[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Система начисления баллов. Справедлива ли она?
Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:11 | Сообщение #1

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Третий год работаем по новой форме оплаты труда. Система начисления баллов постоянно меняется в сторону уменьшения их начисления простому учителю. Вынуждает учителей завышать оценки, что отрицательно сказывается на знаниях учащихся. Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу. А как у Вас, уважаемые коллеги?

Владимирович
Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:58 | Сообщение #2

zhanis

Профиль пользователя zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
В четвертый раз собираем то, чем заполняем портфолио. И столько же раз нам "спускают" новые критерии. Работы становится все больше (как реальной, так и "бумажной"), а баллы в этих самых "спускаемых" критериях опускаются все ниже. И всякий раз нас убеждают, что работаем "не столько и не так". Делаем массу чужой работы, а нас за это еще и критикуют. Некогда учить, некогда спокойно существовать – одна суматоха. poor А хочется просто работать.

Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))

Сообщение отредактировал zhanis - Четверг, 21.01.2010, 20:48
Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:08 | Сообщение #3

хэльга

Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Доброе время суток! В школе, где я работала много лет не было никаких баллов вообще, соответственно и доплаты тоже, там,где работаю теперь тоже самое. Учителя даже посмеялись надо мной,когда я начала проявлять творчество,.... никаких баллов в помине..., и речь об этом не идёт. Посчитает нужным директор дать премию 500р, будет, нет,так нет. Поэтому наше правительство,принимая новую форму оплаты,предполагало действующую систему дополнительных выплат за всякое внедрение новых форм, инноваций, движение вперёд, но, на самом деле всё не так. Но я знаю школу,где действует система начисления баллов, создана комиссия, установлены критерии, это и использование КТ на уроках и классных часах, любое проявление инициативы,приводящей к результативности, творчество учителя как предметника и кл руководителя, ремонт кабинета, его обновление, участие в конкурсах, семинарах, конференциях,дополнительные занятия и т.д. В этой школе учителя,которые соответствуют получают очень приличные деньги. Директор молодец! Но это большая редкость.
Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:19 | Сообщение #4

ssssancha

Профиль пользователя ssssancha
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
хэльга, а что входит в понятие - ремонт кабинета? Вы сами занимаетесь этим? Я имею в в виду, конечно, не то, что вы сами ремонтируете. Хотя очень хорошо помню и эти "дивные" времена. А обновляете вы его каким образом?

Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.
Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:56 | Сообщение #5

хэльга

Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Вообще, в каждой школе должна быть своя комиссия по определению и начислению баллов, стоимость одного балла расчитывается исходя их фонда материального конкретной школы, например, 80 рублей. В этой школе платят за буквально любое проявление творчества , т.о., учителя,которые хоть как-то стараются ( используют проектную методику на уроках и внекл мер,классных часа -презентации,очень удобно,) и т.д., я уже писала об этом..., те получают к зарплате от 3000 до 5000р, это в Липецкой области есть такая школа. Но, всё зависит от директора, насколько это действительно порядочный и творческий человек сам. ....Но,к сожаленю, такое редко.

Добавлено (21.01.2010, 21:56)
---------------------------------------------
"дивные времена" увы ещё не прошли..., в школе,где я работала я всё делала сама. Потом стала искать спонсоров, приобрела новую мебель для учащихся, стол, стенды. Магнитофон из дома. А обновляла картотеку с дисками презентаций, учебный дидактический материал и т.д. Но мне за это ничего не платили, директору нашей это было всё равно....

Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:10 | Сообщение #6

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
А если эта комиссия - директор и три зауча?????

Владимирович
Дата: Пятница, 22.01.2010, 05:47 | Сообщение #7

Lara3172

Профиль пользователя Lara3172
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
В нашей школе существует такая система. Сначала мы сами себе выставляем баллы (1 раз в полгода), затем обсуждаем на своем МО, если не согласны с чем-то, что коллега себе выставил, говорим об этом. Далее наши "самоанализы" обсуждаются на методсовете, куда входят руководители МО, завучи, директор, профсоюзный "начальник". Они тоже могут что-то изменить, доказав свою точку зрения (и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения баллов). Последняя инстанция - совет школы, в который входят представители учителей, родителей, учеников (хотя это уже, скорее, ничего не изменит). Проблема у нас не в директоре или ком-то, чем-то внутри школы. А в том, какая сумма у нас есть на это. 1 балл стоит примерно 10 рублей. Заработать баллов 100 (хотя бы) почти невозможно. В прошлом году я и мой класс работали очень и очень хорошо (я дала открытый урок на район, моя ученица участвовала в конкурсе "Ученик года" и заняла 3 место, много других дел провели), а заработала я как учитель и классный руководитель 700 рублей. Не очен-то великие деньги (если учитывать, сколько сил, нервов и прочего потрачено было)
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:04 | Сообщение #8

Юлька

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
В нашей школе с прошлого года существует бальная система. Разработаны критерии, есть комиссия, которая работает над распределением баллов. Многие учителя получали очень существенную прибавку к зарплате. но в этом году фонд стимулирования уменьшается с каждым месяцем. Если в прошлом году 1 балл стоил 150 рублей, то в этом 80. И грозятся, что будет ещё меньше. При этом работу выполняем ту же, и даже больше. К примеру, открытый урок в школе, в районе, в республике оценивался по возрастающей. Соответственно 1, 2, 3 балла. В этом году шкла осталась, а в деньгах сумма значительно уменьшилась. Вот мы и задумываемся, а стоит ли усложнять себе жизнь? Лучше работать не высовываясь, так спокойнее и не много теряешь в зарплате.
Дата: Среда, 10.03.2010, 23:09 | Сообщение #9

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (Юлька)
И грозятся, что будет ещё меньше. При этом работу выполняем ту же, и даже больше. К примеру, открытый урок в школе, в районе, в республике оценивался по возрастающей. Соответственно 1, 2, 3 балла. В этом году шкла осталась, а в деньгах сумма значительно уменьшилась. Вот мы и задумываемся, а стоит ли усложнять себе жизнь? Лучше работать не высовываясь, так спокойнее и не много теряешь в зарплате

У нас то же самое, только баллы начисляются заново каждую четверть! Попробуй заработай много за 1,5 - 2 месяца. bash


Владимирович
Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:13 | Сообщение #10

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Коллеги, обращаюсь за помощью. Подскажите, какой документ можно вложить в портфолио для подтверждения "создания учителем условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию - обучению и саморазвитию"? Бред какой-то. Или мы, учителя, дураки, или составители "Перечня показателей проявления компетентностей"... book

Ирина
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены