РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 123
Предлагаемое календарно-тематическое планирование по математике для 10 общеобразовательного класса разработано на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министер-ство образования Российской Федерации. - М. 2004. - 266 с.
В настоящем планировании представлен Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (ст. 7) и концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобренный решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. № 21/12; утвержденный приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089. Целевая аудитория: для 10 класса
Технологическая карта конструирования урока с применением ИКТ по теме "«Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода» (математика, 10 класс). Карта составлена к готовой презентации (автор: И.М. Куликова, учитель математики лицея № 23, г. Калининград). Использована часть данной презентации.
Целевая аудитория: для 10 класса
Сейчас для каждой методички предлагают ГДЗ. Я постаралась сделать сборные задания из разных материалов. Думаю, что это может помочь учителям, чтобы ученики поработали самостоятельно.
Целевая аудитория: для 8 класса
В данной презентации представлены цели и задачи игровых технологий и их практическое применение на уроках математики на различных этапах обучения.
Рабочая учебная программа базового курса по математике 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, на основе нового федерального Базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004г. №1312. Содержание программы соотнесено с примерной программой по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и школ с базовым изучением математики (авт. Г.М.Кузнецова), рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Дрофа, 2002г., а также на основе примерных учебных программ базового уровня авторов Ш.А. Алимова и Л.С Атанасяна.
Целевая аудитория: для 10 класса
Рабочая учебная программа базового курса по геометрии 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, в соответствии с федеральным базисным учебным планом, утверждённым приказом Минобразования России от 09.03.2004 года №1312 и базисным учебным планом муниципальных общеобразовательных учреждений ХМАО, утвержденным приказом Департамента образования и науки ХМАО - Югра № 99 от 30.01.2007 года.
Структура программы соответствует структуре учебника «Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений» / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и другие-13-е издание - М.: Просвещение, 2004 и последующие издания. Целевая аудитория: для 10 класса
Рабочая учебная программа базового курса по алгебре и началам анализа 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, в соответствии с федеральным базисным учебным планом, утверждённым приказом Минобразования России от 09.03.2004 года №1312 и базисным учебным планом муниципальных общеобразовательных учреждений ХМАО, утвержденным приказом Департамента образования и науки ХМАО - Югра № 99 от 30.01.2007 года.
Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 3 класса
Цели проекта:
Познакомиться с историей развития математики в России. Изучить биографию Леонтия Магницкого и его роль в развитии математики. Показать важность исторических знаний для каждого из нас.
Цель проекта- заставить задуматься каждого человека о значении математики в окружающем нас мире, увидеть связь между математикой и чувством прекрасного.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок проводится после изучения темы " Проценты". Дети получают задание: выявить, где используются проценты, и составить свои задачи. На уроке дети производят защиту своих задач и делают выводы. При использовании данной презентации необходимо заменить слайды с творческими задачами работами своих учеников. Хорошо бы вставить музыку.
Целевая аудитория: для 5 класса
Важной задачей современной школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе. Актуальным является использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Конечным результатом является сформированность умений и навыков мышления, то есть способность к самообучению.
Целевая аудитория: для 9 класса
Ресурс не является презентацией одного урока. Здесь подобраны задачи к урокам по данной теме. Каждый учитель может выбрать определённые задания к конкретному уроку. Есть задачи для фронтальной работы, с выбором ответа, задачи с объяснением.
Цель решения предлагаемых заданий закрепить умения учащихся определять взаимное расположение графиков линейных функций, объяснять зависимость расположения графиков функции от коэффициентов k и b. Как оптимизирована настройка действий на слайдах, смотрите в заметках к слайдам. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок повторения и систематизации ЗУНов по теме "Расстояние от точки до плоскости". Материал урока очень объёмный и поэтому может быть изменен для конкретного класса.
Целевая аудитория: для 11 класса Два варианта тестовых заданий состоят из десяти вопросов с выбором ответа. На каждый вопрос предлагается 4 ответа. Тест содержит материалы на нахождение значения функции при определённом значении аргумента, нахождение значения аргумента при заданном значении функции, графические задания, нахождение координат точки пересечения графиков функций, задание на нахождение параметра. Форму проведения теста каждый учитель определяет сам. Задания взяты из сборника П.И.Алтынова "2600 тестов и проверочных заданий по математике" Чтобы работали макросы в программе PowerPoint, необходимо выбрать средний
уровень безопасности макросов. Меню: Сервис-Параметры-Безопасность-Безопасность
макросов-Уровень безопасности Средний. При открытии программы PowerPoint надо
выбрать команду «Не отключать макросы». Закрывая программу, в диалоговом
окне о сохранении изменений в программе, выберите команду «Нет» Целевая аудитория: для 7 класса
Два варианта тестовых заданий состоят из десяти вопросов с выбором ответа. На каждый вопрос предлагается 4 ответа. Тест содержит материалы на нахождение значения выражения, упрощение выражений, сравнение значений выражений; задачи на проценты; решение уравнений
Форму проведения теста каждый учитель определяет сам. Задания взяты из сборника П.И.Алтынова "2600 тестов и проверочных заданий по математике" Рекомендации: Чтобы работали макросы в программе PowerPoint, необходимо выбрать средний уровень безопасности макросов. Меню: Сервис-Параметры-Безопасность-Безопасность макросов-Уровень безопасности Средний. При открытии программы PowerPoint надо выбрать команду «Не отключать макросы». Закрывая программу, в диалоговом окне о сохранении изменений в программе, выберите команду «Нет» Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация содержит набор методических приемов для урока или цикла уроков по данной теме. Цель данной разработки систематизировать и обобщить знания
учащихся о буквенных выражениях. Повторить свойства действий над числами, понятие тождества. Формировать навыки тождественных преобразований целых выражений. Повторить алгоритм нахождения значения выражения. Ресурс содержит небольшую самостоятельную работу.
Целевая аудитория: для 7 класса Цель данной разработки систематизировать и обобщить знания учащихся о числовых и буквенных выражениях. Повторить алгоритм действий с рациональными числами. Презентация содержит подбор заданий по теме первых уроков алгебры в 7 классе. Материал данной презентации можно рассмотреть на одном уроке, а можно разбить презентацию на несколько уроков, в зависимости от уровня подготовленности учащихся Целевая аудитория: для 7 класса За основу данной разработки
взята работа Ефименко Артёма. Руководитель Ефименко Вера Николаевна, учитель математики. Работа
опубликована на сайте "1 сентября". Что-то убрала, что-то изменила,
что-то добавила... Получилось то, что получилось :) В презентации вводятся
понятия и свойства вершин, ребер, граней прямоугольного параллелепипеда. С
помощью анимации легко воспринимается формула нахождения объема прямоугольного
параллелепипеда. В презентации предусмотрены проверочные задания по нахождению развертки,
вычислению площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда,
математический диктант. Целевая аудитория: для 5 класса Ресурс позволяет на уроках отработать у учащихся умение читать и записывать формулы; умение производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё формулы скорости и времени; умение вычислять площадь прямоугольника; умение решать задачи, используя свойства равных фигур; умение вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней; умение при решении задач применять формулу периметра прямоугольника. В презентации есть объяснение понятия «формула», подобраны задания на отработку перечисленных выше умений и, в завершении, предлагается математический диктант. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены