РАЗРАБОТКИ
|
Родительские собрания
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Истоки возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном детстве. До 6-7 - летнего возраста ребенка родители не так часто обращают внимание на развитие малыша, на особенности его общения с окружающими взрослыми и сверстниками, на наличие или отсутствие желания учиться. А в школе «вдруг» у вполне нормального ребенка, с точки зрения родителя, начинают возникать и накапливаться трудности, иногда приобретая хронический характер.
Целевая аудитория: для классного руководителя Данная разработка подчёркивает актуальность понимания необходимости совершенствования нравственных отношений в семье. Целевая аудитория: для учителя Данная разработка подчёркивает актуальность соблюдения режима для младшего школьника. Родителям даются некоторые рекомендации, приводятся данные статистики , в том числе и по классу. Родителям предлагается небольшое практическое задание. При подготовке к собранию необходимо провести анкетирование учащихся. К материалу прилагается презентация. На родительском собрании учитель вместе с психологом дает рекомендации родителям, как повысить мотивацию к учению. Знакомит с термином "темперамент". Подробно рассказывает о четырех основных типах темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик. В разработку родительского собрания "Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей" включены: план подготовки, сообщение по данной теме, тест для родителей и презентация. Работа имеет разделы, которые позволяют родителям понять различие между способностями и одарённостью, делит понятие одарённость на уровни, показывает роль среды и социального окружения в формировании и развитии способностей. Все обозначенные вопросы данной темы для наглядности освещены в презентации. По окончании, родителям предлагается тест, для определения способностей своих детей. Целевая аудитория: для классного руководителя
Цель: информировать родителей о необходимости здорового питания. Разработка содержит конспект родительского собрания и презентацию. Презентация сопровождает выступление классного руководителя по теме собрания, содержит большое количество иллюстраций. Родительскому собранию предшествует подготовительный этап (анкетирование учащихся «Как ты питаешься?», создание памяток для родителей «Знаете ли вы, что…?», содержащих советы по сбалансированному питанию школьников).
На родительском собрании речь идёт о вреде неправильного питания детей, об основных принципах рационального питания, далее деётся понятие пищевой пирамиды. Подводятся итоги анкетирования учащихся о питании. Родительское собрание заканчивается практическим заданием для родителей: проводится работа в группах по составлению полноценного меню для школьника на день и его обсуждение. Для проведения родительского собрания необходимы ПК, мультимедийный проектор, экран, памятки для родителей.
Субкультура – система убеждений, ценностей и норм, которые разделяются и активно используются явным меньшинством людей в рамках определенной культуры. Данная методическая разработка позволяет познакомить родителей с молодёжными субкультурами, их "плюсами" и "минусами". Предупреждён - значит, вооружён...
Лекция для родителей по философии образования:
« Я и «Новая школа». «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». (Сократ) Целевая аудитория: для классного руководителя
Презентация родительского собрания для учащихся 4 класса и родителей.
Форма проведения: семейная гостиная. Цель: Воспитание культуры поведения учащихся, умение отличать воспитанность и невоспитанность. Знакомство с педагогическими идеями академика Д.С.Лихачева
конспект для проведения родительского собрания на тему:Стили семейного воспитания с презентацией, текстом анкеты и буклетом для родителей.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены