знаний проводится в виде математического диктанта с последующей взаимопроверкой. На первом уроке дается небольшой опорный конспект правил сравнения десятичных дробей.
Урок сопровождается презентацией для большей наглядности. На втором уроке при тренировочном закреплении ученики учатся выражать свои мысли, отстаивать и объяснять свою точку зрения. А для того, чтобы проверить на сколько хорошо усвоена данная тема, проводится самостоятельная работа, текст которой можно распечатать и раздать ученикам или представить на слайде.