РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 111
« 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 133 134 »
В разделе разработок: 2668
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [909]
Мультимедийные тесты по математике [140] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Урок в 5классе умножение десятичных дробей на10,100,1000.и.т.д.Изучение умножения десятичных дробей.Применение приемов на уроке с целью профилактики утомляемости.Развитие навыков устного счета и самостоятельной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Обобщающий урок по теме "Теорема Виета и ее применение".

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Удобно использовать при объяснении нового материала
  

Целевая аудитория: для 6 класса

урок-исследование. Технология развивающего обучения в контексте преподавания математики.

Целевая аудитория: для 7 класса

презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме "Свойства параллельных прямых"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Авторские уроки математики по теме "Решение неравенств второй степени". Архив включает в себя 3 урока по данной теме: объяснение (с презентацией), закрепление, контроль.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок с презентацией для 5 класса "Совместные действия с десятичными дробями" + материал о вреде курения

Тема урока "Совместные действия с десятичными дробями"
Цели
урока:
•Развивать у учащихся навыки устного счета, логическое
мышление, память.
•Повторить действия с десятичными дробями.
•Показать связь математики с жизнью

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Длина окружности и площадь круга в 6 классе. Удобно использовать при объяснении материала.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Проект побуждает учащегося проявить интеллектуальные способности, нравственные и коммуникативные качества, продемонстрировать уровень владения знаниями и общеучебными умениями, преодолеть трудности, возникающие в течение учебы и жизни.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тема урока: "Квадратные уравнения”

Цели: закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях, расширить знания об истории развития квадратных уравнений, развить самостоятельность в мышлении.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

  


Целевая аудитория: для 8 класса

Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя по 8 примеров различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия, а именно: а) по теме "Сложение обыкновенных дробей": - сложение дробного числа с целым; - сложение дробных чисел с целым результатом; - сложение дробей с одинаковыми знаменателями; - сложение дробей с различными знаменателями (все возможные случаи: знаменатели являются взаимно-простыми числами, один из двух знаменателей является их наименьшим общим кратным и случай, когда наименьшее общее кратное больше каждого из знаменателей, но меньше их произведения); - сложение дробей с одинаковыми и различными числителями; - сложение дробей без увеличения и с увеличением целой части, б) по теме "Вычитание обыкновенных дробей": - вычитание дробного числа из целого; - вычитание целого числа из дробного; - вычитание дробных чисел с целым результатом; - вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; - вычитание дробей с различными знаменателями (все возможные случаи); - вычитание дробей с одинаковыми и различными числителями; - вычитание дробей без заема и с заемом единицы в целой части, в) по теме "Умножение обыкновенных дробей": - умножение дробного числа на целое с дробным и целым результатом; - умножение разнообразных дробных чисел с целым и дробным результатом; г) по теме "Деление обыкновенных дробей": - деление целых чисел с дробным результатом; - деление целого числа на дробное с целым и дробным результатом; - деление дробного числа на целое; - деление дробных чисел с целым и дробным результатом. Кроме того, в каждом варианте присутствует хотя бы один пример, ответ которого содержит сократимую дробную часть.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам (см. раздел "Компьютерные программы": Арифметические действия с обыкновенными дробями, версия 4.3. Тренажер + генератор карточек).

Целевая аудитория: для 5 класса

Тема урока: «Все действия над десятичными дробями».
Цели урока:
- обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями;
- прививать навыки беглого счета, аккуратность расположения записи в тетрадь и на доске, интерес к предмету;
- развивать логическое мышление учащихся;
- воспитывать культуре поведения на уроке.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков;
Форма проведения урока: урок-сказка;
Оборудование: - компьютер;
- карточки для самостоятельной работы;
- слайды;
- мультимедийный проектор, экран.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок повторительно-обобщающий в 5 классе по теме"Десятичные дроби.Проценты" в форме игры "Счастливый случай"

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация предназначена для учащихся 5 класса

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Познакомившись с работой учителя математики МОУ Ново-Камеликская СОШ Львова Н.В., создавшей тест по теме: "Признаки равенства треугольников", подумала: "А мне слабо" и по аналогии сделала эту работу. В которой проверяется как учащиеся усвоили понятие смешанного числа.

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа состоит из 4-х вариантов по 6 заданий в каждом. К сожалению без ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Компьютерная программа "Арифметические действия с обыкновенными дробями" (версия 4.3) состоит из 19 уроков.

Все примеры формируются по собственным подпрограммам из случайных чисел и включаются в вариант в произвольном порядке. Каждый вариант тестового типа, содержит примеры на все частные случаи, характерные для данного действия. Все результаты сохраняются в отдельном файле, имеется возможность их сортировки и фильтрации по датам, именам, урокам и оценкам, а также сохранения в файле Excel.

По любому из 19 уроков можно сформировать необходимое количество карточек для индивидуальной работы учащихся без использования компьютера. Все карточки, а также ответы на все примеры всех вариантов сохраняются в двух файлах Microsoft Word.

Целевая аудитория: для 6 класса

Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление).

Все карточки однотипны и включают в себя по 12 примеров различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия.

Все задания всех вариантов снабжены ответами.

Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Целевая аудитория: для 5 класса

Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с десятичными дробями.
Все карточки однотипны и включают в себя по 8 примеров различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий.
Для качественной проработки всех арифметических действий карточки были составлены таким образом, что: - в каждом примере на сложение и вычитание (часть 5) обязательно есть целое слагаемое, а один из промежуточных ответов является целым числом; - в каждом примере на умножение и деление (часть 6) обязательно присутствует множитель, являющийся целой (положительной или отрицательной) степенью десятки, причем в каждом варианте встречаются все четыре случая (умножение и деление на положительную и на отрицательную степень десятки). Кроме того, в КАЖДОМ НЕЧЕТНОМ ПРИМЕРЕ КАЖДОГО ВАРИАНТА содержится по крайней мере одно действие деления, частное которого имеет НУЛЕВОЙ СРЕДНИЙ РАЗРЯД. В других примерах таких частных нет; - в каждом примере седьмой части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей. Для этого в каждом примере одно из действий сложения или вычитания производится с целым числом или дает целый результат. Все примеры этой части, в которых при делении получается ЧАСТНОЕ СО СРЕДНИМ НУЛЕВЫМ РАЗРЯДОМ, отмечены в ответах знаком (!) после своего номера, причем ТАКИЕ ЧАСТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВО ВТОРОМ И ЧЕТВЕРТОМ ПРИМЕРАХ КАЖДОГО ВАРИАНТА. Кроме того, в каждом варианте встречаются и умножение и деление как на положительную, так и на отрицательную степень десятки.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ, причем КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА, то есть вторым числом после номера части. А именно: - конечный ответ любого примера пятой части представляет собой число, целая часть которого является номером варианта, а дробная часть - порядковым номером примера; конечный ответ любого примера шестой части представляет собой число, целая часть которого также является номером варианта, а дробная часть состоит из двух цифр - нуля и номера примера; конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так же, как и в шестой части.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены