РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 61
тест по информатике "Устройство компьютера" 10 класс Целевая аудитория: для 7 класса
Чтобы дать жизнь новым конструкторским разработкам, внедрить новые технические решения в производство или проверить новые идеи, нужен эксперимент. Эксперимент — это опыт, который производится с объектом или моделью. Он заключается в выполнении некоторых действий и определении, как реагирует экспериментальный образец на эти действия.
Необходимо понять, что объекты, которые вы по каким-то параметрам объединили в класс с общим названием, отличаются друг от друга конкретными значениями параметров. Например, мячи, сохраняя основные свойства данного класса объектов (легкость, упругость), могут различаться материалом (каучуковые, резиновые, кожаные), цветом, размером. Птицами называют орла и курицу, страуса и колибри. Даже внутри узкого класса экземпляры могут сильно различаться: среди крылатых насекомых под названием «пчелы» существует матки, трутни, рабочие пчелы. В этом проявляется важное свойство классов — многообразие экземпляров, входящих в класс. Эти различия позволяют выделять внутри классов более узкие группы — подклассы, то есть проводить классификацию объектов в окружающем мире.
Наиболее распространенные виды классификации, определяемые следующими признаками:
· область использования; · учет в модели временного фактора (динамики); · отрасль знаний; · способ представления моделей.
Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение.
Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. +
Урок инфоррматики для учащихся 9 класса. Тема Сложные условия(решение задач на языке программирования Паскаль). +
Урок информатики в 9 классе. Решение задач с условным оператором на языке Паскаль.
Презентация "Классификация компьютерных сетей" использовалась в качестве демонстрационного материала на уроке информатики. Создана в прикладной программе MS PowerPoint (2003)
Целевая аудитория: для 8 класса
Для контроля знаний и умений школьников я разработала тесты по всем разделам базового курса информатики. Использование этой технологии позволяет проводить коррекционную работу прямо на уроке или задавать дополнительные задания учащимся по вопросам, с которыми они не справились при написании теста.
Использована Программа HyperTest Программа предназначена для проверки знаний (тестирования). Для составления тестов используется Блокнот. Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 8 класса
В архиве 5 видео-уроков по теме, презентация с 70-ю примерами и их решением, которые можно использовать и для устного решения, и при контроле знаний, и для самоподготовки.
Целевая аудитория: для 8 класса
Озвученная инструкция. Удобна для инструктажа не только тех учащихся, которые присутствуют на уроке, но и для последующего инструктажа учащихся, пропустивших урок.
Цель: первичное понятие об информации, информатике и компьютере, познакомить учащихся с учебником; дать представление о предмете изучения; Целевая аудитория: для 5 класса
В данной презентации рассмотрена задача, с помощью которой можно повторить циклы (с предусловием, со счетчиком) и самое главное показать решение в разных программах.
Ресурс по типу "Одна задача - три решения". Предложенный вариант задачи решается в Visual Basic, VBA (Word), VBA (Excel),подробно рассматривается код решения в каждой из сред. Целевая аудитория: для 10 класса
Очень удобная система программирования с точки зрения преподавателя
(несмотря на то, что создана в 1992 году и является 16-ти разрядной). Позволяет при изучении темы "Основы алгоритмизации и программирование" за малый промежуток времени (число часов отведённое БУПом) добиться устойчивых знаний, умений и навыков по этой теме. В системе МИКРО-Паскаль Сначала создаётся Блок-схема, а затем (нажатие одной клавиши) переводит в режим редактирования уже готовой программы Устойчиво работает под любой операционной системой. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены