ЕГЭ все "за" и "против"
|
|
|
Дата: Среда, 05.08.2015, 15:34 | Сообщение #961
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Где Вы берете такие цифры? Доступно только для пользователейЦитата yatzenkogalia ( ) А кому мы тогда выдаем аттестаты о среднем образовании? Двоечникам. По советским нормам, времён Сталина, аттестаты надо давать только 1% выпускников. Цитата yatzenkogalia ( ) Я, почему -то , уверена , если списывают ( а такой факт существует), то это делают ЕДИНИЦЫ. Вы правы. Унизительно низкий средний балл голосует за Вашу точку зрения.
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 05.08.2015, 17:04 | Сообщение #962
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Миклухо, нынешнему обществу нужно значительно большее количество людей с образованием, подтверждённым документально. Три-четыре поколения назад, возможно, одного процента было достаточно.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 05.08.2015, 21:32 | Сообщение #963
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) Миклухо, нынешнему обществу нужно значительно большее количество людей с образованием, подтверждённым документально. Три-четыре поколения назад, возможно, одного процента было достаточно. Объясните мне, несмыслёнышу, какая польза обществу от людей, не имеющих начального образования, но размахивающих дипломом о высшем образовании?
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 05.08.2015, 22:08 | Сообщение #964
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата Миклухо ( ) какая польза обществу А Вы уверены, что у нас все делается на пользу обществу и людям, а не с точностью наоборот...?
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 05.08.2015, 22:49 | Сообщение #965
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Миклухо, я о другом: сравнение со сталинскими временами по норме в 1% аттестованных не вполне уместно. Слово "норма" понимаю как соответствие фиксированному стандарту (особенно в обязательной части образования), а не конкурентное попадание в лучший процент.
Да, сейчас большое несоответствие между подготовкой выпускника и содержанием его аттестата/диплома, но есть какие-то более реальные меры решения проблемы? Вот что лично я как учитель информатики могу начать делать уже с 1 сентября, чтобы это было эффективно? При этом, конечно, со мной могут не согласиться коллеги и другие участники образовательного процесса.
Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 05.08.2015, 22:49
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.08.2015, 13:29 | Сообщение #966
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата Миклухо ( ) Что-то слишком мало таких, умеющих. Меня это радует. А слово "слишком" - особенно)
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:34 | Сообщение #967
|
АннаКрупина
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
А я считаю, что егэ - это огромный шаг для всей российской образовательной системы! Главное преимущество в том, что выпускникам уже не нужно проходить вступительные экзамены в Вузах. Вся суть поступления сегодня - это хорошие баллы по егэ. Но одновременно с этим, есть кучу минусов. Например, раньше детей добросовестно готовили к экзаменам в школе, а сейчас почти все 11 класники готовяться с репетиторами, ведь обьем знаний, которые необходимы для сдачи, необычайно велик, и учителя физически не справляются с подготовкой. Множество моих знакомых, отдавали своих детей на подгтовительные курсы. По статистике образовательные центры для подготовки намного эффективнее, чем частные репетиторы. Ведь почти у каждых курсов есть своя программа, испытанная годами и отработанная до совершенства. Очень много отзывов слышала про курсы подготовки ''современное образование’’. Мои дети будут сдавать егэ только через 3 года но думаю что подготовку можно начинать уже сейчас.
Неважно в каком ты живёшь мире, важно какой мир живёт в тебе.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:28 | Сообщение #968
|
lana26
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
Моё субъективное мнение, что профессионально готовят к ЕГЭ в школе единицы. Многие преподают по старинке, некоторые всячески стараются увильнуть от преподавания в 9, 11 классах. Оставшаяся же часть вынуждена разрабатывать в одиночку путём проб и ошибок стратегии подготовки к экзаменам и в короткие сроки ликвидировать недоработки предыдущих учителей, работая на износ. А почему не пересмотреть программы или содержание экзаменов. Вот, например, как можно КАЧЕСТВЕННО подготовить к ЕГЭ по английскому в общеобразовательной школе с 3 часами в неделю, 23 человека в группе и 1 лингафон на школу??? При этом большей части язык для сдачи не нужен. и так не только в английском. Слабо? Поэтому дети и родители вынуждены прибегнуть к помощи извне))))
Ура! Каникулы!
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.08.2015, 17:14 | Сообщение #969
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Цитата АннаКрупина ( ) ведь обьем знаний, которые необходимы для сдачи, необычайно велик, и учителя физически не справляются с подготовкой. Придётся быть немного резким, простите.
Зачем же так беспардонно врать искажать действительность?
Допустим, учитель считает, что ЕГО ученики, поголовно, должны попадать в элиту. Например, в число 10000 из 800000. Элитнее не бывает -- это 1,25% из 100%. Согласно официальному документу: Доступно только для пользователей такой выпускник набирает 230 баллов по набору предметов: русский, математика, физика.
Вспомним средние баллы: русский - 63, математика - 40, физика - 46. Итог: 149
Разделим 230 пропорционально этим долям. (230/149=1,54 ; 40*1,54=61,4)
Получим: математика - 61,4.
Каких же высот достиг элитнейший абитуриент, поступающий в технические ВУЗы, по математике?
Что означают эти 61,4 балла?
Эти тестовые баллы получаются переводом 13 первичных баллов, из 33, в тестовые. (Решить работу на 39%)
13 первичных баллов набираются решением 5 задач для начальной школы плюс 4 задачи для 5-7 класса, плюс 4 балла за задачи за 7-9 класс.
Какой инженер получится из студента, выпущенного из школы со знаниями девятиклассника?
Вопрос, понятно, риторический. Зато учитель в герои попадёт.
ИТАК: "обьем знаний, которые необходимы для сдачи" ЕГЭ и попадания в элиту "необычайно" микроскопичен.
ЗЫ. Использованы данные за 2014 год. 2015 ещё не публиковали. ЗЗЫ. При Сталине на тройку - 67%, при Брежневе - 50%.
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Сообщение отредактировал Миклухо - Пятница, 28.08.2015, 17:16
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.08.2015, 18:21 | Сообщение #970
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Миклухо, но для русского языка получается 63*1,49=94 балла - вполне себе "элитный" результат (61/64 первичных). Он доступен не всем, поэтому для суммы 230 по математике (и физике) приходится набирать больше, демонстрируя более высокий уровень. Кроме того, вузы могут (и больше всех должны) минимизировать попадание двоечников в инженеры с помощью установки проходного балла и сессий. Мы же решаем задачу среднего образования. Хотя да, двоечников много.
Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 28.08.2015, 18:22
|
|
|
|