РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Подготовка к ОГЭ

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 »
В разделе разработок: 294
Выберите категорию:
ОГЭ по русскому языку [95] ОГЭ по математике [84]
ОГЭ по истории [2] ОГЭ по обществознанию [17]
ОГЭ по литературе [0] ОГЭ по информатике [37]
ОГЭ по физике [45] ОГЭ по биологии [1]
ОГЭ по химии [2] ОГЭ по иностранному языку [4]
ОГЭ по географии [2] ОГЭ 9 класс. Общее. [5]

В данной разработке представлены задания (часть 2) ОГЭ по русскому языку.
Достоинство ПО состоит в том, что учащиеся имеют возможность по окончании работы сразу видеть оценку и количество правильных ответов, а просмотр отчета позволяет увидеть правильные ответы и свои ошибки. 
Интерактивные тесты может быть использован и в качестве тренажера, и в качестве контрольной работы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Геометрия». Задачи типа № 13.

Учащимся необходимо выбрать правильные утверждения из нескольких предложенных, распознать ошибочные заключения. Для этого они должны максимально использовать запас знаний основных геометрических фигур, понятий, терминов, формул.

Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2016 (ФИПИ).

В архиве четыре презентации (четыре варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!

Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Ресурс представляет набор образцов сочинений в формате ОГЭ 15.3 по всем текстам из ОБЗ 2015 года. Сочинения могут использоваться для подготовки учеников 9 класса к ОГЭ как на консультациях, так и на уроках русского языка.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал содержит различные тесты для подготовки обучающихся к ОГЭ (задание 7).
Материал будет полезен и для проверки усвоения изученного материала по теме "Словосочетание", для проведения контрольного тестирования.
Кроме самих тестов здесь представлены рекомендации для выполнения задания 7 в формате ОГЭ для обучающихся (они даны перед тестами, что облегчает работу) и ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Материал подготовлен для копирования и раздачи обучающимся в классе на уроке или в качестве домашнего задания.
Тесты составлены по материалам Открытого банка заданий ОГЭ, по печатным сборникам, по ресурсам из сети Интернет.

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке рассматриваются задания 20.1 основного государственного экзамена по информатике с помощью алгоритмического языка в среде Кумир с использованием исполнителя Робот. Имеется справочная информация об исполнителе Робот. К заданиям приводятся решения на алгоритмическом языке.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке рассматриваются задания на нахождение количества, суммы чисел последовательности, удовлетворяющих некоторым условиям, поиск наименьшего, наибольшего из чисел последовательности, в зависимости от некоторых условий.  К задачам приводятся блок-схемы и программы решений. Имеются задания для самостоятельного решения.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тренажёр содержит 12 вопросов с выбором ответа, подсчитывает количество правильных ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Репетитор-тест предназначен для подготовки к сдаче ГИА по математике и служит одновременно для обучения и контроля знаний. При неправильном ответе ученик получает на экране пояснение, содержащее теорию и пример решения аналогичной задачи. Репетитор может использоваться на уроке, а также для самостоятельной работы на домашнем компьютере.
Результаты работы фиксируются на экране и в секретном файле, а также могут быть распечатаны не принтере.
Репетитор состоит из двух разделов – «Обучение» и «Тестирование».
«Обучение» содержит вопросы по алгебре 7 – 9 кл., а «Тестирование» - все вопросы из открытого банка заданий по математике 2014 г. по всем разделам, кроме разделов Функции и Геометрия, по которым приведены по нескольку задач всех типов, имеющихся в открытом банке.
В разделе «Тестирование» при неверном ответе ученик получает пояснение и пример, причём, в качестве примера приводится решение задачи такого же типа из открытого банка. Т.о. большинство задач ученик должен решить сам, имея перед глазами пояснение и решённый аналогичный пример. Это сделано для того, чтобы выполнялось именно обучение, а не натаскивание учеников.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Конспект и презентация "Итоговый урок по теме "Человек и его права" предназначены как для текущего контроля знаний и умений учащихся по данной теме, так и для целенаправленной подготовки к ГИА по обществознанию. Представлены задания части А, В, С разного уровня. Ответы представлены как в конспекте, так и в самой презентации. Работа ориентирована на учебник Кравченко А.И., но тем не менее носит универсальный характер, и может быть использована в разных учебных ситуациях.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Цели и задачи презентации – эффективно подготовить учащихся 9-го класса к ГИА по обществознанию, закрепить материал.
Как работать с презентацией?
В презентации подробно раскрыта один из разделов ГИА по обществознанию – «Сфера духовной культуры».
Презентация содержит 23 слайда. 22 слайда посвящёны темам данного раздела, 23 слайд содержит литературу и интернет ресурсы по разделу.
1 слайд - титульный слайд – содержит информацию об авторе презентации
2 слайд – содержит список элементов (тем), проверяемых заданиями ГИА в этом разделе
В слайдах с 3 по 22 понятно и доступно объясняются основные термины, содержатся практические задания частей А и Б из книги П.А. Баранова «Полный справочник для подготовки к ГИА. АСТ. Астрель. М. 2013.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А7 «Правописание Н и НН в различных частях речи».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
Ответ на задание осуществляется нажатием на кружок рядом с выбранным словом.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы: количество верных ответов и оценку. Предусмотрен просмотр правильности выполненных заданий. При нажатии на опцию «Сброс результатов» тест можно повторить.
После окончания работы с тестом изменения не сохранять.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А6 «Правописание приставок».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
Ответ на задание осуществляется нажатием на кружок рядом с выбранным словом.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы: количество верных ответов и оценку. Предусмотрен просмотр правильности выполненных заданий. При нажатии на опцию «Сброс результатов» тест можно повторить.
После окончания работы с тестом изменения не сохранять.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А5 «Правописание безударных гласных (проверяемых, непроверяемых, чередующихся) в корне слова».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы и оценку.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

 

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация – тренажер «Готовимся к ГИА – В9» предназначена для подготовки к выполнению задания В9 «Сложные предложения с разными видами связи». В работе использованы материалы Открытого банка заданий ГИА-9 
Тренажер составлен с использованием триггеров. Переход к следующему слайду осуществляется при помощи управляющей кнопки.
При ответе на задание на слайде появляется искомое предложение, что дает возможность провести синтаксический анализ данного предложения, выявить различные виды союзной и бессоюзной связи между его частями.
Ресурс может быть использован как для коллективной, так и для индивидуальной работы.

      

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на - з – с, корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства, фразеологизмы, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные определения и обстоятельства, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Видение » по В. Астафьеву можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на З -С, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства и определения, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Перелетные гости» по Л. Кассилю можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок пре и при, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят художественные средства, знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Семья» по Огневу можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок -пре -при, и корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства. правописание кратких причастий прошедшего времени, виды подчинительной связи в словосочетаниях, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, причастные и деепричастные обороты, различать виды сочинительной .подчинительной и бессоюзной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Сон и явь» по А.Толстому можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на -з, -с, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях. Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства , однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной и бессоюзной связи .

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Корни жизни » по В. Астафьеву можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок пре и при, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства и определения, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены