Аннотация:
Этот рисунок относится к разделу «Рисунок геометрических тел» любой студии академического рисунка, где учащиеся имеют определённую техническую подготовку, знакомы с рисунком простых геометрических тел. В такой аудитории предполагается наличие подиума с постановочным набором, мольберты, обеспечивающие для каждого индивидуальную точку зрения. Иное дело общеобразовательный класс. Возможности подобной аудитории ограничены расстановкой школьного оборудования и задачами общеобразовательной программы, целью которой не является достижение уровня обученности и требований к изучаемому материалу, соответствующему академической студии. Данный видеоролик решает эту проблему в такой аудитории. С экрана проектора учащиеся знакомятся с этапами построения формы, что занимает несколько минут. Зафиксировав изображение в определённой точке, и получив пояснения в доступной форме, можно приступить к практической части урока. Таким образом, сведя изображение предмета к одной точке зрения, мы упрощаем задачи и для педагога, и для учащихся. Классу разрешается пользоваться вспомогательными средствами (линейка), здесь предстоит знакомство только с принципами построения формы, да и не у каждого из присутствующих есть отработанные навыки работы с графическими материалами. Такой подход к изобразительному материалу позволяет и в ситуации школьного урока в стандартном кабинете познакомить каждого ученика с представленной темой. Требуются только навыки работы преподавателя с техническими средствами и определёнными программами компьютерной графики.