РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 107
Презентация включает в себя комплект фотографий многогранников и их разверток, сконструированных из геометрического конструктора. Предложена исследовательская работа для изучения учащимися «архимедовых тел» , организованная через практическую работу с конструктором ТИКО.
На уроке рассмотрены несколько задач с практическим содержанием из учебника Атанасяна "Геометрия 7-9". Презентация позволяет наглядно показать методы решения подобных задач. Кроме того в презентацию включена задача, сформулированная на основе рассказа А. Конан Дойла, что способствует формированию интереса к математике.
Представляю Вашему вниманию мультимедийную презентацию урока по математике "Куб. Задания с игровым кубом". Увлекательные задания с игровым кубом развивают логическое и пространсвенное мышление, а работа с геометрическим конструктором способствует развитию навыков моделирования. Занятие рекомендовано проводить с целью закрепления темы: "Куб. Развертка куба".
Основная цель первых уроков - подготовить учащихся к изучению геометрии в 8 классе. При организации вводных уроков необходимо обратить внимание на решение наиболее типичных задач из курса геометрии 7 класса. Презентация содержит 36 задач на готовых чертежах. Предложенное количество задач избыточно для одного урока. Каждый учитель может, в зависимости от уровня подготовленности учащихся, определить, какие задачи должны решить учащиеся на уроке. Удачного Вам урока! Целевая аудитория: для 8 класса
Одной из целей изучения стереометрии является развитие пространственного мышления учащихся. И в этом вопросе огромную роль играет наглядность в подаче материала. Данная презентация учит видеть и правильно читать изображения пространственных фигур на плоскости. В презентации приведены задачи по всем темам 1 главы учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11", поэтому с ее помощью можно организовать закрепление изученного материала, устный опрос и контроль знаний, по усмотрению учителя.
Целевая аудитория: для 10 класса Первые уроки в начале учебного года, как правило, поcвящены повторению. Цель ресурса – повторить материал предыдущего учебного года. Презентация предполагает фронтальную работу в классе плюс решение одного и того же примера выполняют два ученика. Бывает, у них получаются разные ответы. Ученик должен обосновать своё решение, а ресурс помогает в проверке правильного ответа. Презентация большая, для 45 минут урока заданий много, но учитель может подобрать из данного ресурса задания соответственно уровню и подготовленности класса. Удачного и интересного урока! Целевая аудитория: для 7 класса
С целью повышения эффективности занятий по геометрии я исследовала различные виды современных конструкторов из пластмасс как зарубежного, так и российского производства на предмет качества и развивающего эффекта для учащихся. В результате я выбрала конструктор, соответствующий всем требованиям экологической безопасности, отвечающий многочисленным запросам развивающего обучения и интересный для детей -Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения (ТИКО). Это оригинальное учебное, учебно-методическое пособие для уроков геометрии обладает единственной, в своем роде, возможностью к наглядному осязательному постижению геометрических тел, форм и плоскостей. На его основе мы изучаем различный материал, начиная от простого плоского узора и заканчивая сложными трехмерными конструкциям.
Предлагаемый сценарий урока основан на интеграции практической работы и исследовательской деятельности учащихся с мультимедийным сопровождением. Урок с мультимедийной поддержкой эмоционален и неутомителен для ученика за счёт переключения на разнообразные виды деятельности. Это резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. А практическая работа учащихся с геометрическим конструктором способствует развитию координации и мелкой моторики рук. Таким образом, использование на занятиях визуальных дидактических средств в сочетании с практической осязательной деятельностью способствует лучшему усвоению изучаемого материала. Предлагаю Вашему вниманию презентацию для урока алгебры в 8 классе.
В ресурсе наглядно показано решение неравенств, систем неравенств с одной переменной и решение двойных неравенств. Презентация содержит задания на повторение и закрепление первичных знаний. Учитель, по своему усмотрению, может разбить материал на несколько уроков. Презентация достаточно интерактивна, на слайдах используется триггер. О его применении читайте в заметках к слайдам. Удачного всем урока! Целевая аудитория: для 8 класса На основе трансформируемого обучающего конструктора мы изучаем различный материал, начиная от простого плоского узора и заканчивая сложными трехмерными конструкциям.
Конструктор позволяет конструировать различные многогранники: правильные, Архимедовы тела, Платоновы тела... Предлагаемый сценарий урока основан на интеграции практической работы и исследовательской деятельности учащихся с мультимедийным сопровождением. Это резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. А практическая работа учащихся с геометрическим конструктором способствует развитию координации и мелкой моторики рук. В учебном видео-пособии представлены развертки пяти правильных многогранников: куб, тетраэдр, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр. Пользуясь данным материалом, учащиеся с помощью конструктора ТИКО с легкостью смогут сложить развертку и собрать любой из пяти многогранников.
В основе разработанной рабочей программы лежат «Примерное тематическое планирование по алгебре и началам анализа для профильной школы», опубликованные в журнале Математика в школе №6 за 2007 г.( авторы М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова), которая реализуется в 10 классе, на базе учебника: «Ю.М. Калягин, М.В. Ткачева и др. Алгебра и начала математического анализа 10, 11. Профильный уровень. – М.: Просвещение, 2009.» Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника.
Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного стандарта. Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием базисного учебного плана 2004 года. Целевая аудитория: для 10 класса На уроках математики иногда учитель обращается к исторической справке...
Данный ресурс не является презентацией к одному уроку. Вашему вниманию представлен подбор интересного исторического материала о великих математиках. Каждый учитель может взять материал только для конкретного урока. Так же можно сделать подбор слайдов к внеклассному мероприятию. Творческих Вам успехов! Целевая аудитория: для учителя
Игра поможет закрепить пройденный материал,проверить уровень подготовки к ГИА, повысить мотивацию обучения, сформировать умение работать в команде, сплотить коллектив.
Целевая аудитория: для 9 класса
Цель: научить учащихся решать уравнения графическим способом.
Ресурс содержит задания на повторение - вид графиков функций; объяснение
нового материала; показано решение данным способом квадратных уравнений
и задания на закрепление навыков решения уравнений графическим
способом.
Интересного урока Вам и вашим ученикам!
Целевая аудитория: для 8 класса
Цели урока:
Научить анализировать данные для нахождения решения системы уравнений по графику. Научить решать графически системы уравнений.Презентация содержит материалы повторения, слайды объяснения новой темы и задания для самостоятельного решения учащимися с последующей визуальной проверкой. Целевая аудитория: для 9 класса
Цель разработки ввести определение функции у=х^3, познакомить учащихся со свойствами данной функции, научить строить график функции. Ресурс содержит примеры, приводящие к понятию функции у=х^3, задания на первичное закрепление полученных знаний, задачи на построение графика функции. Презентация достаточно интерактивна, на многих слайдах используется триггер. Возникают вопросы по использованию триггера? Читайте ответы в заметках к слайдам.
Удачного Вам урока! Целевая аудитория: для 7 класса
Кроссвордов по теоретическому материалу. Последовательность выполнения заданий в кроссворде произвольная, при выборе номера слова появляется его определение. Можно взять подсказку, но это снижает оценку. Вычисляется процент верно выполненных заданий. В архиве - два одинаковых кроссворда, но в одном есть ограничение времени - 15 минут, а второй без ограничения времени.
Кроссворд сделан в "Горячей картошке". Целевая аудитория: для 9 класса
В тесте 56 вопросов. Вам надо ответить на 15 из них в произвольном порядке. Большинство задач и иллюстраций взято из работы Елены Белецкой "Математический взгляд на природу". Тест сделан в программе Wondershare QuizCreator. Яркие, забавные картинки к вопросам теста. Проходить тест можно неоднократно, так как вопросов большое количество.
Целевая аудитория: для 5 класса Цель разработки ввести определение квадратичной функции, познакомить учащихся со свойствами данной функции, научить строить график функции. Ресурс содержит задания на повторение, примеры, приводящие к понятию квадратичной функции, задания на первичное закрепление полученных знаний, задачи на построение графика функции. Презентация достаточно интерактивна, на многих слайдах используется триггер. Возникают вопросы по использованию триггера? Читайте ответы в заметках к слайдам. Удачного Вам урока! Целевая аудитория: для 7 класса
Данный дидактический материал представлен в виде карточек с дифференцированными заданиями по неорганической химии для СКОУ. Материал включает темы: Генетическая связь между классами неорганических соединений, Окислительно-восстановительные реакции, Подгруппа азота, Подгруппа углерода, Подгруппа кислорода.
Цель ресурса ввести определение функции обратной пропорциональности. Научить учащихся строить график функции. В ресурсе есть задания на первичное закрепление полученных знаний. Презентация достаточно интерактивна, на многих слайдах используется триггер.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены