РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 5
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 133 134 »
В разделе разработок: 2670
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [910]
Мультимедийные тесты по математике [140] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [159] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]

Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы.
Предлагаю серию ресурсов по подготовке к ВПР по математике. В данной презентации представлены примеры задания № 3 по теме "Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей"

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы.
Предлагаю серию ресурсов по подготовке к ВПР по математике. В данной презентации представлены примеры задания № 2 по теме "Обыкновенные дроби. Смешанные числа"

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным. Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы. Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным.
Предлагаю серию ресурсов по подготовке к ВПР по математике. В данной презентации представлены примеры задания № 1 по теме  "Числа"

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 10 классов.  Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и осуществить контроль их знаний. Использовать можно на этапе первичного повторения или при актуализации знаний. Учитель может выбрать, по своему усмотрению, задания для использования на уроках по обозначенной теме. Ресурс можно использовать при обучении по любому УМК.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 10 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и осуществить контроль их знаний. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроках по обозначенной теме. Ресурс можно использовать при обучении по любому УМК.
Техническая составляющая в презентации интуитивно понятна. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация является дополнением к урокам геометрии по обозначенной теме, содержит 15 разноуровневых заданий. Ресурс можно использовать на этапе первичного повторения или на этапе актуализации знаний. Учитель может проверить уровень обученности учащихся. Презентация поможет повторить материал по теме "Параллельность прямых в пространстве" на уроках повторения по подготовке к сдаче ЕГЭ по математике. Техническая составляющая в презентации интуитивно понятна. На втором слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

В результате аттестации по математике осуществляется комплексная проверка умений и знаний, а также динамика формирования предметных компетенций. Одной из форм проведения промежуточной аттестации является тестирование. КИМы являются наиболее эффективным инструментом проверки.

Целевая аудитория: для учителя

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса (А.Г. Мерзляк и др.). 4 варианта. Ответы прилагаются.

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный тренажёр «Среднее арифметическое чисел» составлен для письменной  работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался  приём  с применением триггеров. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания. 
Цель:  отработать и закрепить навыки  нахождения среднего арифметического чисел. 
 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тестовая работа по теме "Элементы теории вероятностей" предназначена для диагностики знаний обучающихся при подготовке к профильному ЕГЭ по математике по теме "Элементы теории вероятностей". Работа содержит задания из открытого банка данных профильного ЕГЭ, ответы и критерии оценивания. В работу входят задания на классическое определение вероятности, полную группу событий, теоремы о сумме и произведении событий.

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тренажёр «Деление десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1;  0,01; 0,001»  составлен для устной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки  деления  десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1 0,01;0,001.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Умножение десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1;  0,01; 0,001»  составлен для устной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки  умножения десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1 0,01;0,001.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Решите уравнения» составлен для письменной работы учащихся 5 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров и гиперссылок. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки решения уравнений.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Реши уравнения» составлен для письменной работы учащихся 5 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров и гиперссылок. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания. Ученики выполняют действия и сразу проверяют себя, кликнув на «окошко».
Цель:  отработать и закрепить навыки решения уравнений.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

В этой книге, как следует из ее названия, речь пойдет о построении только прямых линий посредством двусторонней линейки. Вы вправе заметить: <<А что здесь нового? Разве у меня на столе лежит не двусторонняя? И вообще, где вы видели одностороннюю линейку?>> Однако дело в том, что как геометрические объекты (точки, прямые и т. д.), так и инструменты геометра есть не что иное, как абстракции. Классическая линейка для геометрических построений односторонняя и без шкалы. Более того, категорически запрещается наносить на нее какие-либо метки. О наличии у нашей линейки второй стороны и шкалы мы в процессе построений забываем. Однако в данной книге нам разрешат использовать обе стороны линейки. Зато отберут циркуль. Оказывается, двусторонняя линейка позволяет построить любое множество точек, которое можно построить посредством односторонней линейки и циркуля.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель ресурса совершенствовать навыки решения задач на применение определения геометрической прогрессии, формул n-го члена геометрической прогрессии, формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии. Отработать умения и навыки применения формул  при решении задач.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке, что удобно при подготовке учащихся к экзаменам на консультациях.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель данного ресурса сформировать у учащихся понятие арифметической прогрессии и научить применять формулы к решению практических задач. Закрепление понятий прогрессия, член прогрессии, разность, прогрессии, сумма.  Отработать умения и навыки применения формул n-го члена прогрессии, суммы n - первых членов, свойств членов прогрессии при решении задач.

Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке, что удобно при подготовке учащихся к экзаменам на консультациях.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Произво́дная функции — понятие дифференциального исчисления, характеризующее скорость изменения функции в данной точке. Производная - одно из важнейших понятий математического анализа. В презентации предлагаются к решению 20 примеров на нахождение производной сложной функции. Презентацию можно использовать на уроках для фронтального и индивидуального опроса. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды с заданиями, таким образом, учитель может выбрать задания, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения при подготовке к экзаменам, то примеры можно решать   последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В презентации представлены задачи на отработку навыков нахождения площади трапеции и на отработку использования данного понятия при решении задач на нахождение неизвестных элементов трапеции.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображения мальчика при нажатии на которое на слайде появляются теоретические подсказки. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ". Перед показом презентации на уроке необходимо учителю её предварительно просмотреть, чтобы понять последовательность нажатия функциональных кнопок.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Одним из важных понятий, с помощью которого легко решается целый класс задач по геометрии, является средняя линия треугольника. В презентации представлены задачи на отработку навыков применения понятия и теоремы о средней линии треугольника при решении задач.
Техническая составляющая в презентации интуитивно понятна. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображение ученицы при нажатии на которое на слайде появляется теоретическая подсказка. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ".

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены