РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 12
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 133 134 »
В разделе разработок: 2668
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [909]
Мультимедийные тесты по математике [140] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]

Вычисление площади фигур на клетчатой бумаге

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю восьмую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю восьмую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю диктанты по курсу геометрии для 7 класса. Каждый диктант посвящён разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике проведения диктанта. Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал.

Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определённой периодичностью и систематичностью. Общее число диктантов - 40. В каждом ресурсе предлагается 5 диктантов. Вопросы даны на слайдах презентации. Каждый диктант сопровождается подробным разбором каждого вопроса/задачи. В архиве есть материал и для распечатки, где учащиеся записывают свои ответы. В каждом ресурсе прилагается тематика диктантов и таблица распределения тем. Надеюсь, что ресурсы будут полезны при проведении уроков! Последняя презентация в данной серии.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В книге рассказывается об истории возникновения ряда наиболее известных математических символов. Отношения между символами и их творцами неоднозначны: иногда один ученый вводит в употребление несколько символов, а порой над различными вариантами одного символа трудится множество авторов. Поэтому книга разбита на две части: «Символы» и «Биографические справки». Данные о происхождении большинства из рассмотренных в книге символов можно найти в трехтомнике «История математики с древнейших времен до начала XIX столетия» под редакцией Адольфа Павловича Юшкевича и монографии Николая Ивановича Стяжкина «Формирование математической логики», которые, однако, рассчитаны на читателя с солидной математической подготовкой. Предлагаемое же учебное пособие рассчитано в первую очередь на учащегося средней школы.
По структуре учебное пособие можно рассматривать, как справочник. В первой части в алфавитном порядке (по названию) представлены символы. Во второй части также в алфавитном порядке – краткие биографии их творцов, снабженные ссылками на литературные источники из списка, приложенного в конце книги. Приложенный список в частности содержит большое количество биографической литературы.

  

Целевая аудитория: для учителя

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю серию диктантов по курсу геометрии для 8 класса. Каждый диктант посвящён разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике проведения диктанта. Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал.
Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определённой периодичностью и систематичностью. Общее число диктантов - 40. В каждом ресурсе предлагается 5 диктантов. Вопросы даны на слайдах презентации. Каждый диктант сопровождается подробным разбором каждого вопроса/задачи. В архиве есть материал и для распечатки, где учащиеся записывают свои ответы. В каждом ресурсе прилагается тематика диктантов и таблица распределения тем. Надеюсь, что ресурсы будут полезны при проведении уроков!

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Познавательный интерес - это один из важнейших мотивов учения школьников. Интерес к математике на всех ступенях школьного обучения поддерживается занимательностью самих задач, вопросов, заданий. Говоря о занимательности, я имею в виду не развлечение детей пустыми забавами, а занимательность содержания математических заданий. Педагогически оправданная занимательность имеет целью привлечь внимание учащихся, усилить его, активизировать их мыслительную деятельность. Занимательность в этом смысле всегда несет элементы остроумия, игрового настроя, праздничности. Занимательность служит основой для проникновения в сознание ребят чувства прекрасного в самой математике. Занимательность характеризуется наличием легкого и умного юмора в содержании математических заданий, в их оформлении, в неожиданной развязке при выполнении этих заданий.
Предлагаю Вашему вниманию презентацию, которую можно использовать не только на уроках, но и при проведении внеклассных мероприятий, как отдельный тур конкурсной программы.
Презентация содержит 15 задач. В заметках к слайдам дано подробное объяснение и решение задач, на слайдах дано краткое решение. Работать с презентацией просто. На 2 слайде предполагается выбор задачи и переход к ней. На слайде при нажатии на условие задачи можно увидеть правильный ответ, если необходим разбор решения, то надо нажать на иллюстрацию - вернётся условие и откроется решение. Далее опять нажимаем на условие для повторной визуализации ответа и затем на "мальчика" (в правом нижнем углу) для перехода к выбору следующей задачи.
Коллеги, спасибо за внимание к моей работе. Надеюсь, что ресурс будет Вам полезен.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю пятую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы и критерии оценивания работы.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 10 класса

Содержание:
1) Цель, обоснование данного спецкурса…………………………..1-2
2) Темы, изучаемые по общеобразовательной программе………… 3
3) Тематическое планирование данного спецкурса……………….. 4
4) Общая схема решения геометрических задач векторным методом -4
5) Основные векторные соотношения…………………………….. 5
6) Уроки 9 класса……………………………………………………. 6
7) Уроки 10 класса…………………………………………………... 20
8) Уроки 11 класса………………………………………………….. 30
9) Заключение……………………………………………………….. 39
10) Список литературы………………………………………… ……. 39
11) Приложение………………………………………………… ……..40

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут.

При проверке работы за каждое из заданий  №1 - № 5 выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За  выполнение  задания №6, в зависимости  от  полноты  и  правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 8 класса

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю диктанты по курсу геометрии для 7 класса. Каждый диктант посвящён разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике проведения диктанта. Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал.

Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определённой периодичностью и систематичностью. Общее число диктантов - 40. В каждом ресурсе предлагается 5 диктантов. Вопросы даны на слайдах презентации. Каждый диктант сопровождается подробным разбором каждого вопроса/задачи. В архиве есть материал и для распечатки, где учащиеся записывают свои ответы. В каждом ресурсе прилагается тематика диктантов и таблица распределения тем. Надеюсь, что ресурсы будут полезны при проведении уроков!

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю серию диктантов по курсу геометрии для 8 класса. Каждый диктант посвящён разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике проведения диктанта. Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал.
Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определённой периодичностью и систематичностью. Общее число диктантов - 40. В каждом ресурсе предлагается 5 диктантов. Вопросы даны на слайдах презентации. Каждый диктант сопровождается подробным разбором каждого вопроса/задачи. В архиве есть материал и для распечатки, где учащиеся записывают свои ответы. В каждом ресурсе прилагается тематика диктантов и таблица распределения тем. Надеюсь, что ресурсы будут полезны при проведении уроков!

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Развитие логического мышления учащихся - одна из важнейших задач современной математики.
Материал предложенный в представленном материале направлен не только на реализацию данной задачи, но и на повышение уровня мотивации учащихся, так как задачный материал тесным образом связан с повседневной жизнью.
Презентацию можно использовать как на внеурочной деятельности, так и на обычных уроках математики.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю пятую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Муниципальная диагностическая контрольная работа включает в себя8 заданий, 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 1 задание повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Диагностическая контрольная работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня с кратким ответом. Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 1 задание с развёрнутым ответом.

На выполнение работы отводится 90 минут.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут.

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов,

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 8 класса

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю диктанты по курсу геометрии для 7 класса. Каждый диктант посвящён разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике проведения диктанта. Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал.

Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определённой периодичностью и систематичностью. Общее число диктантов - 40. В каждом ресурсе предлагается 5 диктантов. Вопросы даны на слайдах презентации. Каждый диктант сопровождается подробным разбором каждого вопроса/задачи. В архиве есть материал и для распечатки, где учащиеся записывают свои ответы. В каждом ресурсе прилагается тематика диктантов и таблица распределения тем. Надеюсь, что ресурсы будут полезны при проведении уроков!

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены