[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Посоветуйте!
Дата: Вторник, 22.12.2015, 13:38 | Сообщение #131

sab9090

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Kotova6508, Извините я не педагог. Хочу заметить что избежать конфликта невозможно т.к. он УЖЕ НАЧАЛСЯ. И боюсь придется доводить его до крайности т.к. если вы сейчас отступите, то ни о каком уважении речь не идет. Как уже писали на форуме опытные учителя ученики испытывают предел дозволенного. Если сейчас отступите то такое произойдет еще не раз и не два. Я не говорю, что прямо стоит гнобить или проявлять агрессию. Просто покажите, что при пересечение определенной черты наказание неизбежно. А неуважение, а потом уже ложь - это серьезно.
П.С.Обращаю ваше внимание на то, что ВЫ учитель и если верят НЕ ВАМ, А ШКОЛЬНИКУ (и пед. состав вас не поддерживает) то пора бы задуматься если у вас будущее в данном коллективе. В общем твердо стойте на своем.
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:31 | Сообщение #132

neverov-aleksey

Профиль пользователя neverov-aleksey
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые учителя! Обращаюсь к вам за советом. Я офицер. В 2012 закончил институт, сейчас получаю второе высшее образование по специальности "юрист". После окончания контракта хочу изменить род деятельности и стать учителем истории. Думаю над тем, поступать ли в институт и учиться на историка, либо сразу идти в школу и преподавать. Если 1-й вариант (склоняюсь к нему), то может быть посоветуете какой институт мне выбрать и куда поступать (бакалавриат/магистратура). Буду рад узнать ваши мнения на этот счёт!
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:38 | Сообщение #133

Mazalin

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравия, уважаемые педагоги. Обучаюсь в РГПУ им. А.И. Герцена по направлению "педагогическое образование", вроде как пишу курсовую на тему метапредметных умений и очень глупо встрял по одному общетеоретическому вопросу, лежащему чуть ли не у основы:

Тождественны ли метапредметные умения и УУД по своей сути?

Как говорят пояснительные записки к терминам ФГОС, составленные для школ, что я нашел:
"Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности»,«надпредметные действия» и т.п." - а "надпредметный" по сути есть "метапредметный", как я понимаю.

А О.В. Петунин, например, пишет следующее:
«…более  широким  понятием  является  «метапредметные  умения»,  а  «универсальные  учебные  действия»  —  это  «кирпичики»,  лежащие  в  основе  их  формирования.»

Собственно, был бы очень признателен, если бы мне подсказали, где можно об этом прочитать детальнее или просто пояснили, какое место в этом всем занимают метапредметные умения и УУД - одно они и то же, а если нет, то что есть что.

Долго думал, задавать вопрос или нет, но безуспешный процесс поисков выявил, что я еще плохо ориентируюсь в поиске методической литературы и банально теряюсь в ней.
Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал Mazalin - Понедельник, 28.03.2016, 23:20
Дата: Среда, 30.03.2016, 11:22 | Сообщение #134

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата neverov-aleksey ()
сразу идти в школу и преподавать.
Если у Вас нет педагогического образования, то прийти в школу и преподавать не получится.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:08 | Сообщение #135

Велена5544

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Нужен совет. Окончила в 2015 году Университет РАО по специальности "историк, преподаватель истории". Фактически у нас не было ни методики преподавания, ни практики. Ее формально вписали в приложение диплома. Такого вуза уже нет, его переименовали и не выпускают большео по этой специальности. Если я хочу начать преподавать, насколько принципиально знание методики преподавания? Как начать преподавать, не имея опыта работы? Где лучше искать работу?

Сообщение отредактировал Велена5544 - Понедельник, 15.05.2017, 14:40
Дата: Среда, 17.05.2017, 09:07 | Сообщение #136

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата Велена5544 ()
Если я хочу начать преподавать, насколько принципиально знание методики преподавания?
Велена5544, моё мнение - для преподавания истории особой какой-то методики не надо, достаточно пользоваться хорошими разработками уроков, остальное придет с опытом. Это же не математика, физика или химия.
Цитата Велена5544 ()
Как начать преподавать, не имея опыта работы?
А опыт и не придет, если не начать работать. Ничего не надо бояться, всё в жизни когда-то случается впервые.
Цитата Велена5544 ()
Где лучше искать работу?
В небольшой и не "крутой" школе, с малыми классами, где-нибудь на окраине или вообще на периферии, смотря где жить собираетесь. Там будете спокойно работать в своё удовольствие, нарабатывать опыт и стаж.


Ирина
Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:21 | Сообщение #137

Велена5544

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
А разработки уроков должны быть свои или можно пользоваться имеющимися в продаже?
Сейчас такое количество учебников разных авторов по истории, что возникает вопрос, учебниками каких авторов лучше пользоваться, если я хочу преподавать историю средневековой России. В каком классе изучается история средневековой России? Как в школе
построен учебный процесс: в каком классе какой период истории
России изучается? Как построено преподавание истории в школе: история средневековой России преподается вместе с зарубежной как один предмет или они как в вузе изучаются и сдаются отдельно?
Дата: Четверг, 08.06.2017, 05:56 | Сообщение #138

algrigor

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые учителя! Я пару месяцев назад защитил кандидатскую по направлению физ.-мат. наук, но документы из ВАК пока ещё не пришли. В дипломах (простом и магистерском) написано "физика" и "теоретическая физика". Хочу преподавать в школе физику. Смогу ли я устроиться работать с сентября этого года (теоретически бумажка из ВАК может и до сентября не прийти, хотя на сайте ВАК отмечено что защита была и дис. совет проголосовал за), и если да, то как правильно искать работу учителя в Самаре? Просто пойти с дипломами и резюме в департамент образования? Или это делается через бюро трудоустройств? Заранее спасибо!
Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:37 | Сообщение #139

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата Велена5544 ()
А разработки уроков должны быть свои или можно пользоваться имеющимися в продаже?
А у Вас разве есть уже свои, если Вы не работали? Поначалу пользуетесь чужими, корректируя их под свой класс, а потом будете сами строить свои образовательные маршруты))) Не бойтесь! Все когда-то начинали со студенческой скамьи.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 17:20 | Сообщение #140

ksstea

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день! Я учусь заочно на втором курсе пединститута по специальности "русский язык, литература". Уже имею высшее образование (экономическое). Планирую после второго курса идти работать в школу. Но присутствует страх, так как заочная форма обучения не дает полного объема знаний. Страх, что многого не знаю. Естественно материал изучаю самостоятельно. Прошу помощи у учителей в нормативных требованиях, что должен знать ребенок в каком классе. Где это можно почитать? Заранее благодарю за отзыв.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены