[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Система начисления баллов. Справедлива ли она?
Дата: Пятница, 08.06.2012, 23:10 | Сообщение #101

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Kfhbcf)
Кроме того, ведь можно изменить и саму таблицу, в которой отразить все за что действительно нужно поощрить учителя. Мы это делаем в начале сентября на планерке.

Лариса Александровна, да разве наши волгоградские чиновники от образования дадут нам изменить таблицу??? Они ее спускают сверху. Можно убрать какие-то пункты на совещании коллектива. Но придумать свои критерии - ни-ни!


Ирина
Дата: Суббота, 09.06.2012, 09:12 | Сообщение #102

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Да, я подтверждаю!
Таблица одна и неизменна! У нас даже никакого собрания нет.
Просто дали таблицу -и вперед!
И никого не волнует, что в коррекционных классах у учителя нет ничего по проектной деятельности, работе с одаренными! wacko


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Суббота, 09.06.2012, 12:51 | Сообщение #103

Kfhbcf

Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, Это вообще "Круто"! Работаем то мы, а табличку с оценками дают они. К счастью, наши чиноши до такого еще не додумались. Мы когда эту схему составляли, то не одну пачку афобазола скушали. И по школам другим узнавали, в сети переписывались. У нас в государстве кто на что горазд. Вроде бы живем в одной России - мутушке, но изоряются все как могут. Про проектную деятельность в классах коррекции, извините, не согласна. Ежегодно разных конкурсов для детей с ОВЗ ( в том числе и для 7 и 8 вида, детей - инвалидов и т.д.) очень много. В этом году у меня из моего 7б двое учеников выступали на ШНПК со своими проектами. Это дети - воспитанники Тобольского детского дома. И они молодцы, и всем понравилось. За работу с коррекционными классами и за ХОРОШУЮ работу платить нужно обязательно и поощрять учителей дополнительно. Кто в таких классах работает, тот меня поймет.

Лариса Александровна Волощук
Дата: Суббота, 09.06.2012, 13:23 | Сообщение #104

Золушка0549

Профиль пользователя Золушка0549
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Например, есть тысячи интернет-конкурсов и олимпиад для учеников и учителей. Послал какую-нибудь фигню и взнос - получил сертификат. И за эти сертификаты потом дают баллы. А вот если сидел весь год, готовил к экзаменам учеников в личное время, никто балла не даст. Или если в поход водил. Или возил по памятным местам. Или классные вечера проводил чуть ли не каждую неделю

Ирина Евгеньевна,а вы пробовали эту фигню хоть раз сделать (желательно с учеником,а не только самому за ученика)или поучаствовать в бесплатных конкурсах(таких тоже много),а потом получить стимулирующую надбавку на 500 рублей больше,чем у коллеги,который этим не заморачивается.Обидно,согласитесь.За классное руководство платят,согласна,мало, так как это адский труд.Да и в поход Вас тоже никто силком не тянет.А участие в конкурсах помогает учителю и детям совершенствоваться,реализовываться.....Ина фигню Как вы говорите очень даже много личного времени уходит


Золущка
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 10:09 | Сообщение #105

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Золушка0549)
Ирина Евгеньевна,а вы пробовали эту фигню хоть раз сделать

Делаю и я "эту фигню", но я не про настоящие интересные и сложные проекты, а про действительно ФИГНЮ - фотографию на конкурс, рисуночек, сочиненьице. И олимпиады типа "Кенгуру", "Медвежонка" и прочие заочные, как и молодежные чемпионаты по предметам в старших классах, которые делают в основном С ПОМОЩЬЮ учителей или родителей. Вот тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБИДНО, что стимулирующая уплывает к тем, кто набрал кучу таких бумажек, а на деле все это - мыльный пузырь.

Добавлено (09.06.2012, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (Kfhbcf)
Про проектную деятельность в классах коррекции, извините, не согласна. Ежегодно разных конкурсов для детей с ОВЗ ( в том числе и для 7 и 8 вида, детей - инвалидов и т.д.) очень много. В этом году у меня из моего 7б двое учеников выступали на ШНПК со своими проектами.

Лариса Александровна, положа руку на сердце, скажите - какова доля учеников в создании этих проектов? Подозреваю, что их работа - только защита, как обычно бывает в таких случаях. Тут умненький ребенок проект сам не соберет в кучку без учителя, сидим и создаем вместе. А у вас - коррекционники...

Добавлено (10.06.2012, 10:09)
---------------------------------------------
В принципе, я ничуть не умаляю ваших заслуг - работать с такими детьми, еще и каких-то вершин с ними достигать - уже подвиг. Но насчет

Quote (Золушка0549)
участие в конкурсах помогает учителю и детям совершенствоваться,реализовываться.

как написала Золушка0549, я сомневаюсь. Во всяком случае - вижу, как делается большинство проектов и как пишутся конкурсные работы у нас и в школах, где работают мои знакомые.


Ирина
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 10:19 | Сообщение #106

Kfhbcf

Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, Ой, не скажите. Придумали в прошлом учебном году работу "Автостопом по Вселенной" с ребенком 7 вида. Презентацию создавали и шаблоны выбирали и текст вроде бы писали. Но вот приходит на следующий день и заявляеет, что стихи написал вместо текста, причем сам. Судить о прелести стихотворного труда я не буду, сами все понимаете, но подделали чуть-чуть, отправили на конкурс. И что же - дипломант - приз, грамота, подарок и мне еще благодарность. Но самое главное не это - учиться стал лучше не только у меня на уроках, поведение изменилось, сам ребенок осознал, что он может что - то такое, чего не могут другие. Конечно работы таких детей отличаются от обычных, но их и оценивают по- другому. Для меня важно еще и то, что наши два класса на параллели стали больше общаться друг с другом, меньше стало деления на "они" и "мы". И еще коллеги, про "фигню". Ее у нас много и к сожалению не убывает. Сколько конкурсов, по которым школу оценивают каждый год! Под конец года уже на любое предложение рычишь и готова съесть предлагающего.

Лариса Александровна Волощук
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 15:50 | Сообщение #107

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
А у нас одна учительница начальной школы у которой был 1 класс коррекции получает самую большую стимулирующую надбавку о за 20 тысяч
Она ловко использует все возможности фестивалей конкурсов
Размещая работыкоторые выполнили родители другие учителя
Поймала ее на плагиате учитель по ИЗО и рассказала школьной администрацииобэтом
Администрация на это никак не среагировала
Хорошие стимулирующие она получала весь год...
Прошу прощения за знаки препинания. Пишу на планшете.запятых не нашла...


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 14:20 | Сообщение #108

bel07

Профиль пользователя bel07
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
А у нас одна учительница начальной школы у которой был 1 класс коррекции получает самую большую стимулирующую надбавку о за 20 тысяч
. Читаю и не верю своим глазам. Неужели бывают такие размеры стимулирующей надбавки. Сколько бы ни работали наши учителя(действительно многие заслужили), мы получаем, имея около 50-100 баллов(на своем примере, далеко не пойду) в течение года, максимум около 2000 рублей. Но это было один раз, остальное 700 - 800 рублей. Получая такую надбавку за то, что "ночуешь" в школе, как-то делать ничего не хочется, весь стимул пропадает. Но продолжаешь работать, дети не при чем, они хотят участвовать, готовиться и т.д. Рада, что хоть кто-то за свой труд получает достойно.


my name is
Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:05 | Сообщение #109

svetik-mathematik

Профиль пользователя svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
И времени не хватает, и трудно понять, как считать баллы. Где то прописано, что суммировать можно или нельзя, а где то ничего не написано. Что делать в этом случае?

Родионова С.И.
Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:56 | Сообщение #110

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (svetik-mathematik)
Что делать в этом случае?

обратиться к администрации школы о создании таблицы критериев начисления стимулирующих баллов
в каждой школе должна быть своя разработанная система начисления стимулирующих баллов, утвержденная педсоветом и советом трудового коллектива, она должна быть прозрачной, доступной для просмотра каждому члену школьного коллектива
в нашей школе все эти документы находятся на сервере. и я за нехваткой времени, не знаю свои баллы, зато есть такие учительницы, которые приходят ко мне и рассказывают, сколько у меня баллов. сколько у других и сравнивают-почему ей столько, а мне столько....


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены