РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разработки учащихся

Страница 36

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 64 65 »
В категории разработок: 650
Разработки учащихся [650] Софт для учителя [42]
Фильтр по целевой аудитории
Презентация «Насыщенный пар» по физике выполнена учеником 10 «А» класса (базовый уровень) к теме «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела» (по программе: В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой; «Просвещение», 2007 г); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Механические свойства твердых тел» по физике выполнен ученицами 10 «Б» класса (профильный уровень) по теме «Молекулярная физика» (по программе: О. Ф. Кабардина, В. А. Орлова, - М., «Просвещение», 2007 г.); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе помимо наглядно изложенного теоретического материала приводится вопросы к теме для более качественного усвоения материала, которые служат хорошим обобщением темы. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Кристаллические тела» по физике выполнена ученицами 10 «А» класса (базовый уровень) к теме «Основы молекулярно-кинетической теории» (по программе: В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой; «Просвещение», 2007 г); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Кристаллические тела» по физике выполнен учениками 10 «Б» класса (профильный уровень) по теме «Молекулярная физика» (по программе: О. Ф. Кабардина, В. А. Орлова, - М., «Просвещение», 2007 г.); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Жидкие кристаллы» по физике выполнен ученицами 10 «Б» класса (профильный уровень) по теме «Молекулярная физика» (по программе: О. Ф. Кабардина, В. А. Орлова, - М., «Просвещение», 2007 г.); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе помимо наглядно изложенного теоретического материала приводится вопросы к теме для более качественного усвоения материала, которые служат хорошим обобщением темы. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Презентация «Аморфные тела» по физике выполнена ученицей 10 «А» класса (базовый уровень) к теме «Основы молекулярно-кинетической теории» (по программе: В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой; «Просвещение», 2007 г); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника . Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и
• Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками;
• Развивают информационно-коммуникативные навыки;
• Углубляют понимание учениками выбранной темы.
При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки

Цель работы: с помощью исследования доказать наличие природных индикаторов – пигментов -антоцианов в растительных объектах и изучить их свойства.
Задачи исследования:
1) Исследовать природные объекты на наличие индикаторов – антоцианов;
2) Доказать индикаторные свойства растительных пигментов – антоцианов;
3) Выявить значение и биохимическую роль природных объектов, содержащих антоцианы.
Архив содержмт два документа:

1. Экологический проект «Сохраним первоцветы».
Описание прэкта: "Цель проекта:
• формирование у детей эколого-биологических знаний;
• создание условий для формирования социальной компетенции, путем совместной работы ученик – педагог..."

2. Исследовательская работа «Сохраним первоцветы»
1) узнать, кто такие первоцветы, чем они отличаются от других цветковых растений, в чём их особенности;
2) подробно изучить видовой состав первоцветов, встречающихся в окрестностях села ,отметить доминирующие виды, их биологическое состояние;

Проект выполнила ученица 6 класса. в проекте можно посмотреть на обоснование возникшей проблемы и потребности, история и современность вида деятельности, оборудование и инструменты, которые были использованы, правила безопасности во время работы.

Руководитель: Загидуллина Л.И., учитель технологии
ученица 6 класса: Кувшинова Д.

Небольшая ученическая исследовательская работа. Подобран хороший материал, который можно использовать как на уроках химии и биологии, так и при проведении внеклассных мероприятий.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены