[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Посоветуйте!
Дата: Суббота, 26.11.2011, 10:48 | Сообщение #71

rusala26

Профиль пользователя rusala26
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток, София! Не надо бояться, первое время надо хорошо присмотреться к окружающим Вас людям. Постараться определить - кто может стать Вам другом, а кого просто надо обходить стороной (общение по минимуму). Такие люди, к сожалению, тоже встречаются в школах. Требования к календарно-тематическому планированию может ненамного отличаться в разных учебных заведениях, но надо постараться выяснить у руководства все тонкости, и тогда проблем будет меньше. Планирование храните в папках, для каждого класса - своё. Иногда реальные уроки могут не совпадать с планированием, но это поправимо. Это встречается у всех. Когда наработаете опыт, тогда легче будет ориентироваться в планировании.
В сельской школе, действительно, легче работать, но есть и свои тонкости. Надеюсь, что Вам повезёт, и коллектив, в котором Вы будете работать, очень хороший. Надо настроить себя позитивно и тогда всё получится. Удачи и всего доброго!


Новоекатериновская
Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:01 | Сообщение #72

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
- как провести первый урок (как полноценный урок или лучше основательно познакомиться, поговорить, обсудить дальнейшее)

Ни в коем случае не зарабатывайте авторитет такими "уроками" - сразу настраивайте детей на рабочий лад, не проявляйте слабинку: дети сразу поймут, что на ваших уроках можно будет расслабляться.
Quote (lurex)
- насколько вперед нужно писать планы уроков (я пока даже не знаю какой у них учебник, программа, что прошли - поэтому просто изучаю разные)

Надо просто сходить в школу и узнать, по каким учебникам дети учатся и с какой темы вам придется начинать. Для начала вам могут помочь поурочные планы, которых очень много в интернете: пишут их разные учителя, но вы сами разберетесь, что вам больше по душе. Очень легко: скачал, подкорректировал, отпечатал - и план готов. Вкладывайте в файлы и в папочку. Потом, когда научитесь разрабатывать свои собственные уроки, можно будет их писать от руки в тетрадь. А заранее на несколько уроков поурочные планы не пишут - нет необходимости так напрягаться.
Quote (lurex)
надо ли стараться идти строго по календарному плану
Можно и не совсем придерживаться, но в журнале писать именно то, что в календарном плане. Администрация проверяет.
Quote (lurex)
уместно ли больше говорить своими словами и объяснять проще, а не сыпать терминологией (как в программе
Именно своими словами! И очень вдохновенно, ярко, образно, интересно - иначе слушать и запоминать то, о чем говорите, будет трудно. А по терминам проводите разминку каждый урок - и они запомнятся и уже не будут так пугать.

Quote (lurex)
Про английский во 2 классе молчу - для меня это легко
Зря вы так думаете! Моя коллега начинала именно с английского во втором классе - что они вытворяли на уроках, словами не передать!!! Бегали, прыгали, выли, орали, она не могла их перекричать...Это на какой класс нарветесь.


Ирина
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:55 | Сообщение #73

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
УРА!!! Спасибо мои будущие коллеги! Еще раз от души благодарю за проявленное внимание к моему вопросу!
Теперь больше ясности:) Не буду совсем уж дурой выглядеть.
В выходные вырвалась в книжный, нарыла много литературы, хороших УМК, таблиц и т.д. Придется потратиться и материально и , что главное, временем своим, но зато чувствую, результат будет!
С англ. проблем не будет, т.к. до этого годы была страшная текучка англичан, уроков почти не было и родители теперь на новую учительницу не надышатся, что она хотя бы на уроки ходит:))) Так что родители второклашек - мои союзники, им очень нужен англ. для детей.
А еще, а еще:))) Я ведь молодая мамашка из декрета, поэтому одежды для преподавания у меня свосем в гардеробе не было (либо слишком спортивное и casual, либо совсем красивое, тонкое и откровенное, а в школе страшный дубак). Поэтому муж дал денег и вчера я приобрела целый гардероб училки:))) ТАКОЙ стимул появился наряды в школу носить:))) Так что преподавания я уже жду с нетерпением, а не с паникой!;)
Главное по планам и подаче материала я поняла: в документах и планах делать все четко и аккуратно, как просит администрация, а вести уроки максимально с душой и терминологией не сыпать, а просто закреплять, постепенно внедряя в словарный запас школьников.
Да уж... моими бы устами да мед пить:)))
Я решила поподробнее в теме свой первый опыт расписать потом, чтобы такие новички как я, имели больше информации.
Так что и не прощаюсь пока:)
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 09:40 | Сообщение #74

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Удачи!

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Среда, 07.12.2011, 23:16 | Сообщение #75

trener

Профиль пользователя trener
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
Главное по планам и подаче материала я поняла: в документах и планах делать все четко и аккуратно, как просит администрация, а вести уроки максимально с душой и терминологией не сыпать, а просто закреплять, постепенно внедряя в словарный запас школьников.

Главное - проводить уроки так, чтобы Вам самой он нравился - тогда ученикам обязательно понравится (различных неадекватов в расчёт не берём - там бесполезно).


английский язык объединяет мир
Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:54 | Сообщение #76

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Я снова в строю:) 2 недели уроков пролетели незаметно. У меня всего 9 учеников, ребята хорошие, смышленые и добрые. Дисциплина хромает маленько, потому что у одного мальчика речевое недержание:))), а второй - второгодник, ему 13 лет и иногда не слушается (в меру), чтобы продемонстрировать что-то.
Мы легко нашли общий язык. С первого урока я веду занятия добросовестно и интересно, даже такое ощущение, что всю жизнь это делала:))) Вот что значит - хорошо готовиться дома, делать что-то с душой!
Чувствую, что дело пойдет!
Пока только 3 проблемы:
- один мальчик все время говорит с места и вообще пытается по любому поводу вставить свои пять копеек (у меня сын такой, поэтому он меня не раздражает, а скорее мешает вести урок)
- одна девочка просто не делает (или делает не до конца) домашние задания (по всем предметам 3 и 2, хотя соображает, просто феноменально ленива)
- ребята сильно отстали от календарного планирования, никто не показал, как его делать, как нагонять в журнале... а требуют, чтобы я сделала календарно-тематическое планирование по всем правилам (хотя остальные учителя, даже с высшей категорией, тупо скачали его с интернета, без дат, без графы контроль и т.д.). В общем, кинули на середину реки и сказали: "Плыви!":))) С уроками-то я выплыла (это скорее природное чутье оказалось), а вот организационные моменты... Буду приставать к завучам тогда:)
Так что вывод такой: глаза, мозги и прочее боятся, а руки делают:)))
Для себя уяснила 3 вещи:
- хорошо познакомиться с детьми (кто чем дышит, семья, что любит)
- сразу четко, понятно и по-деловому вести занятия (без траты лишнего времени, эмоций и т.д.)
- не жалеть сил (делать уроки и материал к ним с душой, на первых порах тратить много времени и денег).
УРА! Я теперь тоже училка biggrin


Сообщение отредактировал lurex - Четверг, 08.12.2011, 13:56
Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:09 | Сообщение #77

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
УРА! Я теперь тоже училка

Очень рада за вас! Чувствую, что нашего полку фанатов от педагогики прибыло! С вступлением вас в нашу партию отчаянных детолюбов (прошу не путать с педофилами). Я же вам говорила, что работать в сельской школе - это такой, ни с чем не сравнимый, кайф! У нас есть один пенсионер, ему уже и часов не нашлось, а он все равно ходит и ведет бесплатно кружки - лишь бы быть в школе на любимой работе...


Ирина
Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:53 | Сообщение #78

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Посоветуйте, как ставить на место (чтобы не мешал вести урок постоянной болтовней не по теме, не вставал бы и не ходил по классу и не показывал этим плохой пример другим, которые тоже рады расшатать дисциплинку...) асоциального ученика?
Поясню: мальчик из многодетной сложной семьи, где все, кроме 1 девочки - усыновленные дети. Причем родители некоторых сдают обратно в детдом. А потом папа с мамой развелись из-за того, что папа (вообще-то как бы хороший отец) сошелся со старшей приемной дочерью, с которой сейчас и живет. Половину детей забрала мать, половину - отец. Мальчика дергают туда-сюда: то к маме, то к отцу выкидывают. Сплошной Вудиалленовский скандал в сельском масштабе:)
Мальчик в 5 классе, но должен ходить в 7-ой. Учился в совершенно разных школах: от престижных гимназий до нашей сельской. Из платной частной школы этих детей выкинули.
Сам мальчишка мне нравится: он добрый, он очень умный, все схватывает на лету, дома выполняет задание на отлично! На уроках мне хочется просто вставить ему кляп и привязать к стулу:)))) Свой бы уже давно по шее получил...
Я его искренне жалею, понимаю, что виноваты взрослые, а он итак живет, как может. Но он реально начинает подрывать дисциплину класса.
Единственный метод воздействия - говорю, что отсажу в дальний угол или напишу замечание в дневнике,а то ивызову отца. Действует на 5 минут:)))
Жаль такого парня! Такой ум пропадает!
Дети от него уже устали, просят заткнуться сами. Один такой же умненький и успешный мальчик стал гораздо хуже учиться из-за болтуна (на уроках пытаются все время болтать, кидаться чем-нибудь, на переменах дерутся).
Есть в вашей копилке опыта рецепт, как справиться с таким сложным по поведению мальчиком и помочь ему почувствовать себя со мной (на моих уроках) в безопасности и в любви?
Очень жду советов!
Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:14 | Сообщение #79

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
Единственный метод воздействия - говорю, что отсажу в дальний угол или напишу замечание в дневнике,а то ивызову отца. Действует на 5 минут:)))

Уважаемая Софья, это вовсе не метод воздействия, поскольку он безрезультатен, изначально обречен на неудачу. Судя по Вашему описанию поведения и интеллектуальных способностей мальчика, он может Вам очень здорово помогать на уроках - надо использовать эти его качества. Если он великолепно выполняет домашние задания, то дайте ему возможность отличиться.Как? Очень просто. Дайте ему опережающее задание, т.е. попросите подготовиться самостоятельно дома по теме предстоящего (следующего) урока. Умудритесь перед началом урока проверить насколько успешно он это сделал, и когда Вы будете объяснять новый материал для остальных учеников, давайте как можно чаще возможность высказываться этому мальчику именно по новому материалу. Но только перед уроком предупредите его о том, что он будет своеобразным Вашим помощником. Думаю, это его заинтересует, он будет следить за Вашим объяснением, чтобы быть в теме и он станет Вашим союзником. Ведь ему так хочется себя показать, свои лидерские задатки. А Вы как раз на этом и сыграете. Попробуйте, должно получиться.


Лес-Ник
Дата: Пятница, 09.12.2011, 23:03 | Сообщение #80

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Николай Иванович придумал хороший ход. Но это на пару уроков. Потом надо придумывать еще что-то. Вообще с такими детьми не заскучаешь, надо все время быть в тонусе. Просто построже к ним относиться, хотя и дружелюбно. Сказать наедине, что вы его уважаете и цените за ум и чувство юмора, но вам неприятно, как он себя ведет на уроке.

Ирина
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены