РАЗРАБОТКИ
|
Разработки учащихся
Страница 39
Фильтр по целевой аудитории
Дополнительный материал к уроку окружающий мир УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс.Цели: убеждать в необходимости охранять полезные ископаемые и бережно относиться к богатствам природы.
Кроссворд создан с помощью электронной таблицы Microsoft Excel. К кроссворду прилагается алгоритм создания подобных кроссвордов. Применим на уроках информатики, в качестве проверочной работы.
Работы выполнили учащиеся 1 класса Назарова Вика и Шаренкова Таня. Целью исследования было узнать как можно больше о том, как и когда появилась матрешка, как изготавливали матрешку в разные времена, а также попробовать самостоятельно придумать и нарисовать свою авторскую матрешку. Это первая работа девочек, поэтому им помогали родители и учитель. Благодаря этому у девочек сформировалось четкое представление о исследовательской работе.
Готовясь, к празднованию дня Победы на классном часе мы говорили о той далекой войне, о том сколько горя и страданий она принесла нашему народу. Моя одноклассница, Алена Красноперова рассказала о своем прадедушке участнике войны и зачитала отрывок его биографии из книги «Наши земляки в годы войны». Тогда я решил узнать, кто из нашей семьи был участником той войны. За помощью я обратился к своей маме, она очень много рассказала мне о том, что пришлось испытать нашим родственникам во время войны, рассказывала о том, как воевали мои прадед и прапрадед, как нелегко было жить их родным на оккупированной фашистами земле.
К изучению этой темы меня подтолкнула моя тетя, она занялась изучением истории нашей семьи и привлекла нас всех. Я решила узнать историю происхождения русских фамилий.
Задачи: Исследовать происхождение русских фамилий. Узнать значение фамилий произошедших от животных: птиц, зверей, насекомых. Рассказать о своих находках. Методы исследования: Поисковый. Исследовательский. Проект долговременный. История происхождения русских фамилий: Интересна история и самого слова «фамилия». По происхождению своему оно латинское и в русский язык попало в составе большого числа заимствованных из языков Западной Европы. Но в России слово фамилия поначалу употреблялось в значении «семья». И только в XIX веке слово фамилия в русском языке постепенно приобрело своё второе значение, ставшее затем основным. Фамилия – очень ценный материал для исследования в разных областях знаний. От личных имён образовано около четверти всех фамилий. В основу же остальных на разных этапах истории легли прозвища. Немало фамилий образовано от слов, ныне ушедших из языка. Меня так же заинтересовали фамилии, образованные от названий представителей животного мира. Есть мнение, что почему-то больше всего фамилий, образованных от названий птиц – 42 % от общего числа. Фамилии же, образованные от названий насекомых составляют лишь седьмую часть от общего количества фамилий, представляющих живую природу! Их количество почти в 2 раза меньше, чем "звериных" и в 3 раза меньше, чем "птичьих"! Фамилии, образованные от названий насекомых, даже не превышают 1 % от общей численности. Я решила исследовать фамилии всех третьеклассников нашей школы и подтвердить или опровергнуть это мнение. Исследование проводилось в следующих классах: 3 А класс-27чел, 3 Б класс-29 чел., 3 В класс-28 чел.,3 Г класс-28 чел. Всего было исследовано- 112фалилий обучающихся третьих классов. Исследовательская работа убедила меня в том, что фамилии могут быть интереснейшим источником для исследований, так как в них отражаются время и человек - его общественное положение и духовный мир. Целевая аудитория: для 3 класса
Исследовательская работа посвящена как теоретическому, так и экспериментальному исследованию мало изучаемых в школьном курсе физики вопросов аэродинамики, а именно изучению поведения легкого твердого тела – пластикового шарика в струе воздушного потока, при различной форме отверстий в шарике. Принимая во внимание, что явление турбулентности лежит в основе большого количества современных технических устройств, в том числе самолетов, движение которых вызывает не только познавательный интерес, но и тревогу (насколько безопасны полеты?), тема исследования актуальна.
Работа посвящена изучению теоретическому и экспериментальному изучению основных характеристик твердого тела в потоке воздуха. В работу входит: 1.Обзор основных законов гидро- и аэродинамики; 2.Проведение практических опытов с пластиковыми шариками, имеющими отверстия различной формы, в струе воздушных потоков с целью изучения направления потока, сил, действующих на шарик в струе; высоты подъема шарика; 3.Рассчет некоторых динамических характеристик твердого тела в струе воздушных потоков; 4.На основе экспериментальных исследований с пластиковым шариком в струе воздушных потоков объяснение причины возникновения подъемной силы крыла самолета.
Работу выполнили ученицы 4 класса. Благодаря исследованию девочки узнали историю возникновения денег, выяснили сущность, функции и виды денег. Узнали, что такое семейный бюджет. В заключении пришли к выводу, что деньги нужно тратить с умом.
Материал для классного часа, посвящённый подвигу десантников Псковской дивизии. 90 десантников почти сутки сдерживали натиск свыше 2 тысяч головорезов. Целевая аудитория: для классного руководителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены