РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассные мероприятия по информатике
Страница 6
Фильтр по целевой аудитории
Сценарий данного внеклассного мероприятия может быть использован для проведения предметных недель по информатике. Он представляет собой путешествие по станциям, с выполнением заданий. Игра проводится между двумя командами с привлечением болельщиков. Цель игры: развитие интереса к предмету; повторение и закрепление изученного материала; развитие творческой активности учащихся. Целевая аудитория: для 8 класса Вопрос о месте личности в истории остается открытым до сих пор. Но кто такой Стив Джобс - Целевая аудитория: для 9 класса
Игра "Счастливый случай" выполнена в форме презентации PowerPoint и предназначена для внеклассной работы с 8-9 классами по информатике.
Презентация "Первые шаги в мир информатики" рассчитана на учащихся 1-5 классов. Она поможет им освоить основные навыки работы с компьютером. Материал может использоваться как на уроках, так и во внеклассной работе. Данная разработка рассчитана на несколько уроков или занятий.Очень много интересного и полезного можно получить из данной презентации. Целевая аудитория: для 5 класса
Методическая разработка внеклассного занятия по информатике для обучающихся 9 классов.
Тема: Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире. Цель: Создание условий для повышения мотивации к изучению школьного предмета информатики. Задачи: 1. Способствовать формированию информационной культуры, логического мышления, коллективной творческой активности. 2. Повторить и закрепить изученный материал по информатике, представленный в неординарных ситуациях. 3. Расширить кругозор знаний школьников. Целевая аудитория: для 8 класса
Конспект и презентация к внеклассному мероприятию по информатике "Моделируем. Исследуем. Применяем."
Автор мероприятия: учитель информатики Гоглева Ольга Петровна.
Место работы: Чувашская Республика, город Новочебоксарск, МОУ "СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов". Структура и содержание: Данная работа содержит 4 файла: описание самого урока (в формате .doc) и три приложения (в форматие .pptx и .doc). Ход мероприятия сопровождается презентацией (Приложение 1). Мероприятие состоит из нескольких этапов: организационный момент, повторение, закрепление (включая работу за компьютером), физкульминутку и подведение итогов. Методические рекомендации: Даннуюй работу можно использовать на внеклассных мероприятиях по информатике для закрепления знаний учащихся по теме: "Моделирование". Мероприятие будет полезным ученикам 7 классов, так как развивает внимание, творческие способности, интерес к предмету, а также позволяет сплотить коллектив класса.
Внекласное мероприятие «Информашка». Интересная и увлекательная игра для учащихся 5 класса.
Для участия в мероприятие нужны команды 5 классов, состоящие из 6 человек. Внеклассное мероприятие вызывает интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике. Результатом работы является подбор заданий, оформленный в виде презентации. Целевая аудитория: для 5 класса
Интересная и увлекательная игра для учащихся 7-8 классов. В игру включен материал для повторения и обобщения учебных знаний по информатике в форме интеллектуальной игры «Звездный час». Эту разработку можно использовать при проведении предметной недели в школе. Цель данной игры: в игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: "Информация. Типы информации”, "Аппаратное устройство компьютера”, «Хранение, передача информации»”. «Действия с информацией. Единицы измерения информации”, а также повысить интерес к предмету.
В игре участвуют 6 человек, все остальные - зрители. Каждый участник должен иметь таблички или веера с цифрами от 0 до7. Игра начинается с представления участников. Игра состоит из 5-ти туров, каждый из которых может содержать от 7 до 10 вопросов. На каждый вопрос отводится определенное количество времени (1 мин). В конкурсе выигрывает тот, который наберет максимальное количество баллов и звездочек. За верный ответ дается один балл. Те задания, которые не были выполнены, разбираются коллективно, с привлечением болельщиков. Игра снабжена красочной презентацией, выполняющей роль видеотабло. Целевая аудитория: для 7 класса
Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет Информатика. Вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике.
Целевая аудитория: для 5 класса
викторина по информатики рассматривает вопросы: историю компьютерной техники, компьютерные игры,компьютер и здоровья человека, информационная безопасность. хороший материал для проведения предметной недели, декады наук и других внеклассных мероприятий по предмету.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены