ЕГЭ все "за" и "против"
|
|
|
Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:21 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Интересно было бы выслушать Ваше мнение относительно ЕГЭ коллеги
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 06:35 | Сообщение #2
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Перечень вступительных испытаний в 2009 году в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию Пятница, 26 декабря 2008г. http://www1.ege.edu.ru/content/view/470/36/ Реакция Ваша? Ваших учеников? Родителей? Извечный вопрос: "Быть или не быть?"
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 09:06 | Сообщение #3
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Шок Особенно умиляют информатика и иностранный язык. Для сельских школ, в которых постоянно не хватает учителей этих дисциплин, это просто катастрофа. И какой выбор остается периферии?
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 16:57 | Сообщение #4
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Я против ЕГЭ! Против. Мы когда учились ЕГЭ не сдавали. И вроде не тупые выросли. Все действия по реформе образования направлены против школы и учителя, начиная от ЕГЭ и заканчивая способами оплаты труда. Например я учу информатике. При 1 часе в неделю невозможно научить ребёнка тому, что требуют на ЕГЭ! У нас ребёнок приходит в 10 класс и начинает учить информатику. Через 2 месяца ему на олимпиаду районную, а там БАХ - программирование уровня 3 курса политеха. И это при том, что при часе в неделю (по учебнику Макаровой) за все 2 года обучения не отведено ни одного часа на программирование, а в ЕГЭ программирование - это вся часть С. Вот так вот. Такое ощущение, что в министерстве обр, только и думают, "какой же нам способ оплаты выбрать, чтоб учителям вообще не платить". Может и додумаются скоро. ЕГЭ однозначно не нужно. Моё личное мнение и мнение большинства учеников моей школы
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:20 | Сообщение #5
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
На 3. Вместо того, чтобы пребывать "в ужасе",думаю, родителям и учителям следовало бы организоваться и добиваться желаемого (для них) результата. От всех. Включая министра и президента. Как и положено в "гражданском обществе". Школа и ВУЗ (как высшая школа) являются обслугой выполняющей ЗАКАЗ, типа кафе. Но в кафе Вы заказываете, а в школе министерство - вам. И до тех пор пока "пипл хавает" так и будет.
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.01.2009, 16:09 | Сообщение #6
|
olga13-2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Я "за" ЕГЭ. Только необходимо корректировать КИМы по всем предметам. Не так страшен черт... Наша школа уже 8-ой год в ЕГЭ. Привыкли. Но "убивает" иностранный язык. Сейчас с дочерью смотрели ДЕМО. В ужасе обе. Математику тоже в разряд предметов по выбору.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.01.2009, 18:25 | Сообщение #7
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Я принимаю ЕГЭ как неизбежность. В этом году у меня уже третий выпуск сдает экзамены по математике в этой форме. Меня больше раздражает сама форма организации, которая вызывает такой стресс у ученика, что он не всегда может собраться. Зачем нужен этот ажиотаж, не понимаю. Кроме того, постоянные изменения и неопределенность- что сдаем? Сначала напугали всех, что в институт надо сдавать 4 экзамена, сейчас уже говорят о трех. Такое ощущение, что в министерстве сами не знают чего хотят.
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.01.2009, 00:27 | Сообщение #8
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
К чему мы пришли? Без специального натаскивания на тесты - ЕГЭ 2009 пройдет успешно? Если "да" - мы хорошо работаем! В противном случае будем весь 11 класс вместо учебы "долбить" тесты потому, что "дело надо делать". Кто имеет опыт подготовки детей к ЕГЭ, раскажите о методиках, о приемах... Кто уже проходил через ЕГЭ, расскажите о результатах, о том, как результаты детей повлияли на их дальнейшую судьбу. Если в прошлом году была система +1 (Сдал на 2, в аттестат получи 3), то в этом году такой милости не ждите... Ваши прогнозы...
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:58 | Сообщение #9
|
olga13-2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
В прошлом году прошла ЕГЭ по предмету с 44 учениками (русский язык) с успеваемостью 100%, правда, качество немного подкачало - не дотянули немного до 50%. Ожидала лучшие результаты. А в этом году, увы, думаю, что из 42 моих выпускников 10 могут не написать ЕГЭ. Вот и ругайте учителя: я-то одна, опыт из года в год только накапливается. Ан поди ж ты... Такой выпускник пошел. А главная методика - это. к сожалению, банальное натаскивание. Но радует, что прошлые ученики (даже очень слабенькие, поступившие в ВУЗы на платные отделения) все успешно сдали зимнюю сессию. Так что надо было все - таки по обязательным предметам оставить "плюс один".
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 29.01.2009, 06:06 | Сообщение #10
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Думаю, понятно всем, что ЕГЭ неизбежен. Вот только интересная ситуация получается в свете последних событий, приказов... и прочих мероприятий, теперь весь груз подготовленности детей к обучению в ВУЗах ложится на школу?. Прием в ВУЗ исключительно по сертификатам ЕГЭ!!! За малым исключением. Тогда стоит поднимать и следующие вопросы: 1. Как готовить к ЕГЭ немотивированных учеников? К чему именно их готовить? 2. Как должна проводиться психологическая подготовка? Чтобы не было срывов, доходящих до крайностей. 3. Как отработать «формат» ЕГЭ? Чтобы не теряли баллы из-за лишних или недостающих пробелов (не в знаниях, а на бланках). 4. Как обеспечить триумвират «ученик-учитель-родитель»? Не «вообще», а применительно к ЕГЭ… Вопросы достаточно серьезные. Коллеги, хочется увидеть Ваше мнение на страницах форума.
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|