Тебе, учитель.
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:00 | Сообщение #31
|
stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
|
Quote (Сергеев_ЕВ) А может просто отстать от учителей, сделать им статус госслужащего и платить нормальную зарплату, дабы они не думали про хлеб насущный, а просто работали, учили, творили, не гнались за часами, а творчески формировали КАЖДЫЙ свой урок? Я уважаю труд учителя, но это работа на процесс!, а не на результат Реализация вашей схемы у нас, превратится в коррупированную структуру, где для настоящего учителя не будет места. Нужны стимулы, а материальный стимул согласитесь, один и мощнейших. Надо сделать так чтобы учитель занимаясь любимым делом, и получая удовлетворение от работы , получал соответствующую усилиям оплату. Тогда никакая шушара, не будет лезть в учителя, чтоб ничего не делать и зарплату получать. Уж извините за банальность: космонавты , что мало получают, но не каждый хочет жить так как они, не правда ли? Это призвание, вот и здесь надо сделать тоже самое.
***
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:43 | Сообщение #32
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Quote (stend-spb) занимаясь любимым делом, и получая удовлетворение от работы посмотрите на меня, уважаемая Елена Геннадьевна! Я есть та ненормальная учительница, которая работает "в процессе" Получаю самую маленькую зарплату(низкая наполняемость классов ЗПР и УО), занимаюсь с ними после уроков, таскаю этих обиженных жизнью детей с концертами и выступлениями по разным организациям, потому, что знаю, что, закончив школу, их жизнь, творческая и радостная, -прекратится А затем долго готовлюсь к урокам, чтобы преподнести материал так, чтоб им было интересно. Конечно, мне бывает обидно, когда выступают мои дети "на-равных" среди общеобразовательных школ.А ведь их выступление -это уже результат! Но оцениваются только призовые места! Целиком и полностью поддерживаю мнение Евгения о статусе госслужащегоДобавлено (09.09.2011, 14:43) ---------------------------------------------
Quote (stend-spb) шушара, не будет лезть в учителя, чтоб ничего не делать и зарплату получать. а эта"шушара" долго в школе не протянет, как только ознакомится с ФГОСами, узнает о кабальной аттестации. Школа сама проводит отбор и быстро отсеивает "халявщиков"...
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Сообщение отредактировал lena50mp3 - Пятница, 09.09.2011, 14:40
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:02 | Сообщение #33
|
stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
|
Quote (lena50mp3) Школа сама проводит отбор и быстро отсеивает "халявщиков"... ПОЗВОЛЬТЕ С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ! Не хотелось мне поднимать эту тему... У нас была Крупенина Елена Валерьевна, весь год преподавала английский язык платно, так как в 1 классе его нет в программе. Спросишь ребенка: -Как? -Да все хорошо, мама. А, и правда, одни пятерки, говорит, что все сделал на продленке. Я решила, в 1 классе не пресинговать, пошел 2 класс … пора проверить и О УЖАС! ребенок ничего не знает, буквы и то не все. Тут я начала выяснять, что вообще происходит, и узнала, что кто мог уже ушел в другую группу, а такие как я свято верующие, что люди работают, остались.
А ведь школа не может уволить учителя, и не может оставить штатного учителя без учеников, а мы оказались заложники ситуации. И наняли мы репетитора, чтобы пройти с ребенком программу этой языковой школы и нагнать программу! А я то надеялась, что хотя бы поэтому предмету мне не придется таскать ребенка по репетиторам, что все это можно решить в рамках учебного заведения.
Так как быть с такими учителями? Кто виноват? Как их официально уволить? Может не сертификаты нужны, а результат?
***
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:20 | Сообщение #34
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
stend-spb, с такими учителями нужно прежде всего говорить. Родителям. А вдруг это ребенок не хочет учитель, а не учитель плохо учит. А может и учитель плохо учит. Тогда нужно просто поменять учителя в классе и все.
Платить за результат вроде как звучит красиво, но на деле всё не так просто. Вы, как я понимаю, родитель. Хорошо, что родители заходят на портал. Мы этому рады, т.к. здесь мы можем спокойно поговорить о проблемах школы.
О результате. У каждого он свой. Например, у одного учителя попался сильный 5-й класс, а у другого 5-й класс восьмого вида. Для восьмого вида уже отлично, если ученики пишут без двоек! Этот результат выше, чем если сильный класс напишет без троек. Как тут оценивать?
Я Вас уверяю, что учителя стараются в большинстве своем, но нам просто не дают творить. Мы уже не учителя, а бумажные клерки, нам некогда творить, потому что мы завалены отчетами! Учитель большую часть рабочего дня отписывает отчеты, а не думает как красиво построить урок. А знаете почему? Потому, что если он отчеты не сдаст, то у него вычтут с зарплаты, которой и так нет. То есть у нас в России в образовании сейчас так. Неважно какой ты учитель, неважно как ты учишь, любят ли тебя дети, используешь ли ты современные технологии, главное чтоб бумаги были в порядке. Вот и всё. Но мы стараемся и при таких условиях творить. Да, оплата должна быть, но не за результат, а за то, как человек работает. Я с 6 утра по 6 вечера в школе. И мой директор это видит. На мне ремонт и эксплуатация всей компьютерной техники, 24 часа информатики, кучи электронных отчетов, электронный журнал и т.д. И директор платит столько сколько я прошу. Всё просто. Я честно выполняю работу, директор честно платит.
Конечно, с точки зрения других профессий это копейки, но это выше средней з/п по школе. Мы и этому рады. Кстати ставка 18 часов не просто так придумана. Именно 18 часов максимум нужно давать учителю для того, чтобы он мог всё успевать. А у нас и за 30 часов не редкость, потому, что за 18 платят 5000 в месяц, да и работать просто некому.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:20 | Сообщение #35
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) Да, оплата должна быть, но не за результат, а за то, как человек работает. Я с 6 утра по 6 вечера в школе. И мой директор это видит. На мне ремонт и эксплуатация всей компьютерной техники, 24 часа информатики, кучи электронных отчетов, электронный журнал и т.д. И директор платит столько сколько я прошу. Всё просто. Я честно выполняю работу, директор честно платит. Не везде такие директора - оцениваюшие своих работников на должном уровне. О результативности на региональных конкурсах. Раньше, были призовые места: I. II. III по возрастным группам. Итого: 9-ть призовых мест. Теперь, присылают на конкурс, к примеру - 250 работ. И начинается: I-х мест - 10-15; II-х мест - до 20; III-х - мест и того больше (чтобы, как можно большее, наградить участников, не важно, как выглядят эти работы). Далее, выясняется: какая школа идёт на лучший класс - им, вне конкурса - призовое место. Вот такая у нас результативность. Как по такому оцениванию работ можно судить о талантливости детей, а ведь зачастую в целях и задачах указывается, именно выявить талантливых и развить эти качества в дальшейшем. По этим результатам, оценивается работа учителя (кл. руководителя). Наверно, рискованно для себя, высказалась.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Сообщение отредактировал ishina - Пятница, 09.09.2011, 21:22
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:23 | Сообщение #36
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (ishina) Далее, выясняется: какая школа идёт на лучший класс - им, вне конкурса - призовое место. Вот такая у нас результативность.
Все правильно. Честно. Так и есть как Вы пишите!
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:27 | Сообщение #37
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) Все правильно. Честно. Так и есть! Евгений Игоревич, Вы считаете, что это правильно? Я так не думаю, работы бывают без слёз не взглянешь
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:30 | Сообщение #38
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (ishina) Евгений Игоревич, Вы считаете, что это правильно? Я так не думаю, работы бывают без слёз не взглянешь Я имею в виду, что Вы правильно написали и что всё так и есть как Вы описываете!
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:17 | Сообщение #39
|
stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) считаете, что это правильно? Я так не думаю, работы бывают без слёз не взглянешь Quote (ishina) какая школа идёт на лучший класс Обидно, конечно, и ребенку я объясняю как есть. Да и разделение на класс "а", "б" и "в" - всем понятно, не все в классе "а" талантливые, а просто дети успешных родителей. К счастью , не вижу этого ежедневно, мне проще, поэтому я оптимист , талант скрыть нельзя.
Quote (Игоревич) А вдруг это ребенок не хочет учитель Дамы и господа, не равняйте всех по себе, это, увы не так. И отчеты придуманы , потому что не знают как оценивать или не хотят. А я ЗА, извините за настойчивость, результат. Поэтому нужна ясная схема, формула , как хотите называйте.
На примерах, лучше получается: Начальная школа. Кто умеет читать , кто нет, в конце полугодия все читают и пишут, хуже лучше , но все! И тут учитель начальных классов вынужден достичь результата, иначе не все закончат 1 класс. И тут, если есть проблемы учитель ищет пути: и разговор с детьми (мотивация), и разговор с родителями... А когда ноль знаний и пятерки, чтоб вопросов не было, тогда как?
Мы говорим о среднем, даже о начальном образовании!, минимум -планка, которую, должны взять все. И чем позвольте узнать, учитель начальных классов, постигающий результат отличается от всех остальных учителей? Давайте выявим формулу по которой будет оценен требуемый минимум, дальше начнем ее расширять и модернизировать. От простого к сложному , а не наоборот. Не все у нас в школе универсальные гении на галерке. И, согласна с тем , что увидеть этот проблеск, заметить, оценить и направить талант - ЭТО талант учителя и он не поддается никакой оценке! P.S. Я мирный человек, не люблю скандалов, и считаю , что всего можно постичь путем переговоров. Но когда ,я отработав 12 часов, также как и вы, но получая оплату за постигнутый результат , а не за потраченное время , прихожу домой и понимаю, что время потраченное в школе это время потраченное в пустую, ребенок устал, и нам не пройти материал, уже 10 вечера..., я в крик от безысходности, хоть и понимаю, что это неправильно. Ребенок в слезы... Потом прихожу на собрание, а там начинается с того : вы же понимаете, что у учителей зарплата нищенская..., программма трудная, часы сократили, .... а может у вашего ребенка проблемы...например, логопедические или с психикой, а ну да все остальное нормально...ну купите учебник для родителей и попробуйте сами, другой учитель не может взять всех детей, ведь это несправедливо. Так , я согласна! Давайте уволим... практически это невозможно. Замкнутый круг получается.
***
Сообщение отредактировал stend-spb - Суббота, 10.09.2011, 01:37
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 10.09.2011, 13:12 | Сообщение #40
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Елена, Вам не повезло с учителем. Факт. Скорее всего и учителя, и директор знают о такой "грамотейке", но не могут от нее избавиться. Работать некому. У нас тоже в школе такие есть.
В этом году у нас в началке не хватает 4 учителей. Всех нагрузили выше крыши. Лично мне дали класс, продленку и ставку дистанционного обучения. И как тут быть классным учителем??? Как готовится к урокам? Проявлять творчество? А семья? А ребенок? Пришлось идти, говорить про эту нагрузку. Продленку, слава Богу, сняли.
А родителям тоже нужен результат. Все хотят, чтобы ребенок научился, был успешным.
Согласна с коллегами, которые писали выше о том, что сейчас большую роль играет рейтинг. Уж как он складывается, всем известно! И тоже неясно, как оценивать работу: у кого на уроках больше руку поднимают? У кого в олимпиадах побеждают? У кого контрольные хорошо пишут? У кого пляшут, танцуют, первые места занимают?
Вот Вы пишите про минимум. А что за него брать? Научился читать, писать, считать и все? Как в церковно-приходской школе? А для других минимум - знание трех ин.яз., высшая математика.
Я учитель начальных классов. У меня в классе 27 человек. Из них трое слабых учеников. И слабые они не потому, что глупые, а потому, что жизнь у них такая. В семьях нет ценности образования, система поощрения-наказания нарушена. Родители прямо говорят, что дома не могут заставить учить. А зачем заставлять? То есть изначально учеба была преподнесена неверно.
У меня растет дочь. Ходит в садик. Поэтому я тоже родитель. В садике в родительском комитете. Могу судить о ситуации с двух сторон.
Хочу сказать, что педагогов/воспитателей, которые работают спустя рукава намного меньше, чем тех, кто работает, как надо. Большая часть проблем идет из семьи.
Вот Вы сами писали, что целый год не интересовались, что там на занятиях происходит. Это как? Я лично так бы не смогла. А кто-то интересовался, даже ребенка в другую группу перевел. Так что все зависит от нас самих!
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Сообщение отредактировал YuliaG - Суббота, 10.09.2011, 13:16
|
|
|
|