РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 120
Кроссворд составлен по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава III
Целевая аудитория: для 7 класса Материал создан в целях обобщения и распространения педагогического опыта. Иллюстрирует достоинства и особенности графического метода при решении различных математических задач. Задачи с пошаговым решением могут быть использованы при подготовке к ЕГЭ и олимпиадам, на элективных курсах. Целевая аудитория: для 11 класса
Кроссворд составле по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава VI
Целевая аудитория: для 8 класса
Кроссворд составлен по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава IV
Целевая аудитория: для 7 класса
Кроссворд составлен по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава II
Целевая аудитория: для 7 класса
Комплект для индивидуального домашнего задания содержит 28 различных карточек одного уровня сложности. В каждой карточке по 4 примера, отражающих основные приёмы и принципы преобразования выражений, изучаемые в данной теме.
Карточки относятся к категории готовых дидактических материалов: после распечатки и разрезания их можно сразу использовать в работе. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок разработан в рамках конкурса "Самый добрый урок". Использованы материалы о животных, занесенных в Красную книгу.
Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Обобщающий урок-игра с целью повторения по темам "Смежные и вертикальные углы", "Треугольник", "Параллельные прямые" в виде презентации по учебнику Л.С.Атанасяна. Эту игру можно провести в любых классах 7-9 для обобщения, повторения и просто для тех, кто любит математику.
Целевая аудитория: для 7 класса
В качестве иллюстративного материала к уроку составлены две презентации: презентация с картой маршрута и заданиями на каждом этапе и презентация "Справочник", которая поможет в увлекательной форме повторить основные правила действий с дробями.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок разработан по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой «Алгебра. Учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений». Ставя перед собой цель систематизации и обобщения знаний и умений учащихся по применению вычислительных навыков, навыков применения тождества , навыков решения уравнений вида х2=а, у учащихся развивается умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации; воспитывается познавательная активность, интерес к предмету. Работа учащихся на уроке состоит из пяти этапов.
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация может быть использована при изучении графиков тригонометрических функций в 10-м классе. Скорее не урок, а демонстрационный материал, которым можно использоваться на нескольких уроках.
Целевая аудитория: для 10 класса
Авторская разработка КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ по геометрии, 7 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) по
учебнику Л.С.Атанасяна. Целевая аудитория: для 7 класса
Авторская разработка календарно-тематического планирования по алгебре для 7 класса по учебнику Ю.Н.Макарычева.
Целевая аудитория: для 7 класса
Кроссворд поможет проверить, как учащиеся усвоили начальные геометрические сведения.
Составлен по учебнику Л.С.Атанасяна. Глава I. Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация к уроку "Путешествие в страну дробных чисел" призвана повысить интерес к математике, развивать логическое мышление, вырабатывать самостоятельность, аккуратность, правильность речи. Презентация в увлекательной форме помогает повторить действия с дробями, решать основные задачи. Учащиеся знакомятся с некоторыми фактами из истории дробей.
Целевая аудитория: для 6 класса
Планирование основного курса по математике 5 класса составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю).
Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 5 класса
Сколько тебе лет? Сколько у тебя друзей? Сколько лап у кота? Чтобы все подсчитать, нужно знать цифры. А как считали древние люди, которые их не знали? А как считали и записывали цифры и числа люди, жившие в более позднее время в Древнем Египте, Вавилоне, Индии и в других странах? Эти вопросы и подвигли нас к тому, чтобы заняться исследовательской деятельностью и понять, связаны ли наши современные представления о числе и счете с теми знаниями, которыми обладали наши далекие предки.
Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены