Аннотация:
Данная исследовательская работа проводилась с сентября 2010 года по март 2011 года. Целью исследования является выявление факторов негативного воздействия компьютерных игр на успеваемость школьников.Методы исследования
• Анкетирование.
• Интервьюирование.
• Наблюдение.
• Описательный.
• Сравнительно-сопоставительный.
• Статистический.
Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером. Обобщая теоретическую и практическую части исследования можно сделать следующие выводы:
1. компьютерные игры могут быть использованы как во благо, так и во вред.
2. Не рациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на успеваемость учащихся и их успешность.
Результаты данной исследовательской работы можно использовать
• учителям-предметникам на уроках информатики;
• классным руководителям, психологам и социальным педагогам при проведении классных часов и родительских собраний.