[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Система начисления баллов. Справедлива ли она?
Дата: Пятница, 12.03.2010, 07:57 | Сообщение #11

antonina

Профиль пользователя antonina
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Думаю, Пельмеша, надо вложить диаграмму с комментарием какой-либо анкеты, проведенной с учениками по их отношению к образованию, обучению саморазвитию.
Может, типа:
1. Что нужно для того, чтобы ты учил все уроки дома ежедневно:
а)контроль со стороны родителей;
б) контроль со стороны учителей-предметников;
в) твое желание.
2. Какие мероприятия необходимо провести для того, чтобы ученики поняли значение самообразования:
а) беседы на классном часе;
б) встречи с состоявшимися в жизни людьми;
в) проведение диспутов "Учеба - мое ли это личное дело?"
Ну, это вопросы на всидку. Их можно продумать. А потом, проанализировав ответы, сотавить их анализ (графики, диаграммы). Наметить мини-программу реализации работы в данном направлении. Потом повторно провести какое-то анкетирование, чтобы определить в том ли направлении "идем, товарищи". Опять внести коррективы в Программу. Что-то и для родителей предложить. Потом спросить: изменилось ли отношение к обучению? В чем это выразилось (пошли на электив, факультатив, начали дистанционно обучаться и пр.)
Это мои личные предложения. Может, есть и что-то из разряда умного-заумного в литературе. Специально этим не занималась... Может, и еще кто-то выскажется по этому поводу...


Уча учусь
Дата: Пятница, 12.03.2010, 08:02 | Сообщение #12

Ирина1

Профиль пользователя Ирина1
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Для подтверждения "создания учителем условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию - обучению и саморазвитию" я бы вложила благодарность от родителей (или кого-нибудь другого) в которой написано, что Вы создали эти условия или результаты анкетирования учащихся, подтверждающие, положительную динамику их отношений к обучению и т.п. А вообще уже надоело проявлять фантазию, что бы доказать, что ты не верблюд.

Мои ученики радуют меня своими успехами. В 2012 я стала победителем конкурса на поощрение инновационной деятельности в сфере образования Тверской области. Ура!
Дата: Пятница, 12.03.2010, 15:16 | Сообщение #13

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (Пельмеша)
"создания учителем условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию - обучению и саморазвитию"?

это, что то из области мотивации обучения? Смотрю у Вас ещё более "премудрые мудрецы чем наши". У нас это звучит, как "создание мотивации обучения учащихся в классах где работает учитель". smile

Добавлено (12.03.2010, 15:16)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
я бы вложила благодарность от родителей (или кого-нибудь другого)
Это у нас идёт другим номером-"наличие позитивных отзывов о учителе со стороны учащихся и их родителей".


Владимирович
Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:50 | Сообщение #14

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Да уж...Коллеги, спасибо!!! С анкетами по мотивации все правильно и понятно. С отзывом родителей тоже. Но как доказать, что именно я СОЗДАЛА УСЛОВИЯ для положительной мотивации??? Не врубаюсь... sad А наше РОНО требует НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

Добавлено (12.03.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Да, еще хотела добавить, что это создание условий УЧИТЕЛЕМ, а не классным руководителем... То есть на уроке! Встречи и диспуты тут не получится устроить, от программы ни на шаг...

Добавлено (12.03.2010, 18:50)
---------------------------------------------
А благодарности от детей и родителей вы как получаете? Прямо так и говорите: "Напишите мне благодарность"? У нас тоже есть такая графа, и я не представляю, что с этим делать...


Ирина
Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:09 | Сообщение #15

duhtan3

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Чем дальше, тем меньше стоят баллы! И заработать их за 1 месяц практически невозможно, согласна с Владимировичем! ведь каждый месяц конкурсы не проводятся, я имею в виду городские, а за школьные нам баллов не дают. А как у Вас?

Добавлено (12.03.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Мне, например неудобно было бы просить родителей написать что - то хорошее о себе!!!

Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:38 | Сообщение #16

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (duhtan3)
? У нас тоже есть такая графа, и я не представляю, что с этим делать..

Я её даже не смотрю при составлении отчёта по "стимуляшке".

Quote (duhtan3)
Мне, например неудобно было бы просить родителей написать что - то хорошее о себе!!!

Я тоже этим не занимаюсь. Наши ченуши ещё бы придумали благодарности от детей и их бабушек с дедушками! Хотя есть и такие учителя, что унижаются и "договариваются". Таких правда пока единицы...Смотреть на это противно. cool


Владимирович
Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:22 | Сообщение #17

Ирина1

Профиль пользователя Ирина1
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Уважаемая Пельмеша, если бы такая ситуация возникла у меня, то я помимо анкет, за выходные "родила" (с помощью интернета) какую-нибудь концепцию типа "личностно-ориентированное обучение математики" в которой бы прописала как я на различных этапах урока создаю эту положительную мотивацию. Утвердила бы ее на заседании МО. В поурочных планах выделила бы (или вписала) нужные моменты и все это предъявила в качестве доказательства. А в анкеты включала бы как можно больше вопросов именно о своем предмете. По поводу благодарностей от родителей - это проблема. У нас договариваются с родителями, которые являются нашими работниками. Пока это получалось - люди адекватные. Но лично я не с кем договариваться не хочу. Не могу я так унижаться.

Мои ученики радуют меня своими успехами. В 2012 я стала победителем конкурса на поощрение инновационной деятельности в сфере образования Тверской области. Ура!
Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:14 | Сообщение #18

bel07

Профиль пользователя bel07
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Да, балл стоит копейки. Если весь месяц участвовать в конкурсах (детские конкурсы и для нас) и проводить мероприятия (испробовала на себе), больше 1-1,5 тысяч не заработаешь. Зато забудешь как выглядят близкие. Хотя у нас, например, в соседнем районе получают неплохо, 3-5 тыс. в месяц. А нам говорят, что коллектив у нас большой, вот если бы нас наполовину меньше было... Интересно кто бы вел часы.

my name is
Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:49 | Сообщение #19

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина1)
я помимо анкет, за выходные "родила" (с помощью интернета) какую-нибудь концепцию типа "личностно-ориентированное обучение математики"

Ирина, умница! Я наверное так и сделаю... Чего только не родишь за эти чертовы копейки! Вынуждают нашего брата идти на сделку с совестью. Иначе не выживем на эту "достойную" зарплату...


Ирина
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:32 | Сообщение #20

веня

Профиль пользователя веня
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Пока государство не разработает критерии оценки учителя за качественную работу и работу не входящую в должностные обязвнности и все это не закрепит законом официально учителя не получат реальной добавки к заработной плате, так как администрация школы будет самостоятельно распоряжаться стимулирующим фондом.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены