РАЗРАБОТКИ
|
Уроки по МХК, ИЗО, черчению
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Методическая разработка + презентация к проведению урока по изобразительному искусству в 5 классе по теме «Современное декоративное искусство. Сухая аппликация» по программе Б.М. Неменского. Целевая аудитория: для 5 класса Неоценимый вклад в мировое искусство внесли древнегреческие архитекторы. Они создали строгий и величественный тип храма прямоугольной формы - периптер (оперенный), то есть окруженный по периметру колоннами. Но главным достижением была разработка ордерной системы. Урок призван сформировать представление об ордерной системе в архитектуре. Воспитывать любовь и интерес к искусству и истории. Целевая аудитория: для 8 класса
Богиня-Мать присутствует во всех культурах мира, и почти на всех языках мира слово «мать» звучит одинаково. Это один из самых древних и многоликих образов.
С точки зрения мифологии Богиня-Мать соотносится, прежде всего, с творческим, созидательным началом в природе. Она - у истоков творения мира. На ранних стадиях истории человечества, видимо, вся природа представлялась в виде женского божества. Различие в изображении женских образов зависит от мироощущения человека, что существуют устойчивые сюжеты и изобразительные мотивы в искусстве, переходящие из эпохи в эпоху, от одного вида искусства к другому, от мастера к мастеру. Целевая аудитория: для 9 класса
Модель урока изучения нового материала с применением ИКТ. На уроке организуется фронтальная работа по конструированию главных искусствоведческих понятий из области архитектуры и градостроительства, а затем предлагается групповая работа: оценить здание школы в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к архитектуре.
Целевая аудитория: для 8 класса
Материал содержит презентацию "Декоративно-прикладное искусство и человек" и текстовый документ с конспектом урока.
Презентация включает в себя определение декоративно-прикладное искусство , основные виды декоративно-прикладного искусства(ба́тик, гобеле́н, нитяна́я гра́фика , художественная резьба, керамика, вышива́ние, вышива́ние, макраме, ковроделие, ювелирное искусство , художественная обработка кожи , художественная обработка металла , пирография, витра́ж, бисероплетение), проверочную работу и ответы. Конспект урока включает в себя - план урока. 1. Организационный момент 2. Вводная беседа учителя 3. Физкультминутка 4. Проверочная работа. 5. Просмотр видео. 6. Итог урока Целевая аудитория: для 5 класса Открытый урок "Абрамцевский кружок (творческая мастерская)" имеет соей целью развитие кругозора учащихся, их художественных способностей и задатков, воспитание любви к творческому наследию нашего народа и устойчивого интереса к русской культуре, формирование эстетических убеждений, вкусов учащихся. Тема урока актуальна и интересна, т.к. в настоящее время русская культура испытывает особую потребность в возвращении к своим истокам, традициям. Урок сочетает в себе теоретическую и практическую части. В теоретической части учащиеся знакомятся с обитателями Абрамцева, погружаются в творческий мир декоративно-прикладных ремесел. Во время практической работы на данном уроке учащиеся выполняли творческие задания, отражающие технику работы с ремеслами Абрамцева. Целевая аудитория: для 7 класса
Фотографию из презентации убрала
Материал содержит презентацию "Натюрморт как жанр изобразительного искусства" и текстовый документ с конспектом урока. Презентация включает в себя происхождение термина натюрморт, этапы работы над натюрмортом . Конспект урока включает в себя 1. Вводную беседу учителя 2. Физкультминутку 3. Практическую работу Целевая аудитория: для 5 класса Разработка и презентация к уроку изобразительного искусства "Все народы воспевают мудрость старости"для 4 класса по программе Б.Неменского. Главной уенью урока является воспитание уважения к пожилым людям. В презентации показано последовательное построение головы человека. Целевая аудитория: для 4 класса
Форма уроку: урок-диалог
Цель: понимание особенностей ренессансного представления о времени. Задачи:1.Формирование у учащихся представления о своеобразии выразительных средств воплощения категории времени в искусстве ренессанса. 2. понимание особенностей воплощения категории времени в классическом ренессансном стиле. 3. Развитие у учащихся способностей к анализу.
Разработка представляет собой сценарий интегрированного урока изобразительного искусства и английского языка для лицеев, гимназий и школ с углублённым изучением английского языка.
Урок разработан двумя учителями Марченко Т.Н., учителем начальных классов, и Поповой О.А., учителем английского языка Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены