РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 43
Данная презентация предназначена для сопровождения объяснения темы "Сложные условия на Паскале. Операторные скобки". В презентации размещены задания для коллективной работы в классе и самостоятельной работы,позволяющие закренпить изучаемый материал. Раздел: Информационная технология хранения, поиска и сортировки данных. Урок содержит: подробный конспект урока, раздаточный материал (для домашнего задания, для самостоятельной работы в классе и для рефлексии), мультимедийную презентацию, итоговую ведомость в Excel. Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация к уроку по теме "Временная дискретизация. Свойства звука. Решение задач". Теоретический материал + решение задач. Изначально делал в Power Point, потом адаптировал под LibreOffice/OpenOffice.org Impress, так что могут быть небольшие ляпы
Хочу поделиться разработками уроков по информатике в 5 классе с теми, кто работает по программе Н.В.Макаровой. Урок содержит описание, презентацию, рекомендации к использованию, электронную ведомость в Excel для подсчета количества баллов, схему расположения кораблей. Урок универсальный. Можно использовать на любом предмете, достаточно лишь немного изменить вопросы.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данное пособие состоит из двух частей. В первую часть включены задания по разделу «Алгоритмы и исполнители», выполнение которых не требует машинного исполнителя. Вторая часть содержит задания по каждой теме раздела «Алгоритмы и исполнители» и предусматривает машинный вариант исполнителя ЛОГО. В случае отсутствия компьютеров либо лицензионной программ ЛОГО, предусмотрена третья часть сборника, в которой присутствуют задания с возможностью решения в безмашинном варианте исполнения - стрелочка.
Пособие отличается точностью формулировок основных понятий, разноуровневостью заданий, и может быть использовано как для работы на уроке, так и для самостоятельного выполнения. Предназначено для учащихся 8 классов основных общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, а также для тех, кто интересуется вопросами алгоритмизации и желает повысить свой уровень алгоритмической культуры. Может быть использовано учителями информатики, студентами педагогических колледжей при подготовке к урокам по теме «Алгоритмы и исполнители». Целевая аудитория: для 8 класса
Игра "Счастливый случай" выполнена в форме презентации PowerPoint и предназначена для внеклассной работы с 8-9 классами по информатике.
Материал предназначен для организации базового изучения курса «Информатика и ИКТ» в средней общеобразовательной школе, может быть использован на уроке для объяснения учителем новой темы «Информационные основы процессов управления», также доступен для самостоятельного изучения учащимися данной темы. Целевая аудитория: для 10 класса Урок изучения новых знаний с использованием ЭОР из ФЦИОР. Использование ЭОР позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся. В первой части урока учащиеся знакомятся с системой основных понятий логики. В процессе изучение работают по парам за компьютерами с ресурсом. В конце урока проверяют свои знания с помощью ресурса. На уроке предусмотрена физминутка и рефлексия. Архив содержит технологическую карту урока, скачанные ЭОР и приложения. Целевая аудитория: для 9 класса Тип урока: урок обучения умениям и навыкам.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок информатики в начальной школе по учебникам - тетрадям авторов Тур С.Н. Бокучава Т.П. Урок проходит в виде игры двух команд(как позволяет количество учеников, может и больше). Данный урок - игра направлен на проверку усвоения материала по теме " Информация" и продолжение знакомства с палиндромами. Проводится физминутка для глаз и динамическая минутка для снятия напряжения. Работа за компьютером предполагает обучающую программу " Страна Фантазия" 3 класс авторов Тур С.Н., Бокучава Т.П.
Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».
Задачи: 1. Выявить уровень формирования знаний учащихся 8 класса по разделу. 2. Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями. 3. Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы. За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где: 100% - 95% (18-17 баллов) - отметка «5» 94% - 75% (16-13 баллов) - отметка «4» 74% - 51% (12-9 баллов) - отметка «3» менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже. Целевая аудитория: для 8 класса Тема: «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. ТБ» Целевая аудитория: для 8 класса Тема урока:"Интернет и Всемирная паутина. Электронная почта" воспитывать информационную культуру обучающихся, повысить мотивацию обучающихся за счёт различных форм ведения урока и использования ИКТ; познакомить ребят с правилами этикета при написании писем электронной почты. Целевая аудитория: для 10 класса Данное внеклассное занятие не выходит за рамки изученного материала учащимися во время учебных часов, содержит не только конкурсы, направленные на актуализацию знаний и умений, приобретенных на уроке, но и конкурсы, развивающие логическое мышление, внимание, а также способствующие развитию творческой, креативной личности. Игра, как форма проведения занятия, уже подразумевает под собой нечто интересно. Игра – это деятельность, мотив которой лежит в ней самой. То есть такая деятельность, которая осуществляется не ради результата, а ради самого процесса. Данная разработка будет полезна как для учителя – предметника (преподавателя информатики), так и для классного руководителя, для проведения во внеурочное время для активизации у учащихся устойчивого интереса к предмету информатика, а также воспитание чувства соперничества, сотрудничества внутри подгруппы и воли к победе. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация содержит в себе и информационный материал по теме "Введение в теорию графов" и комплект слайдов с заданиями по теме. Решение на слайдах с заданиями вызывается посредством нажатия на кнопке ОТВЕТ. Определения и основные понятия по теме "Введение в теорию графов" сопровождаются также иллюстрациями, схемами и рисунками. Презентация может быть использована также и для организации самостоятельной работы учащихся.
Недавно готовился к урокам, решил поглубже вникнуть в систему Pascal ABC. И обнаружил в ней настоящий клад - просто огромное количество практических заданий по изучению языка Pascal. Те, кто установил себе эту систему этот задачник уже имеют: его pdf-версия автоматически устанавливается по адресу C:\Program Files\PABC\pt4.pdf, также ссылка на него добавляется в главное меню.
Одна проблема: сам задачник на 156 страниц, распечатывать его целиком не каждый из нас может себе позволить, а "выдергивать" текст из pdf-файлов - не самое приятное занятие. Кроме того, задачи разработаны специально для системы PascalABC, но они могут быть легко применены и в любой другой среде. Перед публикацией специально перечитал условия использования системы PascalABC и ничего такого, что могло бы мне помешать опубликовать этот материал здесь, я не нашел. Во всяком случае никаких прав на этот материал я не предъявляю и не претендую ни на что. Более того, здесь же публикую сведения об авторах: С.С.Михалкович и М.Э.Абрамян (в pdf-версии автором указан только М.Э.Абрамян, видимо С.С.Михалкович - программист, разрабатывавший саму систему). Ссылка на первоисточник: http://sunschool.math.sfedu.ru/pabc/ Используя программу Windows Movie Maker можно создавать клипы, которые будут разнообразить Вашу творческую деятельность при представлении какой-либо информации. Во многих случаях данной программой можно вполне успешно заменить привычную презентацию. Тема урока: Обработка массивов данных Цель урока: Научиться использовать электронные таблицы для автоматизации расчетов Задачи урока Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Тип урока: Комбинированный урок Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 10 класса Тема: "Класс больших компьютеров" На сегодняшний день в данном классе можно выделить две группы – серверы и суперкомпьютеры. Целевая аудитория: для 8 класса Тема: "Классификация компьютеров по функциональным возможностям" Компьютеры могут быть классифицированы по разным признакам, например по габаритам, по областям применения, по быстродействию, по выполняемым функциям, по этапам их создания и еще по многим другим параметрам. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены