[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Тебе, учитель.
Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:47 | Сообщение #21

KTAa

Профиль пользователя KTAa
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У щкольников букеты.
День хоть и грустный и веселый,
Грустим мы: - До свиданья, лето!
И радуемся: - Здравствуй, школа!
Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:02 | Сообщение #22

stend-spb

Профиль пользователя stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Все с НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
Хороших детей и нормальных родителей!

Quote (Сергеев_ЕВ)
Quote (stend-spb)
Но только тогда наше государство поймет: Нет у нас учителей! Что делать? И создаст условия.


Уууу...
Не думаю, что и тогда поймет...


Они там наверху оперируют статистикой, "тут" в низах проблемы отдельно взятого человека не интересны. Понятно, что если это сделают 5 человек ничего не изменится, а если это будет массовое явление!? Тогда да.
Но мы все рабы собственных усилий, мы боимся , и потому не хотим перемен, даже если они к лучшему и находим оправдания своим действиям, иногда они столь высокопарны, что моментами сил нет сидеть на род собрании.


***

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Пятница, 09.09.2011, 11:12
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:19 | Сообщение #23

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
Но мы все рабы собственных усилий, мы боимся , и потому не хотим перемен, даже если они к лучшему и находим оправдания своим действиям,

Елена Геннадьева, я признаюсь и каюсь: "Я раба собственных стараний и усилий, собственных несбывшихся надежд, что все будет хорошо".
От того, что я уволюсь, не станет лучше ни мне, ни школе, ни стране.
Извечный российский вопрос: "Что делать"? - так и остается открытым и для меня, и для моих коллег, и для родителей.

pray


В поисках истины
Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:35 | Сообщение #24

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
Но мы все рабы собственных усилий, мы боимся , и потому не хотим перемен, даже если они к лучшему

Простите, а почему, собственно, мы должны "хотеть" перемен, направленных на разрушение некогда лучшей в мире системы образования, почему должны "хотеть" перемен в оплате нашего труда, если эта оплата, я имею в виду НСОТ, стала инструментом воздействия на непокорного и "шибко возомнившего" о себе учителя. Наверное, вряд ли кто считает, что эти перемены к лучшему. Да и откровенно сказать, что-то в последнее время не видно, даже с "мелкоскопом", перемен к лучшему. Действия нашего любимого Правительства и родного Министерства все больше напоминают действия слона в посудной лавке. Вам так не кажется?


Лес-Ник
Дата: Четверг, 08.09.2011, 01:00 | Сообщение #25

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Лес-Ник)
Действия нашего любимого Правительства и родного Министерства все больше напоминают действия слона в посудной лавке. Вам так не кажется?

Почти так. С той только разницей, что слон причиняет урон нечаянно, а они - вполне осознанно.


Ирина
Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:31 | Сообщение #26

stend-spb

Профиль пользователя stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
труда, если эта оплата, я имею в виду НСОТ, стала инструментом воздействия на непокорного и "шибко возомнившего" о себе учителя. Наверное, вряд ли кто считает, что эти перемены к лучшему. Да и откровенно сказать, что-то в последнее время не видно, даже с "мелкоскопом", перемен к лучшему. Действия нашего любимого Правительства и родного Министерства все больше напоминают действия слона в посудной лавке. Вам так не кажется?

Чтобы превести разговор "из жалоб" в дисскуссию "Что делать?" на практике!
Как привязать оплату учителя к результату?
Я думаю плясать надо отсюда, будет схема работы на результат , соответственно и оплата. Все будут довольны.
Такая схема есть на Западе у врачей, я понимаю, что в образовании есть своя специфика, и просто приложить ее "как есть" не получится.
Давайте Ваши предложения.
Ведь недовольны-то не те кто ничего не делает, а те кто выкладывается!
P.S. Сейчас это выслуга лет и часы, а, простите , "часы" это работа на процесс.


***
Дата: Четверг, 08.09.2011, 15:12 | Сообщение #27

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
Давайте Ваши предложения.

если почитать некоторые ветки форума-то найти можно самые разные предложения по улучшению положения учителя!
может создать отдельную ветку для обсуждения на форуме?
тогда надо сформулировать точно ее название


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 09.09.2011, 11:05 | Сообщение #28

stend-spb

Профиль пользователя stend-spb
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Предложения как сделать - ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Пойдет?


***
Дата: Пятница, 09.09.2011, 11:21 | Сообщение #29

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (stend-spb)
ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Пойдет?
Разве, что только как название новой ветки. Сама же мысль в корне не верна: что значит за результат? За победы на олимпиадах? Так ведь победителей-то всегда меньше, чем остальных. И что же теперь тем, кто учил "НЕпобедителей", зарплату вообще не платить?
Или за абсолютную/качественную успеваемость? Тогда будут одни липовые медалисты на стопроцентники на ЕГЭ.
А может быть за средний балл на ЕГЭ? И как тут платить? Аккордно, по факту? Или вычитать потом из зарплаты "провинившимся", "недоучившим" своих деток так, как сие требовалось?

А может просто отстать от учителей, сделать им статус госслужащего и платить нормальную зарплату, дабы они не думали про хлеб насущный, а просто работали, учили, творили, не гнались за часами, а творчески формировали КАЖДЫЙ свой урок?




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Пятница, 09.09.2011, 12:10 | Сообщение #30

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
А может просто отстать от учителей, сделать им статус госслужащего и платить нормальную зарплату, дабы они не думали про хлеб насущный, а просто работали, учили, творили, не гнались за часами, а творчески формировали КАЖДЫЙ свой урок?

Возможно, так и будет, лучшего пока не придумали. Но Россия, как всегда, придет к этому зигзагами и задом наперед.


*****
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены