Аннотация:
В последнее время наблюдается явное ухудшение здоровья детей, связанное, в основном, с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки, усложнением характера взаимоотношений «ученик-учитель» и межличностных отношений внутри класса, недостатком двигательной активности, неправильным питанием учащихся, несоблюдением гигиенических требований в организации образовательного процесса, отсутствием у учащихся элементарных знаний о том, как стать здоровыми.
Цель внеклассного занятия: закрепить у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья; научить правилам точечного массажа.
Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии, применяемые на внеклассном занятии: использование опыта с напитком «Кола», инсценирования сказки о «вирусятах», стихотворения «Вредные советы» Г.Остера, гимнастики для глаз и задания творческого характера, позволяют обеспечить психологическую разгрузку школьников, дать им сведения развивающего и воспитательного плана, показать примеры правильного питания, побуждают стремлению к здоровому образу жизни и желанию «Хочу быть здоровым!».