РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 116
« 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 133 134 »
В разделе разработок: 2668
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [909]
Мультимедийные тесты по математике [140] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Любимая игра всех поколений "Крестики - Нолики" и играть в неё можно прямо на уроке алгебры в 8 классе, не прячась от учителя, а вместе с ним и со своими друзьями.
P.S. Чтобы работать с интерактивной доской используется 4-й слайд и внимательно ознакомьтесь с заметками к этому слайду, а также с заметками к слайдам со смайликами.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок математики в 6 классе по УМК Дорофеева и Шарыгина. Урок с применением ИКТ. Тип урока: лабораторно-практическая работа. На уроке происходит знакомство с понятием и видами правильных многоугольников и правильных многогранников. Форма работы учащихся на уроке - групповая.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок геометрии в 8 классе по УМК Атанасяна Л.С. Урок с применением ИКТ. Используются элементы методики Шаталова. Урок первичного ознакомления с параллелограммом, его элементами, свойствами, видами.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок алгебры и начала анализа в 10 классе.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме. Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Рассматриваются различные виды иррациональных уравнений.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка содержит конспект урока по данной теме и презентацию.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В работе рассмотрены основные виды симметрии, изучаемые в школьном курсе планиметрии. Показано разнообразие мира симметрий

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Готовый урок по теме "Теорема Виета" с повторением видов и решением квадратных уравнений, доказательством теоремы, применение обратной теоремы в решении уравнений и задач.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация подготовлена по учебнику под ред. Атанасяна Л. С. в 7 классе для введения новых понятий смежных и вертикальных углов и их свойств. Для выводов предлагается провести две практические работы и устные и письменные упражнения для закрепления знаний. С/р покажет результаты. Презентацию сопровождает спокойная музыка и рассчитана на два урока.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация и разработка урока. Урок - "Путешествие во времени" . На уроке ребятам предлагается ознакомиться с основными этапами жизни Пифагора. Решить задачи древних ученых. Домашнее задание - головоломка Пифагора.
Флеш-ролик по математике для шестиклассников, можно использовать как в индивидуальном режиме, так и в классе с использованием ИД(можно взять инструмент клавиатура) и работать у доски.
Галерея великих математиков.
Презентация и урок алгебры и начал анализа по теме « Решение уравнений, содержащих модуль» - это урок обобщения и систематизации знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности.
Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся 11 класса о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль.
Урок рассчитан на класс, в котором есть дети с математическими способностями. На уроке проводится совместная работа в группах над проектом. Это является прекрасной возможностью дать шанс каждому школьнику проявить свою творческую индивидуальность. Учащиеся с разным уровнем подготовки могут участвовать в работе над проектом
Урок – проект ценен тем, что учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, учатся анализировать, обобщать, сопоставлять факты, делать выводы и заключения.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

урок математики в 6 классе.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Эту презентацию можно использовать в 8-9 классах на факультативных или элективных курсах как дополнительный материал к программе.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Декарт положил начало ряду исследований свойств уравнений: сформулировал правило знаков для определения числа положительных и отрицательных корней, поставил вопрос о границах действительных корней и выдвинул проблему приводимости (представления целой рациональной функции с рациональными коэффициентами в виде произведения двух функций такого же рода), указал, что уравнение 3-й степени разрешимо в квадратных радикалах и решается с помощью циркуля и линейки, когда оно приводимо...

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены