РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Интерактивный ресурс по изучению ПДД «Знай и соблюдай ПДД!»

Аннотация:

Интерактивный ресурс по изучению ПДД. Целевая аудитория - учащиеся 1-4 классов. Состоит из частей:

  1. Интерактивный кроссворд "Виды транспорта"
  2. Интерактивная викторина "ПДД"
  3. Интерактивный тест "Дорожные знаки"
  4. Интерактивная игра "Поле чудес. Участники дорожного движения"

Кроме этого, в качестве дополнительного материала в папке находятся интерактивные пазлы "Дорожные знаки" и "Ситуации на дорогах"

Данные части можно использовать как этапы одного занятия, так  и как самостоятельные мероприятия.

Знай и соблюдай ПДД   Знай и соблюдай ПДД

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 4 класса

Автор: Касатина Татьяна Анатольевна
Место работы: МБОУ "СОШ №4" г.о. Кашира Московской области
Добавил: Танка

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (6.66 Mb)
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 7
avatar
1 Снежанка • 22:08, 28.07.2016

Материал соответствует заявленной тематике, представлены 4 вида заданий, картинки яркие, материал соответствует возрастным особенностям
avatar
3 913561 • 06:59, 02.08.2017

Добрый день! Материал должен рассматриваться не только на соответствие возрасту и яркость, но и соответствие действующему законодательству, в частности Правилам дорожного движения! Почти 3000 скачиваний, а это значит, что столько педагогов или родителей дают недостоверную информацию.
При всём уважении к автору ресурса (встречаемся в сети по теме ПДД не первый раз) хочу отметить, что допущены неточности в трактовке ПДД:
понятие "улица" в ПДД не существует, только "дорога", поэтому слайд 8 должен рассматривать составную часть дороги;
сл. 30: нельзя однозначно сказать разрешён или запрещён, поскольку это знак дополнительной информации и отдельно он не используется. А правильное название этого знака "Вид транспортного средства";
сл. 31: в ПДД нет такого знака, поэтому нельзя вводить детей в заблуждение! Решили устроить ловушку, значит должен быть вариант ответа "такого знака нет";
сл. 32,34,36 дают неправильное название знаков!
сл. 45: регулировщик НЕ является участником дорожного движения, поскольку он выполняет свою работу, т. е. регулирует дорожное движение. Данный слайд противоречит разделу 1 ПДД.
Никакая методическая литература не может заменить действующие правила, поэтому такие работы нужно проверять особенно тщательно и внимательно, если хотим внести свою лепту и изменить ситуацию на дороге.
С уважением, Андреева Н. Н.
avatar
4 KarMaN • 12:56, 02.08.2017

Автор отредактировала ресурс , согласно пожеланиям. Ресурс заменён. Замена ресурса никак не влияет на результаты конкурсной работы. Администратор УП
avatar
7 913561 • 08:34, 03.08.2017

Уважаемая Марина Николаевна!
Спасибо за оперативное вмешательство и возможность корректировки материала!
С уважением, Наталья Николаевна
avatar
5 Танка • 13:21, 02.08.2017

Спасибо, Наталья Николаевна, за замечания. Я всегда рада, если коллеги  высказываются по делу. К замечаниям отношусь вполне .адекватно. Пересмотрела весь ресурс. Сделала корректировку:
Сл. 8, 31, 32, 36, 45 - изменила
Сл.30. Да, официальное название знака звучит, как "Вид транспортного средства", и на нём могут быть размещены как грузовые, так и легковые автомобили. Но расшифровывается знак с изображение грузового транспорта следующим образом – «распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны», т.е. ответ  в презентации дан верный, но адаптированный для учеников начальной школы.
Сл. 34. А как же он называется? Информацию черпала - https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B8
avatar
6 913561 • 08:31, 03.08.2017

Дорогая Татьяна Анатольевна!
Свой предыдущий комментарий я больше адресовала экспертам, людям, проверяющим работы и выпускающим в свет материалы с допущенными неточностями, которые потом множатся в геометрической прогрессии.
Вам спасибо, что сработали оперативно. Уверена, что работа внесёт свой вклад в тему безопасности на дорогах.
Теперь по невыясненным вопросам.
Сл. 30. «Знаки дополнительной информации(таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения» – это назначение данной группы знаков по ПДД. Для запрета или разрешения табличка должна использоваться вместе с предписывающим или запрещающим знаком. В той ситуации,как у Вас, это только знак «Вид транспортного средства». Вижу три варианта выхода из ситуации: либо заменить вопрос, либо исправить ответ, либо добавить и сгруппировать изображение знака, чтобы использовать правильный ответ.
Сл. 34: название «Въезд запрещён». При чём здесьвосклицательный знак?)))
И напоследок. Рекомендую сайт Максима Калашникова «ПДД мастер».Своевременное информирование об изменениях в ПДД, грамотные консультации и статьи.
С уважением к Вашему труду по пропаганде безопасного поведения, Наталья Андреева
avatar
2 admin4912 • 14:14, 21.08.2016

Спасибо! Хороший материал.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Физкультминутки
Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены