РАЗРАБОТКИ
|
Разработки учащихся
Страница 28
Фильтр по целевой аудитории
Это одна из первых научно-исследовательских работ которую мы выполняли вместе с моей ученицей. Я считаю, что у младших школьников превращение урока в своеобразную игру развивает интерес к предмету. На уроке всё понятно, когда интересно. Интерес формулируется через сообразительность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, эмоциональную окраску.
Автор работы: Шатырко Алина, Руководитель: Трусова Вера Владимировна Презентация к уроку физики в 11 классе (профильный уровень) составлена обучающимися 11 класса для участия в конференции по теме "Электромагнитные волны" по учебнику Глазунов А.Т., Кабардин О.Ф., Малинин А.Н., Орлов В.А., Пинский А.А., С.И. Кабардина «Физика. 11 класс». – М.: Просвещение, 2009 г.
Презентация к факультативному занятию `Решение занимательных задач`, проведённому на последней неделе октября. В файле приложены отсканированные тексты задач.Презентацию делал ученик 7 класса.
Учитель Плотникова Татьяна Владимировна Проект по МХК о стиле рококо, выполненный учащимися 11 класса под моим руководством. Материал содержит лекционную часть. Раскрывается зарождение и сущность стиля, его неповторимость и продолжение в современном мире.
Данную презентацию составил ученик 9 класса для проверки домашнего задания по изучаемой теме. В работе решены 28 задач из сборника для подготовки к ГИА по математике-2012 под редакцией Ф.Ф.Лысенко и С.Ю.Кулабухова.
О Шекспире правды не знает никто, есть лишь легенды, мнения, некоторые документы и его великие произведения...
Был ли Шекспир - вот в чем вопрос! Какова же истинная история и величайшего в мире драматурга, почти четыре века будоражившая человечество. Двести лет спорят о том, кто был Уильям Шекспир, величайший драматург , поэт и писатель всех времен и народов. В данной работе вы найдете ответ на эти вопросы.
Исследовательская работа по теме "Оценка экологического состояния почвы в цветочных горшках шашей школы по кислотности солевой вытяжки"
Данную работу выполняли учащиеся 8 класса. С помощью работы ребята выяснили благоприятны ли условия для выращивания комнатных растенийи дали рекомендациии цветоводу. В работе была использована датчиковая система, совмещенная с компьютером для определения анализа почвееной среды. Работа для ребят была интересной и увлекательной.
К сожалению, школьный курс не может охватить все события Второй мировой войны. Такова трагическая судьба Полярных конвоев. Жертвой Полярных конвоев стали не только советские люди, и тысячи иностранных моряков, тех, кто, смертельно рискуя, доставлял так необходимую нам помощь. Опыт сотрудничества стран, различных по строю, интересен и по сей день. Ситуации, в которых необходимо сотрудничество, наблюдаются и в современной жизни.
Какова была помощь союзников до открытия второго фронта? Какую роль сыграли участники северных конвоев на ход ведения войны?
Цель работы: получение новых знаний и информации о космической биологии и медицине – комплексной науке, изучающей особенности жизнедеятельности человека и других организмов в условиях космического полета и открытого космоса. Изучение космической биотехнологии.
Полеты человека в космос стали возможны благодаря созданию ракетно-космической техники и планомерным исследованиям в областях космических биологии и медицины - новых областях естествознания, изучающих особенности жизнедеятельности человека и других организмов при действии на них факторов космического пространства. Биологические исследования в процессе полетов ракет и первых искусственных спутников Земли открыли путь человеку в космос и во многом предопределили развитие пилотируемой космонавтики, а вместе с ней космических биологии и медицины.
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы
BARBIE’S HISTORY Проведенного учителями английского языка МОУ лицея №2 Бурибоевой Г.И., Лебедевой А.В. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены