РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 43
« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]

Данная презентация предназначена для сопровождения объяснения темы "Сложные условия на Паскале. Операторные скобки". В презентации размещены задания для коллективной работы в классе и самостоятельной работы,позволяющие закренпить изучаемый материал.

     

Раздел: Информационная технология хранения, поиска и сортировки данных.
Тема урока: Моделирование в электронных таблицах Excel и базах данных Access.
Тип урока: обобщающий.

Урок содержит: подробный конспект урока, раздаточный материал (для домашнего задания, для самостоятельной работы в классе и для рефлексии), мультимедийную презентацию, итоговую ведомость в Excel.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация к уроку по теме "Временная дискретизация. Свойства звука. Решение задач". Теоретический материал + решение задач. Изначально делал в Power Point, потом адаптировал под LibreOffice/OpenOffice.org Impress, так что могут быть небольшие ляпы
Хочу поделиться разработками уроков по информатике в 5 классе с теми, кто работает по программе Н.В.Макаровой. Урок содержит описание, презентацию, рекомендации к использованию, электронную ведомость в Excel для подсчета количества баллов, схему расположения кораблей. Урок универсальный. Можно использовать на любом предмете, достаточно лишь немного изменить вопросы.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данное пособие состоит из двух частей. В первую часть включены задания по разделу «Алгоритмы и исполнители», выполнение которых не требует машинного исполнителя. Вторая часть содержит задания по каждой теме раздела «Алгоритмы и исполнители» и предусматривает машинный вариант исполнителя ЛОГО. В случае отсутствия компьютеров либо лицензионной программ ЛОГО, предусмотрена третья часть сборника, в которой присутствуют задания с возможностью решения в безмашинном варианте исполнения - стрелочка.
Пособие отличается точностью формулировок основных понятий, разноуровневостью заданий, и может быть использовано как для работы на уроке, так и для самостоятельного выполнения.
Предназначено для учащихся 8 классов основных общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, а также для тех, кто интересуется вопросами алгоритмизации и желает повысить свой уровень алгоритмической культуры.
Может быть использовано учителями информатики, студентами педагогических колледжей при подготовке к урокам по теме «Алгоритмы и исполнители».

Целевая аудитория: для 8 класса

Игра "Счастливый случай" выполнена в форме презентации PowerPoint и предназначена для внеклассной работы с 8-9 классами по информатике.
  

Материал предназначен для организации базового изучения курса «Информатика и ИКТ» в средней общеобразовательной школе, может быть использован на уроке для объяснения учителем новой темы «Информационные основы процессов управления», также доступен для самостоятельного изучения учащимися данной темы.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок изучения новых знаний с использованием ЭОР из ФЦИОР. Использование ЭОР позволяет обеспечить максимальную наглядность на уроке, разнообразить деятельность учащихся. В первой части урока учащиеся знакомятся с системой основных понятий логики. В процессе изучение работают по парам за компьютерами с ресурсом. В конце урока проверяют свои знания с помощью ресурса. На уроке предусмотрена физминутка и рефлексия. Архив содержит технологическую карту урока, скачанные ЭОР и приложения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам.
Форма урока: комбинированный урок.
Цели урока:
Предметная: - формирование понятий о файлах, ярлыках и файловых системах, именах файлов, пути к файлам, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере.
Методологическая: воспитание информационной культуры учащихся.
Метапредметная: формирование представлений о процессе организации файловых систем, порядка из хаоса на примере работы с файлами.
Планируемые результаты:
Знание:
• понятий: файл, расширение, тип файла, имя файла, ярлык, файловая система
• процессов: организации файловых систем
Умение:
• осуществлять основные операции над файлами
• классифицировать файлы по типу и назначению
• сопоставлять виртуальное рабочее место с реальным
Оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация.

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок информатики в начальной школе по учебникам - тетрадям авторов Тур С.Н. Бокучава Т.П. Урок проходит в виде игры двух команд(как позволяет количество учеников, может и больше). Данный урок - игра направлен на проверку усвоения материала по теме " Информация" и продолжение знакомства с палиндромами. Проводится физминутка для глаз и динамическая минутка для снятия напряжения. Работа за компьютером предполагает обучающую программу " Страна Фантазия" 3 класс авторов Тур С.Н., Бокучава Т.П.
  
Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».
Задачи:
1. Выявить уровень формирования знаний учащихся 8 класса по разделу.
2. Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями.
3. Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы.
За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:
100% - 95% (18-17 баллов) - отметка «5»
94% - 75% (16-13 баллов) - отметка «4»
74% - 51% (12-9 баллов) - отметка «3»
менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема: «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. ТБ»
Тип урока: актуализация знаний
Цель: актуализировать знания учащихся о компьютере, полученные в 5 классе, доказать его универсальность в работе с информацией; повторить правила техники безопасности и гигиены при работе на компьютере.
Задачи:
1.Определить назначение компьютера и его универсальность при работе с информацией;
2.Развить у учащихся 6 класса внимательность в работе с компьютером, а также повысить познавательный интерес за счет доказательства универсальности машины в работе с информацией;
3.Воспитать умение работы на компьютере путем повторения ТБ.
Структура урока:
1.Организационный этап (3 мин.);
2.Актуализация знаний (10 мин.);
3.Изучение нового материала (25 мин.);
4.Инструктаж по домашнему заданию (2 мин.);
5.Подведение итогов (5 мин.).

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема урока:"Интернет и Всемирная паутина. Электронная почта"
Цель урока:
 Познакомить учащихся с мировой сетью Интернет и его информационной системой – Всемирной паутиной (WWW);
 сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения в современном обществе, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений, технологий подключения и др.); научить регистрировать новый электронный ящик, отправлять, получать сообщения по электронной почте;
 развивать познавательные интересы, навыки работы за компьютером, культуру пользователя сети Интернет;

 воспитывать информационную культуру обучающихся, повысить мотивацию обучающихся за счёт различных форм ведения урока и использования ИКТ; познакомить ребят с правилами этикета при написании писем электронной почты.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Данное внеклассное занятие не выходит за рамки изученного материала учащимися во время учебных часов, содержит не только конкурсы, направленные на актуализацию знаний и умений, приобретенных на уроке, но и конкурсы, развивающие логическое мышление, внимание, а также способствующие развитию творческой, креативной личности. Игра, как форма проведения занятия, уже подразумевает под собой нечто интересно. Игра – это деятельность, мотив которой лежит в ней самой. То есть такая деятельность, которая осуществляется не ради результата, а ради самого процесса. Данная разработка будет полезна как для учителя – предметника (преподавателя информатики), так и для классного руководителя, для проведения во внеурочное время для активизации у учащихся устойчивого интереса к предмету информатика, а также воспитание чувства соперничества, сотрудничества внутри подгруппы и воли к победе.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация содержит в себе и информационный материал по теме "Введение в теорию графов" и комплект слайдов с заданиями по теме. Решение на слайдах с заданиями вызывается посредством нажатия на кнопке ОТВЕТ. Определения и основные понятия по теме "Введение в теорию графов" сопровождаются также иллюстрациями, схемами и рисунками. Презентация может быть использована также и для организации самостоятельной работы учащихся.
  
Недавно готовился к урокам, решил поглубже вникнуть в систему Pascal ABC. И обнаружил в ней настоящий клад - просто огромное количество практических заданий по изучению языка Pascal. Те, кто установил себе эту систему этот задачник уже имеют: его pdf-версия автоматически устанавливается по адресу C:\Program Files\PABC\pt4.pdf, также ссылка на него добавляется в главное меню.

Одна проблема: сам задачник на 156 страниц, распечатывать его целиком не каждый из нас может себе позволить, а "выдергивать" текст из pdf-файлов - не самое приятное занятие. Кроме того, задачи разработаны специально для системы PascalABC, но они могут быть легко применены и в любой другой среде.

Перед публикацией специально перечитал условия использования системы PascalABC и ничего такого, что могло бы мне помешать опубликовать этот материал здесь, я не нашел. Во всяком случае никаких прав на этот материал я не предъявляю и не претендую ни на что. Более того, здесь же публикую сведения об авторах: С.С.Михалкович и М.Э.Абрамян (в pdf-версии автором указан только М.Э.Абрамян, видимо С.С.Михалкович - программист, разрабатывавший саму систему). Ссылка на первоисточник: http://sunschool.math.sfedu.ru/pabc/

Используя программу Windows Movie Maker можно создавать клипы, которые будут разнообразить Вашу творческую деятельность при представлении какой-либо информации. Во многих случаях данной программой можно вполне успешно заменить привычную презентацию.

   

Тема урока: Обработка массивов данных

Цель урока: Научиться использовать электронные таблицы для автоматизации расчетов

Задачи урока

Образовательные:

  • научиться обрабатывать числовые данные при помощи математических и статистических функций;
  • использовать логические функции для обработки данных;
  • закрепить приобретенные навыки по заполнению, форматированию таблиц.

Воспитательные:

  • Продолжить работу над воспитанием терпеливого и внимательного отношения к выполняемой работе;

Развивающие:

  • Продолжить работу по развитию любознательности, интереса к предмету «информатика» и учению в целом;
  • Продолжить работу над формированием общеучебных умений: слушать объяснение учителя, самостоятельно выполнять задания учителя;
  • Развивать логическое мышление, способность к анализу.

Тип урока: Комбинированный урок

Урок сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тема: "Класс больших компьютеров"
Урок предназначен для учащихся 8 классов
Цели:
1.Узнать какие классы больших компьютеров существуют;
2.Изучить группу серверов и их назначение;
3.Познакомиться с группой суперкомпьютеров и их назначением;

На сегодняшний день в данном классе можно выделить две группы – серверы и суперкомпьютеры.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема: "Классификация компьютеров по функциональным возможностям"
Урок предназначен для учащихся 8 класса.
Цели:
1.Узнать, что лежит в основе классификации компьютеров;
2.Познакомиться с существующими классами компьютеров;
3.Изучить какие основные технические параметры компьютеров используются при их классификации.

Компьютеры могут быть классифицированы по разным признакам, например по габаритам, по областям применения, по быстродействию, по выполняемым функциям, по этапам их создания и еще по многим другим параметрам.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены