Система начисления баллов. Справедлива ли она?
|
|
|
Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:59 | Сообщение #121
|
lisicka
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
|
Спасибо за добрые слова!!!
ок!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:02 | Сообщение #122
|
Крематорий
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
|
Цитата (lisicka) Спасибо за добрые слова!!! Это вам спасибо за то, что находите в себе силы воспитывать и обучать школяров:)
Таки школяр. Мы, школяры, веселее, чем дрыхнущие по лавкам студенты. Лицей #179, Ленинград.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 20:08 | Сообщение #123
|
raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
|
Нам объявлено на майском Педсовете, что стимулирующие в 2013-2014 учебном году теперь будут выплачивать только по результатам ГИА, ЕГЭ, олимпиад и независимых мониторингов качества обучения. Никаких других заслуг учитывать не будут. Прощайте таблицы критериев начисления стимулирующих баллов! Повезет только тем, кто работает в сильных классах.А те будут элементарно "натаскивать" для получения хорошего тестового результата. Вот вам и Цитата (хэльга) правительство,принимая новую форму оплаты,предполагало действующую систему дополнительных выплат за всякое внедрение новых форм, инноваций, движение вперёд "Кручу, верчу, запутать хочу".
В поисках истины
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:47 | Сообщение #124
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата (raduga4261) Однажды учитель русского языка в нашей школе случайно увидела листок учителя математики с начислениями зарплаты и узнала, что при полной идентичности нагрузки, стажа, категории, званий, классного руководства, участия в мероприятиях, учитель математики получает в 2 раза больше. Недоумение: что такого сделал особенного его коллега, что его зарплата в разы больше? Цитата (raduga4261) Нам объявлено на майском Педсовете, что стимулирующие в 2013-2014 учебном году теперь будут выплачивать только по результатам ГИА, ЕГЭ, олимпиад и независимых мониторингов качества обучения. Никаких других заслуг учитывать не будут. Так есть ли смысл в стимулирующих выплатах, если они несправедливо распределяются?
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 13:32 | Сообщение #125
|
raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Ishina) Так есть ли смысл в стимулирующих выплатах, если они несправедливо распределяются? Об этом все учителя предупреждали еще до введения НСОТ. Стимулирующие были предусмотрены только для "расправы" с неугодными, гордыми, правдивыми, творческими, выделяющимися из "молчаливой массы". Стимулирующие разрушили радость от работы единым коллективом, разделив учителей на "своих и чужих" для администрации, убили творчество в работе, учителей жестко "стандартизировали", насаждают в школе бюрократические методы работы.
В поисках истины
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:48 | Сообщение #126
|
Таника
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
А у нас позиции учителей разделились: творческие и активные стали работать еще усерднее и ответственнее, а те кто и раньше не особенно готов был разбежаться, тот и теперь не торопится работать (ждут обещаний, что за это точно заплатят).
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 17:35 | Сообщение #127
|
Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
|
Цитата (raduga4261) Стимулирующие были предусмотрены только для "расправы" с неугодными, гордыми, правдивыми, творческими, выделяющимися из "молчаливой массы". Стимулирующие разрушили радость от работы единым коллективом, разделив учителей на "своих и чужих" для администрации, убили творчество в работе, учителей жестко "стандартизировали", насаждают в школе бюрократические методы работы Так и есть! Цитата (Таника) : творческие и активные стали работать еще усерднее и ответственнее, а те кто и раньше не особенно готов был разбежаться, тот и теперь не торопится работать Нагляделся я на разных работах на "этих творческих и активных" они есть при любом начальстве ...
Владимирович
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 21:19 | Сообщение #128
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Владимирович) творческих и активных а не они ли-так называемые "люди свиты", которые готовы по любому мановению перста директора выполнять любое приказание-указание еще Грибоедов писал "служить бы рад, выслуживаться тошно" здесь и нужно бы разделить:на действительно "творческих и активных"-тех, кто "служить бы рад" и тех. кто всегда готов был "выслуживаться" за подачки с барского стола-грамоты, дипломы, премии и звания да кто разделять-то будет?
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 21:31 | Сообщение #129
|
Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
|
Цитата (lena50mp3) ще Грибоедов писал "служить бы рад, выслуживаться тошно" Наверно после 25 лет работы в школе я тоже стал "Грибоедовым"...
Добавлено (27.06.2013, 21:31) --------------------------------------------- Цитата (lena50mp3) да кто разделять-то будет? Понятно НИКТО. Славят всегда "инициативных и пр..."
Владимирович
Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 27.06.2013, 21:32
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.06.2013, 06:13 | Сообщение #130
|
adambayeva
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Владимирович) Нагляделся я на разных работах на "этих творческих и активных" они есть при любом начальстве .. Цитата (Владимирович) Понятно НИКТО. Славят всегда "инициативных и пр..."
Интересная позиция!!!! Интересно, а к какой группе педагогов относите себя Вы? "Творческие, активные, инициативные и пр." Вам не "по душе"? Давно пора уходить от "должнизмов". Никто никому ничего не должен. Зарабатывают статус, имя, положение как раз -таки творческие, активные, инициативные, позитивные педагоги. По - другому не может быть!
Адамбаева
|
|
|
|