[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Тебе, учитель.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:33 | Сообщение #81

AVT

Профиль пользователя AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
Никто и не хочет чтобы троечник стал отличником

Вот тут-то как раз "собака и порылась". Критерий обученность как раз и предполагает повышение результата без учёта способностей, а именно это и требуют все боссы от образования.
Quote (stend-spb)
Чем ниже обучаемость тем выше коэффициент за достигнутый результат

Так и должно быть. Но этого не добиться. Не нужно это ни чиновникам, ни педагогам элитных учебных заведений, опекаемых управленцами.
Quote (Натусяк)
И сравнивают результаты слабого класса с результатами "отборных" детей!

Точно! applause
Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:42 | Сообщение #82

stend-spb

Профиль пользователя stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Натусяк)
Хотят, и еще как! И сравнивают результаты слабого класса с результатами "отборных" детей! Учитель, работающий в классе с труднообучаемыми детьми, всегда в хвосте: работы больше, а зарплата меньше...

Навверное, это наивно с моей стороны, однако если долбать ,простите за грубость, об этом везде , то может и сдвинется дело с мертвой точки. Но вопрос же не в том чтоб жаловаться, а и предложить решение проблемы. А в элитных учреждениях , вы им не помеха, или они боятся , что ваша з.п. будет выше их


***
Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:21 | Сообщение #83

AVT

Профиль пользователя AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
А в элитных учреждениях , вы им не помеха

Не знаю, не знаю. Представим, что я своих "немотивированных вундеркиндов" дотяну до тройки, а то и до четвёрки. А им своих ударников-отличников чтобы моим результатам соответствовать до "шестёрок" придётся тянуть biggrin
А как же статус заведения, заслуги педагогов?


Сообщение отредактировал AVT - Вторник, 20.09.2011, 20:22
Дата: Среда, 21.09.2011, 23:16 | Сообщение #84

Натусяк

Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Меня не пугают элитные заведения - пусть работают как хотят и получают сколько угодно. Я имею в виду ситуацию внутри одного учебного заведения. Сильный класс -это качество знаний, олимпиады, марафоны и учитель - труженик, молодец!!! И просто классы, где качество знаний как-то так, не очень... Олимпиады? Марафоны? И учитель - бездельник. Я сейчас в такой ситуации. Работаю в этой школе второй год. Пришла на уже набранный (по остаточному принципу) класс. Я даже не о деньгах. И не о детях, они хоть и не очень умные, но хорошие, дружелюбные, светлые. Я о том, как мерзко себя чувствуешь, когда после очередной неудачной (мягко сказано!) контрольной, тебе назидательно-снисходительно говорят:"А что же вы хотели? Надо работать!"...
Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:16 | Сообщение #85

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Натусяк)
Я о том, как мерзко себя чувствуешь, когда после очередной неудачной (мягко сказано!) контрольной, тебе назидательно-снисходительно говорят:"А что же вы хотели? Надо работать!"...

Никогда никому мы не докажем, что в неудачах учеников не всегда виноват учитель. Почему-то считается, что научить можно и обезьяну. Но большинству школьных наук невозможно научить обычных человеческих детей. Только обиженных судьбой и родителями, которые дали плохую наследственность. Или неглупых, но не настроенных на учебу.


Ирина
Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:55 | Сообщение #86

stend-spb

Профиль пользователя stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Натусяк)
тебе назидательно-снисходительно говорят:"А что же вы хотели? Надо работать!"...

Сочуствую вам искренне!
Вот именно, и на до придумать таку схему оценки что в классе где одни двоечники, отсутствие последних это уже результат!, это надежда, что когда вырастет может кроме метлы еще чего-нибудь сможет делать
Quote (AVT)
Представим, что я своих "немотивированных вундеркиндов" дотяну до тройки

Значит Вы выше тех педагогово элитных учреждений где мотивированы и родители и дети, вы этих ребят сумели мотивировать и научить чему-то, а это не мало важно! Нам же не нужны кучка умников, а кругом, простите, быдло. ВСе же как раз и просходит от того что никому не нужны проблемные дети, а они вырастают и становятся не всегда на путь праведный, так как все от них отмахиваются, вот они и пытаются доказать себя... и мы имеем то что имеем. Ищите критерии оценки этого.
Если в нашу гимназию принимают по собеседованию, может и в любую школу так должно быть, чтобы знали что было в начале , а что на выходе. Если пришел круглый 0, а через год 1, это результат! А те у кого было 10 и на выходе 10 пусть себе сидят в своей элитной школе.
Это и для родителей интересно! Мы ведь не умеем оценивать. Вот например в Германии у подруги девочка, начальная школа, после контрольной распечатан результат:
ваша оценка 1
в классе 20 работ
оценка 1 у 5 учеников
оценка 2 у 12 учеников
оценка 3 у 3 учеников
(Система у них наоборот)
Так можно понять , что как мы на общем фоне, это, конечно, не отвечает на все вопросы, но хоть что-то. А, то, у нашей учительнице как-то раз спросили, это только у нас столько 2. А она говорит, а вам какая разница? Как, какая! Я не могу понять, у нас болбес растет, методика у учителя мотивирования такая, она плохо объясняет, проблемы в коллективе что!?


***
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены