Аннотация:
Исследовательскому обучению в современной педагогике придается немаловажное значение, и, это не случайно, ведь дети дошкольного возраста уже по природе своей исследователи, с большим интересом они участвуют в самой разнообразной исследовательской работе, неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности. Учиться играя и экспериментируя - эта идея увлекала многих педагогов. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми и разнообразными умениями и навыками, а также и речью, - их этому надо учить.
Именно игра-экспериментирование позволяет удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связи между предметами и явлениями и развить речь ребенка.