[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Посоветуйте!
Дата: Суббота, 10.12.2011, 12:10 | Сообщение #81

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Я тоже решила с ним поговорить наедине для начала. Спасибо Лес-Нику за мудрый педагогический совет, но боюсь, он бы сработал с кем-то попроще (например, с обычным гиперактивным и умным ребенком, а тут - невероятная семейная и жизненная ситуация еще больше усложняет его психологические особенности).
Я в какой-то мере пользуюсь Вашим советом: всегда первым включаю его в работу - чтение правила, работа у доски, тесты, игры - тогда он как бы выпускает пар и какое-то время молчит. Но мне с ним тяжело в другие моменты: когда надо что-то объяснить классу, а у него раздраженное нерабочее настроение. Тогда мальчик просто идет вразнос!
Другие учителя говорят, что с ним помогает только ор:))) Но я не люблю орать (хотя и умею прикрикнуть в нужной ситуации), считаю, что это не метод, это ловушка - один раз утихомиришь класс криком, придется орать всегда. А когда взрослый орет на ребенка - это признак бессилия и тупика.
Поэтому и ищет другие методы моя беспокойная душа... Да и жалко мальчишку до слез! Родная мать предала - сдала в детдом, приемные тоже не дали нормальной семьи, постоянные склоки в семье, меняет школы, ярлык асоциальности...
Хочется помочь ему, чтобы он наконец-то нашел стабильность - ну хотя бы в школе. Интуиция и материнский инстинкт мне подсказывают, что нужно попытаться поговорить по душам, вернуть ему доверие к взрослым.
А как показательно наказывать тех, кто не делает домашку? Просто не делают - демонстративно. Остальные ведь смотрят, а что этим наглецам будет? А может мне тоже можно не делать?
Предыдущая учительница просто сбежала из школы. Она бросила класс и ушла на пенсию. Они ее ненавидели, потому что она на них орала, забирала их поделки, рисунки, грамоты себе, за все ставила двойки. Видимо, просто не могла с ними справится и выжигала все огнем и мечом...
Я так не хочу! Я люблю детей, вижу в каждом из них человечка. Но дисциплину тоже надо держать...
Они меня слушаются вообще-то, просто из 11 человек класса - только 4 девочки:))) А мальчишки - народ шебутной, да и фрукт мой всех мутит.
Кто сталкивался с подобным? Научите!
Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:38 | Сообщение #82

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
«Иду на урок и думаю: – Ну, сволочь, хочешь или не хочешь, но я тебя этому научу!».

«Я могу научить дифференцировать любого. Дайте только розгу. Дайте розгу, и вот этот... нет, лучше - этот, будет дифференцировать. Дайте только розгу. И свяжите ему руки. А потом руки развяжут, и он будет дифференцировать.» Приписывается Борачинскому И.А.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:06 | Сообщение #83

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
Они меня слушаются вообще-то, просто из 11 человек класса - только 4 девочки:))) А мальчишки - народ шебутной, да и фрукт мой всех мутит.
Кто сталкивался с подобным? Научите!

Для начала прочтите книгу "Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам" (автор Аллан Пиз). Потом внимательно понаблюдайте за своими воспитанниками. Поверьте, много узнаете о них нового и порой неожиданного. Тогда и работать с ними Вам станет легче. А советовать, не видя конкретных людей, очень не просто и порой бесполезно.


Владимирович

Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 13.01.2012, 16:10
Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:48 | Сообщение #84

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Ммм! Ценный совет, кстати! Обязательно найду подобную книгу.
Мне повезло - я женщина (еще не забывшая свою сущность), поэтому интуиция у меня сильно развита, и я хорошо чувствую настроение собеседников. Поэтому детей понимаю больше сердцем, чем умом:)))
Мне очень помогла книга, которую тут на форуме посоветовали "Учитель и проблемы дисциплины".
Прошла одна четверть, которую мы провели вместе: мы сняли фильм по мотивам Гоголевской "Ночи перед Рождеством", я отремонтировала на свою первую з/п наш класс (хотя и не классный руководитель, но считаю их "своими", да и дети тоже), я лучше понимаю их, они приняли меня, стараются. Дисциплина все равно хромает, часто болтают и отвлекаются от урока. Остальные учителя держат их строго, многие орут постоянно, я буду стараться постепенно устанавливать ту атмосферу, и то поведение на моем уроке, которое принято считать нормой (с места не говрят, нет шума и болтовни, никто не встает, не обзывается, не вскакивает, не кидается ни чем друг в друга).
Интересно даже, что будет к концу года:))))
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:49 | Сообщение #85

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
по себе заметила, что постоянно учусь вместе с детьми
на своем предмете постоянно постигаю что-то новое
очень рада, София. что вам пригодилась и помогла книга Кривцовой. которая стала для меня "настольной"
самое главное-не бросать начатого дела!
вы сейчас находитесь в процессе познания педагогического опыта
Удачи!
Прикрепления: 1210518.gif (97.4 Kb)


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Суббота, 14.01.2012, 10:06 | Сообщение #86

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
Поэтому детей понимаю больше сердцем, чем умом:)))

Да мы все, наверное, так же. Хоть тысячу раз перечитай умную книгу о воспитании и сделай себе установку следовать всем рекомендациям, все равно в жизни сделаешь все по-своему. Потом думаешь - ну что ж я, надо же было вот так и вот так поступить... А все потому, что мы, женщины, включаем не разум, а чувства. Поэтому нас практически нет в политике.
Quote (lurex)
Дисциплина все равно хромает, часто болтают и отвлекаются от урока.

Это не самое плохое, что может быть. Болтунов вы можете вовремя приструнить. Гораздо хуже - когда делают видимость дисциплины и работы, но занимаются потихоньку своими делами. Кто в аське сидит или играет в телефончик под партой, кто списывает домашнее по другому предмету. А сами при этом далеко-далеко от вас и ваших попыток что-то вложить в их головы. Поэтому и хорошо, когда маленький класс. Видишь глаза детей - куда и как они смотрят.
Quote (lurex)
я отремонтировала на свою первую з/п наш класс

Вы - настоящая находка для школы! Подозреваю, что вас могут переводить каждый год в другой кабинет... biggrin

Добавлено (14.01.2012, 10:06)
---------------------------------------------

Quote (lena50mp3)
по себе заметила, что постоянно учусь вместе с детьми
на своем предмете постоянно постигаю что-то новое

Елена Павловна, вот поэтому пенсионеры - самые лучшие учителя в школе! С нас песочек уже сыпется, а все равно любого молоденького за пояс заткнем в своем предмете. happy


Ирина
Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:54 | Сообщение #87

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Елена Павловна, вот поэтому пенсионеры - самые лучшие учителя в школе! С нас песочек уже сыпется

Ирина Евгеньевна, рановато Вы себя, да и Елену Павловну попутно, в пенсионеры записываете (выслуга не считается!). Как там в песне: "Нам рано жить воспоминаньями..." Желаю вам, чтобы еще долго
Quote (Ирина_Евгеньевна)
любого молоденького за пояс затыкали
Удачи вам, Ирина Евгеньевна и Елена Павловна!


Лес-Ник
Дата: Суббота, 14.01.2012, 20:11 | Сообщение #88

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Лес-Ник)
выслуга не считается!

Ничего себе, выслуга не считается?!! Столько кровушки попито из нас за эти годы, и не считается? Да мы уже инвалиды своего "многолетнего и добросовестного труда", причем инвалиды на всю голову))) В том-то и дело, что считается не возраст, а ВЫСЛУГА! Возраст у меня лично еще абсолютно пионерский, а вот стаж - тот, зараза, пенсионерский.
Quote (Лес-Ник)
Удачи вам, Ирина Евгеньевна и Елена Павловна!

А вот за это огромное спасибо! И вам того же, Николай Иванович!
Кстати, чтобы не было оффтопа, что бы такого по случаю посоветовать молодежи? А, вот, придумала: не бросайте школу ни в коем случае! Опыт, настоящее мастерство, ни с чем не сравнимая радость от работы, а заодно и материальное удовлетворение в виде пенсии за выслугу лет приходят практически одновременно, и это такой кайф!!!


Ирина
Дата: Суббота, 14.01.2012, 20:35 | Сообщение #89

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
как вам такой "пенсионер"
Quote (Ирина_Евгеньевна)
песочек уже сыпется,

вот и сбрасываю:
Quote (Ирина_Евгеньевна)
пенсионеры - самые лучшие учителя в школе!
Прикрепления: 9598184.jpg (37.6 Kb)


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Суббота, 14.01.2012, 20:44 | Сообщение #90

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Елена Павловна!!! happy

Ирина
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены