РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Цифровые ресурсы для онлайн уроков английского языка

Представленный дайджест зарубежных онлайн источников с описаниями ориентирован прежде всего на начинающих преподавателей английского языка.

Целевая аудитория предлагаемых цифровых ресурсов: обучающиеся от 12 лет и старше, как с нулевым, так и уже с имеющимся лингвистическим “багажом” знаний.

Основные критерии отбора онлайн платформ автором:

  • бесплатное использование (на базовом тарифе);
  • юзабилити;
  • актуальность (на момент написания текущей статьи).

Нижеследующий перечень ресурсов дается в контексте достижения различных целей:

A. С целью осуществления групповых онлайн коммуникаций

1. Discord - ресурс мгновенного обмена сообщениями с возможностью проведения видеоконференций

2. Slack - мессенджер с возможностью создания отдельных каналов, осуществления голосовых и видео звонков

3. Jitsimeet - проведение видео конференций

4. Zoom - организация видео конференций с возможностью использовать онлайн доску, чат, обмениваться файлами

5. Microsoft teams - онлайн чат, видео конференции, обмен файлами, возможность записи занятия, подключения календаря занятий, назначения заданий

6. Google meet - проведение видео встреч, совместимость с большим количеством приложений от компании Google для работы с: текстовыми, табличными, слайдовыми форматами; назначение заданий, интерактивная онлайн доска и т.д.

7. Виртуальные сетевые чаты с элементами анимации:

a) SpatialChat
b) Dream

B. Интерактивные онлайн доски с целью визуализации материала

  1. Google Jamboard
  2. Miro
  3. Lucidspark

C. С целью разработки интерактивных цифровых заданий

1. Видео ролик с заданиями разных типов

Edpuzzle

2. Разнообразные виды упражнений и заданий

LearningApps

3. Тесты различных видов

a) Online Test Pad
b) Testmoz

4. Проведение опросов, голосований, викторин

a) Crowdsignal
b) Tricider
c) Triventy

5. Создание виртуальных туров - arvr.google.com/tourcreator/

6. Разработка онлайн курсов различных форматов - edu.google.com/intl/

D. С целью редактирования медийных материалов

  • Аудио редакторы www.audacityteam.org/
  • Видео конвертеры www.clipconverter.cc/2/

E. С целью самостоятельного поиска информации учащимися

Лексические и грамматические словари

a) Cambridge Dictionary
b) Collins
c) Longman
d) Macmillan
e) Oxford
f) Merriam-Webster
g) Яндекс.Переводчик

Тезаурус - www.thesaurus.com/

Лингвистические базы данных - www.english-corpora.org/iweb/

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены