Аннотация:
Идея: участники команд, действуя индивидуально или объединяясь в динамические группы под задачу, преодолевают препятствия и решают задачи различной степени сложности, требующие эффективного группового взаимодействия или личного креативного участия. За успешное прохождение каждого из этапов динамическая группа или отдельный участник команды получает игровые купоны - «Сантиметры». Любой этап можно оставлять не пройденным, если динамическая группа или отдельный участник решает, что им сложно его преодолеть и перейти к следующему. Соревновательный характер присутствует. Командам дается установка на успешное прохождение этапов для достижения наибольшего успеха и на контроль за взаимодействием в команде во время непосредственной игры. В завершении испытаний на большой территории мастерами игры отмеряется от линии старта количество сантиметров, суммарно заработанных всей командой, затем каждой команде под контролем мастеров игры, дается возможность увеличить свой результат, совершив большие прыжки с места в длину – 1 раз прыгает каждый член команды. Команда, у которой самая длинная дистанция – получает приз, вторая и последующие также получают призы, ценность которых понижается пропорционально длине отыгранной дистанции.