Посоветуйте!
|
|
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 00:13 | Сообщение #61
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Мы рады за Вас. Советы пока бесплатные, но не пора ли открыть отдельную ветку форума? Например: Вот дипломы разные - синие и красные! Налетай, не зевай - корочки атласные! ... (Шутка)
*****
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:22 | Сообщение #62
|
lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, учителя земли русской! Никогда не думала, что жизнь повернет меня к школе лицом:))) После ее окончания для себя решила: в школу больше ни ногой на за что и никогда:))) Но моей семье нужно жилье и я использую свой единственный шанс - федеральную программу по развитию села, а конкретно жилищную субсидию молодой семье, один из членов семьи которой, пойдет на 5 лет специалистом на село. А диплом-то у меня... филолог чистой воды:) Детей люблю, общаться люблю, разговоры разговаривать:))) Учить, скорее всего, смогу. Пугает меня другое: бюрократия, отчетность и коллектив. Конечно, директор, к которому добровольно пришел учитель русского и литературы, которого уже год ищут, обещает мне полный кайф:))) Мол, конспекты уроков только тезисно и только для себя, все помогут, все дадим... Но я-то - не Алиса в стране чудес, а София из России:))) Поэтому понимаю, что выплывать придется самой. Расскажите, сколько надо мной будет генералов, какая "писанина" обязательна, а какую можно послать куда подальше, дадут ли мне спокойно учить детей или заучат и замучат?:) Если честно, то ОЧЕНЬ СТРАШНО муж ободряет, что денег на успокоительные и методические пособия он мне даст, на наряды и поощрительные для себя любимой тоже:))) Но так не хочется подвести детей! Ведь опыта-то ноль. Помогите советом! Вспомните себя-то:)))
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:03 | Сообщение #63
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (lurex) Расскажите, сколько надо мной будет генералов, какая "писанина" обязательна, а какую можно послать куда подальше, дадут ли мне спокойно учить детей или заучат и замучат?:) Боюсь, что тут у каждого из нас свои собственные шишки... Исходите из того, что сначала послать нужно всех и сразу. А там уже смотрите: кто больнее ударит в ответ - значит того и не стоило посылать...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:14 | Сообщение #64
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (lurex) дадут ли мне спокойно учить детей или заучат и замучат?:) София, ну что уж вы с таким ужасным настроением в школу идете? В селе работать - это праздник для души, детки и родители по сравнению с городскими еще не испорченные, учителей уважают. Коллектив и администрация тоже гнобить не будут, если себя адекватно поведете. Не выпендривайтесь, выполняйте по возможности требования, честно делайте свое дело. Уроки и работа классного руководителя - не так уж и сложно. Поначалу будет многовато писанины, сохраняйте все в компьютере, и потом только будете менять даты - и отчеты и планы готовы.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 12:05 | Сообщение #65
|
lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
А с каким мне еще настроением идти в школу, от которой у меня остались не самые радужные воспоминания с детства? Потом сын в 3 классе, брат только недавно закончил (их школы - одни из лучших в городе, и то ... столько нехорошего было, пусть и не с ними). И боюсь я не детей, а того, что СРАЗУ (без какой-либо подготовки и опыта) иду учить их русскому и литературе (серьезные и важные предметы) + какая-то отчетность и писанина постоянная. Про английский во 2 классе молчу - для меня это легко, потому что репетиторство за плечами. Еще хотели, чтобы я сразу ОПК, музыку и ИЗО вела:))) Еле удалось отмахаться! И эта сельская школа вовсе не на селе, в моем понимании. Это почти в черте города, селом назвать трудно, скорее микрорайон сельского типа + высотки. Так что там будут дети, которых не стали отдавать в хорошие городские школы. Понятно, что к любым детям можно найти подход - было бы желание. А желание у меня есть! Просто понимаю, что меня сразу кидают на амбразуры:) Уроков не так боюсь, потому что буду старательно готовиться. А вот отчетности, придирок и сделай то, сделай это боюсь. Потому что еще не владея ситуацией, будет трудно разобраться, кто прав, кто виноват и поставить людей на место. А сразу везти свое и чужое не хочется. А можно поподробнее про отчеты? Это что еще за зверь? Мне сказали, что только планы уроков для себя писать и тетрадки проверять... Возможно, через неделю в школе я тут напишу: глаза боялись, а руки сделали:) Но сейчас я в страшной растерянности. Ведь одно дело придти в школу сразу после практики и учебы, а другое дело через несколько лет, 2 других профессий и из декрета с 2 летней малявкой, которая неустроена даже в садик. Я тут не хочу плакаться (удар умею держать и не белоручка), но прошу подсказать в теме для новичков: - как провести первый урок (как полноценный урок или лучше основательно познакомиться, поговорить, обсудить дальнейшее) - насколько вперед нужно писать планы уроков (я пока даже не знаю какой у них учебние, программа, что прошли - поэтому просто изучаю разные) - сразу ли пойдет отчетность и какая? - 2 ч литературы и 6 ч русского в неделю 5 кл (надо ли стараться идти строго по календарному плану или успеем, можно не гнать? на какие тему обратить усиленное внимание, а какие можно не развозить на несколько уроков (я бы, например, лучше больше времени посвятила правилам и их усвоению, тем урокам по текстологии и прочей теории) - уместно ли больше говорить своими словами и объяснять проще, а не сыпать терминологией (как в программе0?
Очень прошу откликнуться учителей русского и литературы! Но и любой другой учительский совет меня спасет:)
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:02 | Сообщение #66
|
Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
|
Quote (lurex) Ведь одно дело придти в школу сразу после практики и учебы, а другое дело через несколько лет, 2 других профессий и из декрета с 2 летней малявкой, которая неустроена даже в садик. Зато Вы стали взрослее и набрались жизненного опыта. Это тоже многое значит. А знания если они есть - то никуда не денутся.
Владимирович
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:06 | Сообщение #67
|
Учитель8104
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Ирина Евгеньевна! Мы перешли на новую систему оплаты труда. Но я не получаю к сожалению больше учителей, так как у меня нет категории, нет стажа работы, у меня всего лишь 0,5 ставки должности ЗАМДИРА по УВР и 0,5 ставки ЗАМДИРА по ИКТ. И я никогда не повышаю голос на учителей, не позволяю командовать над старшими меня педагогов. Хоть я и выше их должности, я не забываю, что я еще неопытный, молодой, начинающий педагог. Что я не самый умный во всем пед.коллективе
Через тернии к звездам!
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:10 | Сообщение #68
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
"Волков бояться-в лес не ходить!" Когда начнете работать, тогда появятся конкретные проблемы и соответствующие вопросы а пока нужно познакомится с программами и методикой преподавания, установить рабочие контакты Не бойтесь начинать!
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:26 | Сообщение #69
|
lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Да вот в последнем своем посте как раз конкретные вопросы указала. Надеюсь увидеть ответы:)
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 26.11.2011, 06:24 | Сообщение #70
|
лотос
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
[color=gray]- 2 ч литературы и 6 ч русского в неделю 5 кл (надо ли стараться идти строго по календарному плану или успеем, можно не гнать? на какие тему обратить усиленное внимание, а какие можно не развозить на несколько уроков (я бы, например, лучше больше времени посвятила правилам и их усвоению, тем урокам по текстологии и прочей теории) - уместно ли больше говорить своими словами и объяснять проще, а не сыпать терминологией (как в программе0?[/color] Планы называются рабочие, т.е. Вы можете их немного корректировать, но обязательно вносить эти изменения в планы У нас в школе требуют чтобы было соблюдено точно: то, что записано в планах (тема урока), должно быть записано в журналах. Если какая - то тема "не пошла" Вы можете задержаться на ней дополнительно, но опять же сразу подкорректируйте свой план за счет каких-то тем. На счет терминологии... Конечно, дети должны знать все те понятия, определения, которые перечислены в требованиях к уровню подготовки учащихся, но не кто Вам не запрещает используя эту терминологию, пояснять и объяснять не понятное проще. Вообще, если Вы постоянно будете использовать терминологию, то и дети быстро начнут это делать. В математике очень много слов, которые дети не выговаривают с первого раза, но через несколько уроков у ребят эти слова отлетают от губ как давно известные и легкие (параллелограмм, перпендикулярно и др.) В русском языке, я думаю, все будет также.
лотос
|
|
|
|