Тебе, учитель.
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:33 | Сообщение #81
|
AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
|
Quote (stend-spb) Никто и не хочет чтобы троечник стал отличником Вот тут-то как раз "собака и порылась". Критерий обученность как раз и предполагает повышение результата без учёта способностей, а именно это и требуют все боссы от образования. Quote (stend-spb) Чем ниже обучаемость тем выше коэффициент за достигнутый результат Так и должно быть. Но этого не добиться. Не нужно это ни чиновникам, ни педагогам элитных учебных заведений, опекаемых управленцами. Quote (Натусяк) И сравнивают результаты слабого класса с результатами "отборных" детей! Точно!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:42 | Сообщение #82
|
stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
|
Quote (Натусяк) Хотят, и еще как! И сравнивают результаты слабого класса с результатами "отборных" детей! Учитель, работающий в классе с труднообучаемыми детьми, всегда в хвосте: работы больше, а зарплата меньше... Навверное, это наивно с моей стороны, однако если долбать ,простите за грубость, об этом везде , то может и сдвинется дело с мертвой точки. Но вопрос же не в том чтоб жаловаться, а и предложить решение проблемы. А в элитных учреждениях , вы им не помеха, или они боятся , что ваша з.п. будет выше их
***
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:21 | Сообщение #83
|
AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
|
Quote (stend-spb) А в элитных учреждениях , вы им не помеха Не знаю, не знаю. Представим, что я своих "немотивированных вундеркиндов" дотяну до тройки, а то и до четвёрки. А им своих ударников-отличников чтобы моим результатам соответствовать до "шестёрок" придётся тянуть А как же статус заведения, заслуги педагогов?
Сообщение отредактировал AVT - Вторник, 20.09.2011, 20:22
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 23:16 | Сообщение #84
|
Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
|
Меня не пугают элитные заведения - пусть работают как хотят и получают сколько угодно. Я имею в виду ситуацию внутри одного учебного заведения. Сильный класс -это качество знаний, олимпиады, марафоны и учитель - труженик, молодец!!! И просто классы, где качество знаний как-то так, не очень... Олимпиады? Марафоны? И учитель - бездельник. Я сейчас в такой ситуации. Работаю в этой школе второй год. Пришла на уже набранный (по остаточному принципу) класс. Я даже не о деньгах. И не о детях, они хоть и не очень умные, но хорошие, дружелюбные, светлые. Я о том, как мерзко себя чувствуешь, когда после очередной неудачной (мягко сказано!) контрольной, тебе назидательно-снисходительно говорят:"А что же вы хотели? Надо работать!"...
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:16 | Сообщение #85
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (Натусяк) Я о том, как мерзко себя чувствуешь, когда после очередной неудачной (мягко сказано!) контрольной, тебе назидательно-снисходительно говорят:"А что же вы хотели? Надо работать!"... Никогда никому мы не докажем, что в неудачах учеников не всегда виноват учитель. Почему-то считается, что научить можно и обезьяну. Но большинству школьных наук невозможно научить обычных человеческих детей. Только обиженных судьбой и родителями, которые дали плохую наследственность. Или неглупых, но не настроенных на учебу.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:55 | Сообщение #86
|
stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
|
Quote (Натусяк) тебе назидательно-снисходительно говорят:"А что же вы хотели? Надо работать!"... Сочуствую вам искренне! Вот именно, и на до придумать таку схему оценки что в классе где одни двоечники, отсутствие последних это уже результат!, это надежда, что когда вырастет может кроме метлы еще чего-нибудь сможет делать Quote (AVT) Представим, что я своих "немотивированных вундеркиндов" дотяну до тройки Значит Вы выше тех педагогово элитных учреждений где мотивированы и родители и дети, вы этих ребят сумели мотивировать и научить чему-то, а это не мало важно! Нам же не нужны кучка умников, а кругом, простите, быдло. ВСе же как раз и просходит от того что никому не нужны проблемные дети, а они вырастают и становятся не всегда на путь праведный, так как все от них отмахиваются, вот они и пытаются доказать себя... и мы имеем то что имеем. Ищите критерии оценки этого. Если в нашу гимназию принимают по собеседованию, может и в любую школу так должно быть, чтобы знали что было в начале , а что на выходе. Если пришел круглый 0, а через год 1, это результат! А те у кого было 10 и на выходе 10 пусть себе сидят в своей элитной школе. Это и для родителей интересно! Мы ведь не умеем оценивать. Вот например в Германии у подруги девочка, начальная школа, после контрольной распечатан результат: ваша оценка 1 в классе 20 работ оценка 1 у 5 учеников оценка 2 у 12 учеников оценка 3 у 3 учеников (Система у них наоборот) Так можно понять , что как мы на общем фоне, это, конечно, не отвечает на все вопросы, но хоть что-то. А, то, у нашей учительнице как-то раз спросили, это только у нас столько 2. А она говорит, а вам какая разница? Как, какая! Я не могу понять, у нас болбес растет, методика у учителя мотивирования такая, она плохо объясняет, проблемы в коллективе что!?
***
|
|
|
|