[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Тебе, учитель.
Дата: Пятница, 16.09.2011, 13:12 | Сообщение #71

Crazer

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
Я не работаю в школе. Я предложила, чтобы Вы учителя, исходя из своего опыта, выработали схему оплаты труда учителя, которая будет привязана к результату, чтобы у учителей и руководства были взаимоотношения регламентированы, и родители будут довольны

а кто будет оценивать этот результат? по каким критериям?
те кто платит деньги? дык они так оценят, что учитель еще и должон окажется =(
Дата: Пятница, 16.09.2011, 13:16 | Сообщение #72

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
Я не работаю в школе.

этим всё сказано...
вольно рассуждать со стороны
а вот побудьте в нашей шкуре, когда "что ни день-то новая революция с непредсказуемыми последствиями!"


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:52 | Сообщение #73

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
вольно рассуждать со стороны
а вот побудьте в нашей шкуре, когда "что ни день-то новая революция с непредсказуемыми последствиями!

applause


Владимирович
Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:03 | Сообщение #74

stend-spb

Профиль пользователя stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Crazer)
а кто будет оценивать этот результат? по каким критериям?

я вам и предлагаю выработать эти критерии, вам виднее как можно оценить ваш труд
Кто? это уже второй вопрос.

Согласна, что со стороны рассуждать проще, но революцию Ленин не один делал, успех мероприятия был в объединении сил, использования ситуации и четкого плана Сами же учили :-)


***

Сообщение отредактировал stend-spb - Пятница, 16.09.2011, 16:07
Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:52 | Сообщение #75

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
выработать эти критерии,

Елена Геннадьевна!
снимите розовые очки или не судите нас со стороны!
Эти критерии в нашей школе давно разработаны и внедрены
Разработчик это все сделал "под себя", сама же себе баллы и проставила, сама же и придумала коэффициент, если, дескать раз ты уже за что-то получаешь какие-то копейки-то -"на-кося-выкуси"! ты ведь уже за это получила! (если у меня есть кружок-я не получаю каких-то дополнительных баллов) все так!
потом придумали якобы обсуждение этих критериев-учителя все замечания написали, а воз и ныне там!как оно было, так и осталось
более всего возмущает, что эта особа на каждом педсовете тычет нам своими критериями, надуманными, и упрекает учителей, что те плохо работают


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:44 | Сообщение #76

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Последние нововведения в реформировании образования выглядят, как "Экспериментальный плацдарм - УЧИТЕЛЬ".

Добавлено (17.09.2011, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (stend-spb)
я вам и предлагаю выработать эти критерии, вам виднее как можно оценить ваш труд

Так и хочется процитировать из к/ф "Служебный роман":
- Если бы не было СТАТИСТИКИ, мы бы даже и не подозревали о том, как хорошо мы работаем.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"


Сообщение отредактировал ishina - Суббота, 17.09.2011, 19:31
Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:05 | Сообщение #77

AVT

Профиль пользователя AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
вам виднее как можно оценить ваш труд

Оценка труда должна зависеть от результата работы (как собственно по законам рынка и должно быть). Проблема в оценке результата. Когда-то на заре нынешнего витка реформ в образовании, говорили о критериях: обучаемость и обученность школьника. Сейчас об обучаемости никто не говорит. Единственный заданный критерий - обученность (научил всех на "5" - ты герой, а не можешь или не хочешь в угоду родителям и администрации хороших оценок наставить - "педагогическая редиска" со всеми вытекающими последствиями). Я думаю, многое изменилось бы поставь мы во главу угла именно обучаемость (ну не способен я научить на "5" реального "троечника"). Моя дочь, закончившая лицей, как-то поинтересовалась, почему в лицее у учителей сплошь высшая категория а у меня "вечная" первая. На что я ей ответил, что научить того, кто хочет и может учится и мне было бы не сложно, но я работаю в обычной сельской школе, где треть учеников по способностям (т.е. обучаемости) непролазные троечники у котрых изначально отсутствует учебная мотивация. И это значит, что главный аттестационный критерий (на сегодня для чиновников от образования основной показатель результативности работы учителя)- средний балл по предмету у меня заведомо ниже среднеобластного.
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:22 | Сообщение #78

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (AVT)
показатель результативности работы

Да, а как же завышенные результативные показатели. Т.е. ученик по - русски говорит плохо, а экзамены сдаёт на 95% (об этом, писал Сергеев ЕВ), да это встречается довольно таки часто. Так же, я писала про результативность участия в региональных конкурсах. Как отличить действительный результат от липового? Если учесть вмешательство дензнаков.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:41 | Сообщение #79

stend-spb

Профиль пользователя stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Quote (AVT)
о критериях: обучаемость и обученность школьника.

Начало положено... Уже ближе к истине! Никто и не хочет чтобы троечник стал отличником, но 3 это оценка из положительных с которой, согласитесь, можно жить.
Чем ниже обучаемость тем выше коэффициент за достигнутый результат, разумеется, и результат должен быть соотнесен с действительностью, понятно что достигнуть 100% успеваемости в таком классе нельзя.

и тут Статистика очень даже помочь может. Статистика не виновата,что ее преподносили в гипертрофированном виде в советское время. Я оптимист, если уж статистика не поможет, есть еще Теория вероятностей, можно расчитать все что угодно на основе выборки.

Quote (lena50mp3)
сама же себе баллы и проставила, сама же и придумала коэффициент

В этом вся и соль, чтобы установить коэффициенты которые бы соответствовали реальному положению, тогда тыкать будет нечем


***

Сообщение отредактировал stend-spb - Понедельник, 19.09.2011, 09:48
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:47 | Сообщение #80

Натусяк

Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (AVT)
Никто и не хочет чтобы троечник стал отличником,

Хотят, и еще как! И сравнивают результаты слабого класса с результатами "отборных" детей! Учитель, работающий в классе с труднообучаемыми детьми, всегда в хвосте: работы больше, а зарплата меньше...
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены